Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 16:55   #1
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Всем добрый день!
Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2 года. На тест-драйвах объездил почти все предложения, которые укладывались в пределы до 1,5 млн.руб. (от SsangYongKyronи до BMWX3). Прочитал невероятное количество автопериодики и статей в Интернете. Выбор, как это часто бывает, был сделан на волне эмоционального импульса. Всем был хорош Аут предыдущего поколения, но чего-то не хватало. Рестайлинговая модель сразу зацепила своей агрессивной внешностью в стиле «десятого» Лансера. Тут же возникла мысль: надо брать!

Заказал в марте с предположительной поставкой в июне 2010 г. Комплектация: Instyle 4WD, 2.4 л/170 л.с., CVT, S13 (см.сайт производителя http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/equipment/ ), цвет красный металлик (Р26) (см.фотоальбом https://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=549 ). Из доп.оборудования заказал длинный список: защита картера алюминий, брызговики передние, коврики полиуретан в салон, коврик полиуретан в багажник, подкрылки в колёсные арки, секретки на колёса, набор для подкраски царапин, замок на капот, парктроник (задний, 4 датчика), сигнализация. За что, вроде как в «подарок» от дилера, получил за полцены колёса зимние 16”, литые диски с шипованной резиной.
Вообще, процесс приобретения – это целая эпопея, которая требует отдельного рассказа. Скажу только, что машину привезли на месяц раньше, чем сбили все планы и вызвали изрядные проблемы с получением и постановкой на учёт. Дилера не называю намеренно, ибо рекламировать его не за что (хотя большинство владельцев догадается).

Собственно, переходя к описанию плюсов и минусов автомобиля, скажу, что большинство ранее упомянутых в отзывах качеств дорестайлинговой модели перешли в модель нынешнюю. Недостаток только в том, что во имя сохранения конкурентоспособной цены модель лишилась некоторых приятных опций. Для меня весомой оказалась потеря Hi-Fi аудиосистемы RockfordFosgate и возможности заказать салон из бежевой кожи. Также, в процессе обновления куда-то пропал бардачок на верху передней панели. По многим пунктам я буду повторяться, т.к. по отношению к дорестайлинговой модели изменений не очень много. На момент написания отзыва пробег составил 4400 км.

Итак, что понравилось:
1) Основное и главное для меня – хорошая трансформация салона и ёмкий багажник. На задних сидениях, благодаря возможности их продольного перемещения, простор представительского лимузина! До покупки несколько напрягали задние сидения, которые не складывались в ровный пол, но последующая эксплуатация показала, что за серьёзный недостаток это считать нельзя. Просто какой-то габаритный и длинномерный груз кладётся с наклоном, а не горизонтально. При выезде на природу и погрузке крупногабарита неоценимую помощь оказывает откидывающаяся нижняя створка багажника. Уже возил крупные кресла, перемещал диван из магазина, и даже недлинные брёвна (где-то 1,8 м длиной (см.фотки в альбоме))! Опять же, в машине два бардачка (в нижний свободно влезает лист А4), а в дверях ёмкие подстаканники (ребёнку удобно бутылочки и пакетики с соком ставить). Многие это отмечали, но мне тоже хотелось упомянуть.
2) Простой, но необыкновенно удобный климат контроль. Всего три крутилки, внутри которых ещё по крупной кнопке. Что может быть удобнее во время движения? Взгляд почти не надо отрывать от дороги. Вспоминаю свой позапрошлый BMW-523i (E39), где весь «климат» состоял из множества мелких кнопок - там отвлекаться приходилось куда больше.
3) Мощный кондиционер. В дикую жару этого лета – это несомненный плюс. Вдобавок, его работа почти не отражается на динамике автомобиля (Мазда-3, к примеру, начинала тупить). Но есть и обратная сторона (см.недостатки, п.4).
4) По серьёзной грязи не ездил, но после моих предыдущих легковушек возможность ездить, не цепляя за неровности, очень радует. Пересекал небольшую речку вброд, глубиной сантиметров 40. Даже на переднем приводе машина не склонна к пробуксовке (при разумной работе педалью газа), так что многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Вообще, режим 4WDвключал пока всего два раза, да и то скорее для подстраховки.
Из автопериодики знаю, что в деле штурма реального бездорожья Outlanderдалеко не силач, поэтому без явной необходимости соваться в труднопроходимые места не планирую.
5) Про трансмиссию. Вариатор оказался весьма шустрым и наделённым изрядным «интеллектом». На Мазде-3 четырёхступенчатый «автомат» был редкостным тугодумом, что вынуждало часто ездить в ручном режиме. Аутлендер отучил меня от вмешательства в работу КПП – вариатор даже умеет «тормозить двигателем» (эмулировать включение пониженной передачи), когда не дотрагиваешься до педали газа более секунды. Вообще, он оказался весьма расторопным, что очень помогает в ответственные моменты.
Двигатель оказался вполне экономным, да и в динамике он вполне расторопен. У меня по городу, в самых безвылазных пробках, больше 14,5 литров на «сотню» не получалось; по трассе, на скорости 100 км/ч, вполне удавалось достичь 8,3 л/100км. Судя по заправкам, результатам бортового компьютера можно верить (с оговорками, см.п.8 в недостатках).
Примечание: до пробега в 2500 км расход вообще не опускался ниже 11-12 л на «сотню» даже при движении по шоссе, поэтому результаты привёл уже после обкатки.
6) Из нововведений 2010 модельного года. На обновлённой машине салон стал обшиваться кожей на большей площади, что придаёт автомобилю больше солидности по сравнению с предыдущим поколением. Приятная кожа на передней панели, солнцезащитном козырьке приборки, в дверях (это важно! Ткань склонна к замусоливанию). Подсветка есть во всех солнцезащитных козырьках. Появились разъёмы USBи аудиовход (3,5 мм), правда, в подлокотнике под крышкой. Новое оформление приборной панели с приятной белой подсветкой. Исправили проблему со слабой подсветкой ЖК-панели аудиосистемы. Ну и, конечно же, новая решётка радиатора в стиле «Jet Fighter» и оригинальные оптические элементы.
7) По манёвренности, что меня удивило, автомобиль не уступает моей предыдущей Мазде-3. Радиус разворота точно такой же (проверил у тёщи на даче). Т.е.проблем с маневрированием не испытываю.
8) Как ни странно, про шумоизоляцию ничего плохого не скажу, т.к. ругать автомобиль не за что. Те, кто жалуется, видимо были до этого владельцами Мерседесов S-класса или Бентли Арнаж. Других предположений у меня нет. Даже на скорости за «сотню» я слышу разговоры на заднем сидении и могу беседовать, не повышая голос. К примеру, на Мазде-3, при движении на шершавом асфальте, после 60-80 км/ч речь на заднем сидении не разобрать – приходилось повышать голос, переспрашивать. У конкурентов Outlander’а в этом ценовом классе шумка на таком же уровне (напоминаю, объездил все предложения среди среднеразмерных кроссоверов), поэтому недостатком её принципиально не считаю.
9) Этот пункт покажется несколько странным, но машину удобно мыть. Почти нет модных ныне фигурных подштамповок и труднодостижимых полостей. Когда ездишь на мойку – это не важно, но иногда на даче надо помыть машину. Сейчас, на более крупный Аутлендер, время трачу меньше, чем на компактную Мазду-3.
10) Кратко упомяну, что, как и в других отзывах, отмечаю хорошую обзорность, систему BluetoothHandsFree (прикольно, но каждый раз стыковать телефон на английском надоедает), хорошую динамику, датчик света, автоматическую регулировку скорости дворников в зависимости от скорости движения, информативные тормоза и информативное для этого класса автомобилей рулевое управление, электропривод водительского сидения (быстро регулируется при наличии двух водителей разной комплекции).

Что не впечатлило:
1) Как уже многие владельцы отмечали, в пробках автомобиль начинает затягивать в салон совершенно неприятный запах (что-то горелое). На первых порах он выветривался только на больших скоростях. К пробегу в 3 тыкм он почти исчез, и появляется только после 15-20 минут неподвижного стояния в пробках. У некоторых, как пишут в форуме, он проявлялся до пробега в 10 тыкм. Посмотрим, что будет в моём случае.
2) Широко расставленные воздуховоды в центре передней панели. Левый центральный воздуховод дует точно в правую руку на руле. Опять же, на тест-драйве ездил в прохладное время года, поэтому просто не обратил внимание. А нынешним жарким летом это оказалось очень неприятно, когда тебе в руку дует ледяной воздух, отчего пальцы просто замерзает через 10 минут. Можно, конечно, перекрыть заслонкой поток, но тогда салон лишается одного из отверстий притока охлаждённого воздуха. Как компромисс – отклонил заслонку сильно вправо, а руку периодически снимал с руля, чтобы не замерзала. Для автомобиля за почти 1,3 млн.руб. это заметный эргономический прокол! И меня удивляет, что про это почти никто не пишет. У остальных по-другому?
3) Когда пишут про сидения с «выраженной» боковой поддержкой, хочу сильно разочаровать: эта «поддержка» будет оказывать воздействие только на людей весьма крупной комплекции. Если кто-то думает иначе, рекомендую перед высказыванием критики сходить, к примеру, в автосалон Мазды или Субару на предмет выяснения, что такое настоящая поддержка (в БМВ отправлять не буду, ибо там сильно другие деньги). Для понимания: у меня 52 размер пиджака, рост 184 см. Просто машина создавалась изначально для американского рынка с его упитанным населением.
4) Недостаток климат-контроля: в сильную жару кондиционер охлаждает настолько сильно, что приходилось выкручивать регулятор почти до отказа вправо, чтобы не замёрзнуть. Вроде бы в жару это хорошо, но шкала температуры не соответствует реальной температуре в салоне. Если летом выставить 17 градусов, то через 5 минут можно покрыться инеем. Не знаю, был ли такой эффект на ЭксЭле до обновления.
5) Как для выпускника школы вождения Э.С.Цыганкова, неприятным сюрпризом стало, что при скоростном рулении гидроусилитель затыкается на втором обороте. При маневрировании в ограниченном пространстве руль резко перестаёт крутиться. Приходится сбавлять темп. Признаю, что далеко не все с этим столкнутся, но упомянуть должен.
6) С предыдущего Аута перешла экономия на подсветке электростеклоподъёмников и др.кнопок на двери водителя. Это фирменная черта «японцев».
7) Про шины и диски. Шины на автомобиль с внедорожным потенциалом поставили не просто легковушечные, а дождевые, для хорошего асфальта. Т.е. поверхность почти гладкая, почти без поперечного рисунка, зато с широкими продольными канавками. При попытке въехать без разгона в горку с небольшим слоем песка, шины легко срываются в шлифовку поверхности (режим 4WD различий не даёт). Т.е. в продольном направлении цепляться им нечем. Впору покупать на лето второй комплект резины для вылазок на природу.
Опять, как многие упоминали, диски 18” с низкопрофильной резиной дают не очень комфортное перемещение по загородным дорогам. Наибольший дискомфорт доставляют дороги с длинными продольными волнами асфальта (вроде Егорьевского ш., Московская обл.): на них при скоростях выше 100 км/ч машина начинает скакать как мячик. Большие диски – это красиво, но иногда не очень комфортно (хотя в БМВ ещё и руль рвался из рук – там всё было ещё хуже!).
Сразу после покупки озаботился вопросом замены полноразмерной запаски на докатку (место занимает да и весит она 24 кг!). Оказалось, что приобрести её принципиально невозможно! Даже у дилеров Пежо/Ситроен (для C-Crosser/4007). Единственный выход – собрать самому из подходящего по креплению узкого диска и шины. Пока никак руки не доходят съездить на рынок, т.к. из десятка обзвоненных Интернет-магазинов никто не захотел продать одну шину и один диск – все предлагали купить пару.
8) Недоделанный дорожный компьютер. Именно недоделанный. Я совершенно не понимаю, почему во времена гигабайтных флеш-накопителей нельзя сделать, чтобы автомобиль всегда помнил измеренные значения средней скорости и расхода топлива. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения обнуляются. Какая тут принципиальная трудность?
И даже на обновлённой машине так и не исправили глюк с неверным отображением расхода после начала движения. Не зная об этом, первые дни после покупки я с ужасом наблюдал цифры 25-35 л/100км. Один раз видел даже 85 литров на «сотню»! Пока в форуме не прочитал, что первые 10-15 минут на показания расхода лучше не смотреть, ибо к действительности они отношения не имеют.

В качестве завершения отмечу, что пока эксплуатирую машину в тёплое время года. Поезжу зимой – постараюсь написать вторую часть. Всем, кто присматривается к Аутлендеру и предполагает возить в его багажнике не только 541 л воздуха, рекомендую выбирать комплектации с продольно двигающимися задними сидениями.
В целом, за некоторыми не очень существенными недостатками, машиной жутко доволен. Просто восторг! Езжу с огромным удовольствием и рекомендую внимательно рассмотреть Аутлендер всем, кто выбирает автомобиль повышенной проходимости с отличным соотношением «цена-качество».
С уважением, Павел

p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 12:53   #2
Anvige
Бывалый
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Недостаток № 2 и 4 присущь был и прежнему ауту и Лансеру Х, частенько морозил себе руку, решается только отклонением напора воздуха в противоположную сторону, или полным закрытием заслонки, про температуру климата, все вполной мере соответсвует, просто 17 градусов на BMW охлаждает помягче, а в новом ауте и лансере х достаточно выставить 20-22 для комфортной температуры все что ниже уже морозильник.
Anvige вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 17:29   #3
popeye
Житель Клуба
 
Авто: S13 переделанный почти под S15
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

эмм. вы чего ?
Может быть я в настоящую жару еще не покатался на ауте, но руку себе не морозил никогда. Наоборот выстовил все крутилки климат контроля в автомат режим и ежжу незамечаю его - машина быстро нагревается в холод и также быстро остывает в жару не доставляя никакого дискомфорта
popeye вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 21:29   #4
azn
Бывалый
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

По дефлекторам в центре торпедо. Вообще-то для здоровья полезно не направлять поток холодного воздуха на себя ( или пассажира). Правильный вариант - "все на стекло".Хватало даже этим летом. И не продует.
Температура крутилки - каждый устанавливает для себя, мало где цифры соответствуют реальной температуре, или общему ощущению температуры.
azn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 00:47   #5
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

не понимаю о чем речь, воздух дует ровно туда, куда направишь дефлектор. Ничего не замерзает - ни в жару, ни в холод. Когда было плюс 40, климат не справлялся - самого холодного значения слева не хватало. Сейчас 22 самое комфортное значение. Кроме того воздух, выходящий сразу из дефлекторов, не обязан быть той температуры, которую вы поставили на регуляторе климата. Если вы поставили 20 градусов, а за окном 30, то чтобы достичь установленной в салоне температуры, нужно долго дуть холодным воздухом - оттуда и ощущения что не соответствует выставленному. Когда температура салона станет близкой к нужному значению, воздух выдуваемый климатом, станет ближе к нужному (опять же зависит от разницы снаружи и внутри). Зимой будет все наоборот - выставили 22, а дует печкой.
p0003 - судя по описанию, что-то у вас с датчиком температуры салона не так, либо вы спите летом под толстым одеялом
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 05:42   #6
Vagant
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
Даже на переднем приводе машина не склонна к пробуксовке (при разумной работе педалью газа), так что многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Вообще, режим 4WDвключал пока всего два раза, да и то скорее для подстраховки.
Я понимаю, что после авторских школ вождения к полному приводу относятся с подозрением. Но советую на ауте включать 4 WD почаще. Тут же выяснится, что машина и управляется легче, и дорогу лучше держит, и в горку с песком залесть - не проблема даже на самой неприспособленной резине, и руль не вырывается на колее и т.д. и т.п.
Сам первый год боялся крутилку вертеть, мол навыки перестраивать придется, бензин транжирить зачем зазря, когда свет ясный...
Экономным замечу, что при езде в городских условиях вы экономию от отключения полного привода не почуствуете.
Теперь на передний привод перехожу только при езде на трассах (чуть ли не вместе с круиз контролем).

Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
Про шины и диски. Шины на автомобиль с внедорожным потенциалом поставили не просто легковушечные, а дождевые, для хорошего асфальта. Т.е. поверхность почти гладкая, почти без поперечного рисунка, зато с широкими продольными канавками.
И правильно сделали. Так как большинство берет машину не из-за проходимости. И за это решение маркетологам отдельное спасибо. Лучше хорошая летняя резина (а Дулер Спорт вполне и вполне), чем "экономная" - ни то, ни се универсальная M+S. Столько было нареканий на эту универсальщину - ужасть. Все выкидывали штатку и покупали резину заново. У меня до сих пор пару баллонов заховано, надо спихнуть их после уборки в гараже.

Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
Впору покупать на лето второй комплект резины для вылазок на природу.
Да, именно так и нужно. Одно дело грязь месить, другое по трассам гонять.
Vagant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2010, 22:31   #7
Schumi83
Бывалый
 
Имя: Армен
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Люблю подробные отзывы!!!
Schumi83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2010, 14:11   #8
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Цитата:
Сообщение от Schumi83 Посмотреть сообщение
Люблю подробные отзывы!!!
Я тоже.Расписал автор все и подробно.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2010, 14:56   #9
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Цитата:
Сообщение от Alex dok Посмотреть сообщение
Я тоже.Расписал автор все и подробно.
Я тоже люблю развёрнутые отзывы! Поэтому и написал тоже максимально подробно. Зимой поезжу - ещё отпишу.
p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:14   #10
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Спасибо за отзыв! Всегда интересно почитать свежее мнение о плюсах и минусах Аута. Не согласен про шумку. У меня не было Мерса С-класса или Бентли. Но был Опель Омега Б 2000г.(класс, правда, представительский, салон Рекаро). После него в Ауте без музыки ездить неприятно. Удачи !
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:33   #11
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

мне так наоборот иногда так надоедает музыка, что отключаю и просто слушаю дорогу..
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 00:42   #12
DorAlex
Бывалый
 
Аватар для DorAlex
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
систему BluetoothHandsFree (прикольно, но каждый раз стыковать телефон на английском надоедает)
p0003, странно, мой HTC сам (естественно, при включенном на нем bluetooth), автоматически "дружится" с машинкой.
А здесь тык! (может ты видел уже, но на всякий пожарный) очень доступная инструкция перехода на русский язык.

З.Ы. Отчет - Прочитал с удовольствием.
DorAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 00:59   #13
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
мне так наоборот иногда так надоедает музыка, что отключаю и просто слушаю дорогу..
Так вот и я тоже хочу иногда без музыки ездить, а не могу потому что шумы сильно напрягают. Особенно КПП при сбросе газа.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:52   #14
popeye
Житель Клуба
 
Авто: S13 переделанный почти под S15
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

на CVT при сбросе газа шумов нет
popeye вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:24   #15
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT

да и на МТ их вообще-то быть не должно
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой отзыв. Outlander 2.0 CVT, 4WD Vladimir Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 58 10.10.2010 21:19
Отзыв Outlander XL New, S13 Viktol Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 15 01.06.2010 16:18
XL 3.0 S64 отзыв по Outlander madstas Outlander XL - Отзывы 40 04.10.2007 10:48
Outlander XL 3.0 Instyle AT NeXuS Outlander XL - Отзывы 3 18.07.2007 15:50
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU