Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2007, 10:42   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию ХЛ-9000 под каблуком. (ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЖУБГА)

ХЛ -9000 под каблуком



Итак, на носу юбилей, - полное отсутствие желания собирать друзей по бане, проферансу
работе, и институту. Что делать? А не махнуть ли на новой машине к морю?
До ХЛ был аут 2.4 ,за три года наездил около 30 т км (на работе служебная машина), да и то, на юг два раза гонял, да так и продал. Чего экономить, надо ехать.
И так поехали! Маршрут ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЖУБГА. Расстояние около трёх тысяч в один конец. На всё про всё определил 10 дней.
Загнал машину на ТО-0,как раз подкатило к трём на спидометре. Замечаний по технике практически не было (кроме всем известных косяков) развал в норме, компьютер чистый,
Масло поменял. Залили Мобил 5-50,на доливку осталось литра полтора, решил взять с собой. Скажу сразу – после шести тысяч-расход 0 и это при 30-40 градусах жары ,горной дороги и прочих удовольвствиях. Положил два флакона очистителя стекла, несколько салфеток вместо тряпок (всё ближе к Европе),5 ти литровую бутыль с питьевой водой на доливку в омыватель, ну и все, пожалуй.


1 БЕНЗИН

Заливал только на фирменных заправках и только 95 .Особенно предупреждаю быть внимательными в районе Краснодара. Ликойл, Лукоойл итд, и по цвету окраска заправок очень похожа на фирму. Ориентировался на флаги и фирменные магазины на самой заправке. Бензин копеек на 20 дороже, но зато не страшно засадить движок. В прошлом году у меня такой случай почти, что чуть не произошел в Горячем ключе. Цена примерно одинаковая по всей трассе от 19 рублей в ектб и до21.30 в Волгограде. Заправки примерно через каждые 20-30 км, так что проблем нет.

2 ЕДА

Выбор разнообразнейший и времена бутербродов прошли ,надеюсь на всегда.
Езжу давно по этому маршруту и для себя выбрал те места, которые проверенны и чувствую себя после них в полной безопасности. И вообще давно завёл для себя правило
обедать с полным набором блюд(1,2,3.),а также завтрак и ужин. Кому интересно-могу сообщить конкретные места. Стоимость на человека колеблется от 150 до 500 рублей

3 НОЧЛЕГ

Прихожу к выводу, что с каждым годом на трассе появляется всё больше и больше гостиниц, кемпингов и мотелей по своему уровню не уступающим городским гостиницам, а в ряда случае их превосходящем. К примеру кемпинг “Серебряный рожок”- 70 километров от Уфы в сторону Челябинска предлагает номера метров 40 площадью .В них душ,туалет,фен,холодильник,огромная кровать, спутниковый ресивер, два кресла журнальный стол, комплект из четырёх полотенец, и даже зубные щётки и пасту+2 бутылки минеральной воды. Перед отелем исскуственное озеро с рыбой и беседками.
Бери удочки и лови, а потом тебе ее (рыбу - если поймаешь, ещё и пожарят). За отелем шикарная русская баня. Так же имеется прекрасный ресторан с большим выбором всего, чего душа пожелает и конечно охраняемая стоянка..За всё про всё 3000 с человека. И таких мест по трассе предостаточно.
.В случае чего, все явки могу сообщить отдельно. Итак, ночевали только в таких оазисах и по ночам за руль не садились. Споры про ксенон для нашего случая оказались не актуальны.

4 ДОРОГИ

Мало что изменилось с тех времен, когда классик писал про дороги и дураков. Ситуация с качеством дорог меняеться, но очень медленно и какими то зонами. От Ектб примерно 60 км отличная, по две полосы в каждую сторону дорога, после чего20 км как после бомбежки. Потом снова более менее километров 300 очень не плохо. Кое- как до Сима, а потом дороги просто нет. И так, не доезжая км 50 до Уфы. Дальше снова Америка километров100.Потом дорога 50ти десятых годов ,которая усложнена знаками обгон,50,40.Идёт бензовоз километров 30-40 ,сначала знаки не дают обогнать, потом встречные, потом менты. От Октябрьского одинаково узкая и плохая дорога, но знаков и машин поменьше-кое как 100-120 держать можно, и так до Самары. Проезд через Самару (объезда нет) ещё то развлечение. Но зато, выехав, примерно 60 км отдыхаешь по прекрасной дороге в одну полосу, плетясь за старым лазом при двух сплошных полосах и ментами через каждый километр. Выехав после этой пытки на дорогу среднего качества летим по направлению к Саратову выжимая 130-150 км не замечая выбоин и ям. Подвеска у Аута класс-пару раз думал всё приехали, ан нет – пронесло. Спасибо Господу, ММС, и мне что выбралХЛ. ПослеСаратова (сделали качественный объезд) дорога не хуже не лучше, но можно было бы и быстрей, если бы не голодные Саратовские менты повылезшие из всех приволжских деревень за деньгами. Но гаишники - это отдельная песня. Итак, впереди Волгоград. Неплохой объезд по краю города и вперёд по дороге Волгоград-Белая Калитва. После всего пройденного эта дорога кажется просто чудесной
И топишь так, что только ветер свистит. Какие то 400 км и вот он Ростов Папа. Дальше до самого море не дорога, а сказка. Я человек не завистливый, но тут позавидовал Краснодарским и Ростовским водителям и белой, и чёрной, и цветной завистью.
Каждый год спрашиваю себя и не нахожу ответа-почему индустриальный Урал, Башкирия-
республика химии, нефти и всего прочего не имеет таких дорог, а промышленно не развитый юг России имеет Европейские дороги, да ещё и с такой хорошей организацией движения на трассах. Собрать бы наших губернаторов с Муртазой в придачу, да повозить их там, а потом обратно не пускать пока у нас хоть, похоже, не будет.
Ещё 420 и вот оно море! Всего около трёх тысяч и три варианта движения:
1 1500 Саратов+1500Джубга
2 1000Самара +1000 Суровикино+1000Джубга
3 745 Октябрьский +890 Камышин+1000 краснодар+370 Джубга
Выбор- дело каждого: если за рулём один и путешествие на машине цель, а не средство, то, наверное, 3, а если по любому и быстрей, да в вдвоем за рулём то, наверное, 1.

5 ГАИ

По моему глубокому убеждению, эта служба существует для того, что бы приучить водителей к системе платных дорог, не дать забыть бандитский беспредел 90 х,
и затруднить, или полностью остановить движение на дорогах. Хотя полная остановка не позволит собирать им с терпил деньги и, понимая это они ограничиваются знаками 20,30,и самым любимым 50 по любому поводу без ограничения зоны действия или с припиской 15 км. При чём если в райне Туапсе на горной извилистой дороге ограничений по скорости нет и всё на правильном решении водилы, то в Башкирии перед любым бугром стоят запреты обгона, ограничение скорости до 40-50 и всё это действует на 3-4 километра вперед. Для чего строить 3х полосные трассы в каждом направлении и вешать на них знак 70.(После Уфы в сторону Самары сколько хочешь)? НЕ ВЫГОДНО ГОСУДАРСТВУ, НЕ ВЫГОДНО НАМ, А НЕОБХОДИМО КУЧКЕ ПРОХОДИМЦЕВ,
НАБИВАЮЩИХ СВОИ КАРМАНЫ. И с каждым годом ситуация всё более ухудшаеться. Желающих поживиться становиться всё больше и больше. Мы прикинули, что на территории Саратовской области менты с фарами стояли через 20-25 км, а 70% трассы
были под знаками 50 или обгон запрещён. В Башкирии дела ещё хуже. При мне произошло лобовое столкновение из за того что, на протяжении 40 км был только один участок длинной в1 км, где обгон был разрешён и все ринулись в эту дырку. Итог-2 труппа и перевёрнутый автовоз с новыми Рено Всё чаще применяться ментовские ловушки. Выглядит это, например, так: на прекрасно отремонтированном участке дороги ставиться на обочине, на деревянной покосившейся треноге знак “ремонт дороги” и с ним” ограничение скорости 30”.Никаких работ естественно нет и быть не может-всё сделано пару лет назад. Ограничения действия знака нет и любой нормальный водитель чуть сбавляя скорость, внимательно следя за дорогой, продолжает движение. Через пару километров из кустов выскакивают молодцы и показывают радар, где скорость уже не важна т.к. по любому она будет выше тридцати раза в два. Может дичь уговорить охотника, приводя любые доводы? Нет! А варианта два-500 или тысяча в зависимости от марки твоей машины или временный талон и права поехали отдельно от тебя. Такими или ещё более изощренными вариантами можно заполнить томов десять и если смысл следить за расходом бензина в такой ситуации?
Сил нет описывать все эти безобразия и что удивительно-ни кто из этих продажных тварей не стесняется брать деньги-от сержанта до майора. Короче выезжая в дальний путь-будь готов ко всему. Конечно, есть ещё святые люди, которые говорят-что нужно ездить так, что бы не нарушать. Пусть попробуют и расскажут, как они ехали до ближайшего пересечения 30 км в час, километров 20. Или не обгоняли пол дня Маз с гудроном. И что так они поступали все пять или шесть тысяч километров!

6 МАШИНА

Описывать работу ХЛ очень сложно, потому что всё необходимо делать в превосходной форме. Я и так с расходом расхлебаться не могу, даже при наличии фото. Не верят.
Двигатель-расход масла 0.Температура – стабильна. Первое время ещё переключал дисплей, что бы посмотреть, а потом плюнул-смотреть нечего.
Разговоры про шум – пустые. В нормальных пределах (от 2-до3.5оборотов) вообще не слышно, ну а если на третьей, на обгоне, оборотах при 6.0 конечно рычит вместе со мной-от удовольствия.
Коробка-перестал чувствовать переключения после 2 тысяч, двигатель с автоматом на спусках в меру притормаживает. Но не кардинально, мне кажется, так и должно быть.
Сочетание лепестков и “ типтроника” выше всяких похвал-кик дауном почти не пользовался. Резкий газ, переключение на третью и в один момент машина просыпается, и настолько резко ускоряеться, что порой и руль то удержать трудно. Полное впечатление, что под капотом стоит турбина.
Подвеска
По комфорту оценка не может быть объективной. Но, учитывая, что ХЛ не седан и сравнивая его с 2.4 мне показалось, что ХЛ мягче. Стоит на дороге достаточно ровно, с эволюшином не сравниваю. Единственное, что парусность несколько настораживает. Скорость 120,обгоняешь длиннющую фуру, и ветерок дует с права. Выскакиваешь из за неё и как кто руль дернул. На других моделях такой эффект тоже был, но не так ощутимо.
То, что он прощает, и ямы и лежачих полицейских о чём я уже писал.
Климат-не замечал – поставил 22 и было22 ,только вот кожаные сиденья мне не понравились. Не форма или поддержка, с этим всё в норме, а сам факт кожи. Ездишь по ней задницей, того и глядишь скатишься. Стыдно, но не вытерпел я, купил маечки самые простые, поставил, и стало получше.
Салон. Шум от дороги при закрытых окнах незначительный. Пока ездили, прослушали две мп3 книги с большим удовольствием. Только вот засыпать под них очень хорошо.
На заднем сиденье никого не имели – сказать про комфорт ничего не могу.
Шины. Перед поездкой в ожидании больших скоростей накачал 2.3 с таким давлением и приехал. По тому, как держит дорогу, никаких претензий нет, да и шумят вроде не очень.

После приезда часа четыре с сотоварищами отмывал машину от гудрона и очень удивился количеству сколов - нашел один-два, что для предыдущих поездок не типично мало. Или покрытие лучше или что-не пойму.


ВЫВОДЫ
Машина класс!На спидометре около 9000т.км. Очень рад, что после всех сомнений оказался прав выбрав ХЛ. Те косяки, о которых мы пишем в борьбе и трудах всё равно порешим . В заднице уже свербит, и надеюсь, в Сентябре прокатится ещё раз.


7.06.07.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2007, 11:03   #2
Dark
Житель Клуба
 
Аватар для Dark
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 137
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Респект автору за оба поста. Складно излагать на форуме могут не многие (а вот критиковать тут уж удержу нет..). Пиши ещё
Dark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 11:58   #3
AlexS
Бывалый
 
Аватар для AlexS
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Здóрово и очень интересно! Особенно про дороги и ГАИ. Сразу захлестнуло чем-то таким давно забытым и "родным".
AlexS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 12:07   #4
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

молодец, отлично написал

по трассе мск-джугба, гаи самое подлое в воронеже, в станице кущинской, и уже перед морем после серпантина...
вообще гаи краснодарского края мне очень не понравилось
Outlandishen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:23   #5
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Цитата:
Сообщение от Outlandishen Посмотреть сообщение
молодец, отлично написал

по трассе мск-джугба, гаи самое подлое в воронеже, в станице кущинской, и уже перед морем после серпантина...
вообще гаи краснодарского края мне очень не понравилось
Спасибо за поддержку.Но по моему хуже саратовского и башкирского не бывает.Хотя..
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:29   #6
Жмот
Старожил Клуба
 
Аватар для Жмот
 
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Ребята, о чем Вы? Гайцы не деффки, чтоб нравитбся или нет. Они существуют для того чтоб усложнить людям жизнь, и как им это удастся зависит только то Вас. С любым человеком, вне зависимости от региона его проживания можно договориться!

З.Ы. Автору за отчет СПАСИБО!
Жмот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 14:53   #7
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

вот так и живем
Outlandishen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 15:12   #8
Rishka
Старожил Клуба
 
Аватар для Rishka
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 723
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

спасибо очень за отчет
Rishka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 21:11   #9
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Классный репорт!!!! Интересно было про машину почитать!!!!

Последний раз редактировалось chingashow; 07.06.2007 в 21:51.
chingashow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 22:07   #10
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,143
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Про объезд Самары - ты зря говоришь, что нету - есть. На въезде уходишь налево по указателю Оренбург, дальше напараво по указателю Уральск, доезжаешь до поста ГАИ и по нему направо, вся Самара в стороне. Но это не лучше чем через город. А через город надо доехать до центрального автовокзала, возле него налево и всё время прямо. Таким образом задеваешь тока край города и выезжаешь в сторону Новокуйбышевска. Яродом из тех мест, поэтому знаю.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 00:49   #11
Санчес
Житель Клуба
 
Аватар для Санчес
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 166
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Получил истинное удовольствие от отзыва.
Не могу удержаться от небольшого комментария насчет проезда Самары.
Вдруг кому-то пригодится.
По трассе со стороны Уфы. Въезд в город, пост ГАИ. По этой же дороге (Московское шоссе) прямо километров 10. По пути будут три кольцевых развязки. На третьей, где Центральный автовокзал и гостиница "Октябрьская" повернуть налево, (направо поворота нет) на ул. Авроры и снова прямо до Южного моста, где, собственно, уже выезд из города.
Санчес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 06:31   #12
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Отчет очень качественный, особенно про дороги и ГАИ. Настолько качественный, что я, все последние годы ездивший по Федеральной трассе "Урал", прочитав твой отчет, вспомнил все эти "прелести", и решил в этом году попробовать другой маршрут, через Пермь.
А что касается дорог в Краснодарском крае, то они действительно качественные. А причина в том, что там другой климат, дороги не промерзают и их весной не пучит. Достаточно построить один раз хорошо...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 06:40   #13
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
ХЛ -9000 под каблуком



Проезд через Самару (объезда нет) ещё то развлечение.

7.06.07.
Написано класс!!! Сам каждый год ездил к теще в Горячий Ключ.(теперь там тещи нет, т.к вчера развелся с женой), но ездить все равно буду в Джубгу и Лермонтово. А Самару я объезжал слева не доходя до нее 50-60 км уходил по развязке Саратов. Там дорога - такое ощущение идешь как по взлетной полосе (ездил ночью) машину даже не качнет и ментов почти нет. Они нанесли там световозвращающие встаки - и от этого получается ощущение, что дорога с подсветкой! А в осталном по тому-же маршруту, что и ты.А юг (после Волгоград) лучше ехать в темное время суток - у них менты вне населенных пунктов НЕ СТОЯТ - ЗАПРЕТИЛИ.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 09:55   #14
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Спасибо за поддержку, коллеги и за столь лестные для меня отзывы.

Я не ставил перед собой задачу, подробного описания маршрута (это занимало бы много места),а с учётом того, что у нас АУТ клуб, упор делался на технику, а менты и дороги просто наболело. Касательно Самарского объезда. Я, конечно, знаю варианты объезда Самары (согласен, что он не лучше и не быстрее, потому про него и не писал) и проезд по городу: по трём кольцам, потом автовокзал налево, улица Авроры, два моста и вперед, тоже хорошо изучен. Я написал так, вот почему: По этой самой дороги с тремя кольцами идёт довольно плотный поток, да и скорость у него достигает до 100 км местами. Прем мы в этом потоке, как все, и ещё рассуждаем – надо же в городе и такая скорость, чай не Москва.
В это время ментяра с фарой выхватывает меня из этого самого потока и начинает нудить, что, вот, тут, понаехали и гоняют, как хочут, а потом у них статистика плохая,
Чего то я решил денег не давать, стал доставать талон дружинника, за позапрошлый год,
ссылаться на то, что мимо ещё не один не проехал без нарушения и тд. Короче через полчаса он нас отпустил, поняв, что ничего кроме геморроя не получит. Приезжаем в гостиницу Волга, на набережной (гостиница-Г..но, но рядом набережная, парк, просто чудо, со всеми возможными развлечениями). Бац, а паспорта нет. Ну, точно выронили на том месте, где с Гаи боролись. Едем туда и это место найти не можем. Как в старину писали – Вечерело. Раза три туда - сюда проехали, не можем вспомнить, где и все. Едем в ГорГаи. Вот
так и так, потеряли паспорт при проверке документов, Ваш сотрудник, наверное, подобрал и специально не отдает, а мы будем жаловаться, так как он вымогал взятку, а мы не дали и подобного рода ахинею. Давай паспорт назад и все! Дежурный по городу давай всех орлов своих обзванивает, про паспорт спрашивает и маму нашу вспоминает, а я его грею что утром, точно пойду в ФСБ и найду на них управу и паспорт этот он мне в зубах принесёт. В это время звонок и жена говорит мне, что я редкий балбес и оставил паспорт на столе. Я просто онемел…
Дальше не продолжаю. Теперь, надеюсь, стало понятно моё отношение к транзиту через Самару.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 12:54   #15
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: ХЛ-9000 под каблуком.

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Дальше не продолжаю. Теперь, надеюсь, стало понятно моё отношение к транзиту через Самару.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам комплект 235/55 ZR17 Dunlop SP Sport 9000 на шикарном литье г. Томск (Отправлю по России). Счастливый Обладатель Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 2 19.06.2011 04:54
Продаю 225/65/17 лето , 9000 руб Dr Grabbe Outlander XL/ XL new/ 4007/ C-Сrosser - колеса/шины/диски 0 20.04.2011 20:42
Outlander XL год эксплуатации\9000 км Dave Outlander XL - Отзывы 24 07.08.2008 01:23

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU