Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 20:32   #1
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Всем привет! Наступила вполне настоящая зима: морозы, снежок то сухой, то мокрый, гололед, накаты во дворах, ну все прочие прелести этого времени года для автомобилистов. Брал своего Аута весной, в конце мая, ездил всё это время и горя не знал. Крутил движок до 5000-5500 об., ускорялся везде, где не попадя, шахматил, вообщем получал удовольствие от авто на все 100. А сейчас подрасстроился не на шутку. Ездить стало очень сложно. Перед авто настолько легкий, что постоянно колеса срываются в пробуксовку. Резина стоит новая нешипованная липучка Kumho KC-15. Сам не идиот, и естевственно движок как летом не кручу, трогаюсь нормально как и подобает трогаться зимой. Чуть больше газа - идет конкретный букс. Еду по ровной дороге (без уклонов), в меру подмороженной на 2-ой, 3-ей передаче, надо ускориться, и газу-то чуть прибавил - опять букс, обороты 4500-5000, машина не ускоряется. При этом можно покрутить рулем туда-сюда и всё равно будешь ехать прямо. Ощущение такое, что передок авто на воэдушной подушке. Не говорю уже о заезде, например на стоянку, когда надо повернуть в горку с небольшими наледями и присыпанную снежком. Там вообще без вариантов, надо влетать сходу. Если остановился перед въездом, с места не тронешься. Надо сдавать назад и брать разгон. Сегодня так позорился у себя на служебной стоянке. Не знаю, как у полноприводных, а вот у переднеприводных Аутов развесовка НИКАКАЯ . Очень похоже на то, что если укоротить передние пружины и авто чуть клюнет носом, то всё придет в норму. А та длина пружин, которая есть сейчас она адекватна исключительно для первоначальной ПОЛНОПРИВОДНОЙ версии Аута XL (более тяжелый движок, более тяжелая АКПП или CVT, ну и 4WD). Но никак ни для 2,0 MT 2WD.
Другие машины с передним приводом ведут себя зимой совсем по-другому. Самому по работе часто приходится ездить на Ford Tourneo Connect. Так вот на нем вообще без проблем. Резина нешипованная Nokian RSI. Газ при трогании дал прилично - пробуксовки нет, нормально тронулся и поехал. Едешь по дороге уверенно, никаких пробуксовок при ускорениях, и руль при ускорении куда повернешь - туда и поедешь.
Вот и стал я подумывать поменять свой Аут на 3,0 АТ, если он конечно появится в России. Но пока-то надо ездить. Может уже есть какое-нибудь решение этой проблемы. Что скажете?
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 01:56   #2
algl83
Бывалый
 
Аватар для algl83
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Меня тоже волнует вопрос поведения монопривода зимой.
Но я еще жду машину, не ездил.
Как вариант исправления ситуации не пробовали шипованную резину?
algl83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 07:50   #3
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Как вариант - полный привод...
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 08:36   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,841
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от algl83 Посмотреть сообщение
Меня тоже волнует вопрос поведения монопривода зимой.
Как вариант исправления ситуации не пробовали шипованную резину?
Комплектация S-10,резина шипованная Гиславед норд фрост пятый.Если сравнивать поведение на зимней дороге с предыдущим авто Шевроле Лацетти(на шипованной резине Гудиер ультра грип),а так же Ниссан Икс-трейл А/Т в моноприводе(шипы Гудиер ультра грип) каких-то серьезных отклонениий в худшую сторону определенно не выявлено.Что заснеженое покрытие,что лед все ровно и предсказуемо.Возможно разница существенная еще в том,что у меня Аут на CVT(плавный набор оборотов двигателя,плавный переход на высшие передачи,и как следствие,отсутствие пробуксовки колес) в отличии от комплектации S-09 с M/T. А основная причина кроется в более тщательном подборе зимней резины,а не в развесовке (легкий передок-вопрос спорный).Комплектации S-09 и S-10 не оснащены электронными "помощниками" стабилизации движения(ABS не в счет) и принимая в расчет вес переднеприводного авто чуть более 1,5т.,предпочтителен выбор шипованной зимней резины.Исключения могут составлять лишь эксплуатация авто в мегаполисах,где отсутствует снег и лед как таковой, по причине присутствия реагентов.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2010, 10:33   #5
popeye
Житель Клуба
 
Авто: S13 переделанный почти под S15
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Исключения могут составлять лишь эксплуатация авто в мегаполисах,где отсутствует снег и лед как таковой, по причине присутствия реагентов.
Так и с реагентами мегаполис (питер) так засыпает последние 2 зимы, что просто жесть. Комунальщики нихрена не убирают, соль не справляется с такими сугробами, пробки из-за этого жуткие..
Поэтому шиповку наверное хотябы поставте - машина тяжелее чем остальные переднеприводные седаны.

Я зимой LOCK включил, шипованную резину поставил, все гуд, аут со всеми задачами справляется Но небольшая пробуксовка бывает если со стоячей машины газ в пол на скользкой дороге передавить..
popeye вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:19   #6
Ovarka
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Ovarka
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL, 2.0 MT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
более тяжелый движок, более тяжелая АКПП или CVT, ну и 4WD). Но никак ни для 2,0 MT 2WD.
Привет!
Сам столкнулся с такой проблемой, но поначалу относил это на "неправильную зимнюю резину" - Toyo Tnanpath S1, но на других машинах все ее хвалят.
Мне кажется, что при таком весе, как наша комплектация (1470 кг) ширина
профиля шины 215мм для зимы это многовато, получается, что шины создают недостаточное удельное давление на грунт, в результате - пробуксовка при трогании, и частое срабатывание АБС при торможении.
Ovarka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 11:40   #7
dubik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Sergiy
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

У нас сейчас все не полноприводные машины шлифуют лед и снег. Думаю развесовка тут не причем. Постоянно вижу бмв3 и 5ые буксующие на светофорах. Сам ездил на мазде3, точно так же буксовало. Другое дело полный привод....
dubik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:19   #8
algl83
Бывалый
 
Аватар для algl83
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

А как электронные помощники стабилизации движения влияют на поведение машины при трогании?
Я пробовал на ASX - при движении они прекрасно держат машину, нет даже намека на занос кормы в поворотах. В отличие от переднеприводных машин без электронных систем (у меня на Кольте зад уходил в занос почти на каждом повороте, особенно при сбросе газа).
algl83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:25   #9
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

брату достался чуточку б.у. с-кроссер(9500км пробега) до этого была ауди а4, ну и мануал не читал, да и вообще особо с техникой не дружит, ну вобщем о том что режимы трансмиссии переключаются узнал от меня когда я удивлённо смотрел как у него в режиме 2wd лампочка антибукса и есп ваще почти не гасла когда мы по заснеженому городу передвигались. так что беда кроется мне кажется именно в размерах и весе авто и ширине колёс. незря же большие седаны чаще и чаще оборудуют полным приводом. а выход, мне кажется, один: установка 16'' узких шипованых шин, ну и дисков если понадобиться, малоли у кого то 18 в базе. а то что мелкие машины с переднем приводом ездят лучше монокроссоверов это фак. часто наблюдаю как сосед на кашкае моноприводном мучается, а рядом десятина неспеша гребёт вёслами или шестёра какая-нибудь.
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 13:25   #10
algl83
Бывалый
 
Аватар для algl83
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
в режиме 2wd лампочка антибукса и есп ваще почти не гасла когда мы по заснеженому городу передвигались.
Ну и как при этом машина себя вела на моноприводе? Нормально ехала?
algl83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 14:04   #11
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,758
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Поделюсь и я своими впечатлениями.
У меня, S13, шипованная резина.
Так вот, езжу на 4WD Auto, я поначалу вообще удивился, а работает ли у меня ESP, так как ни разу не увидел значка на табло, хотя ездил и по каше и льду, резко трогался, где до этого на X лансе постоянно индикатор сигнализировал о работе ESP, пришлось испытать, вошел быстро в поворот под резким углом, на дороге каша, ESP включилась.
Либо до этого не было таких перегрузок, либо так настроена сама система ESP на аутах (поздно срабатывает), в отличие от ланса.
Включал полный привод, разницы не вижу, только расход, т. е. везде справляется передний (если брать во внимание только городскую эксплуатацию и заснеженные дворы), поэтому и езжу только на Auto, чтобы понять в каких случаях может понадобится Lock.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:37   #12
tros
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

4 wd auto - это и есть полный привод....
получается что вы постоянно на полном приводе катаетесь...поэтому и не срабатывает часто система стабилизации.....
tros вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:27   #13
Fan68
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

XL 2.0 S11 (CVT, монопривод). До этого был Лансер 9 (A/T, тоже переднеприводной, естественно). Резина зимняя и там и там стояла нешипованная. Так вот принципиальной разницы в управляемости машины зимой ПОКА не заметил. Если тапку в пол не жмешь, то она и не буксует. А если и буксует, то вполне адекватно. Обороты 4000 зимой для себя вообще не представляю. Зачем ?

ASC (или как она там называется) периодически мигает, но в чем суть, я пока не понял.
Fan68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 18:08   #14
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от algl83 Посмотреть сообщение
Ну и как при этом машина себя вела на моноприводе? Нормально ехала?
в том и дело что не очень, но всё же ехала. но опять же мы и по особым снежным местам в тот раз не ездили. да и система антибукса худо бедно помогает +вариатор плавности добавляет. а вот в случае с МКПП и комплектацией без антибукса видимо действительно не сладко зимой. потому что у меня до аута фокус был естественно моноприводный дак вот так есп-ка дико не мигала, так при старте напомнит что есть и всё на покой.
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 18:59   #15
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Ovarka Посмотреть сообщение
Привет!
Сам столкнулся с такой проблемой, но поначалу относил это на "неправильную зимнюю резину" - Toyo Tnanpath S1, но на других машинах все ее хвалят.
Мне кажется, что при таком весе, как наша комплектация (1470 кг) ширина
профиля шины 215мм для зимы это многовато, получается, что шины создают недостаточное удельное давление на грунт, в результате - пробуксовка при трогании, и частое срабатывание АБС при торможении.
Да, похоже на истину . Только у меня всё намного сильнее запущено. Резина нешипованная 235/55 R18. Так что если 215 мм многовато, то 235 мм - это совсем финиш .

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

Сегодня ещё раз последил за поведением авто. Колеса срываюся в букс по мерзлому шоссе с 2000 об. и на 1-ой, и на 2-ой, и даже иногда на 3-ей передаче. Стрелка тахометра в момент оказывается на 4000 об.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU