на сервисе приговорили некоторые сайлентблоки задних рычагов:
Сайлентблок заднего продольного рычага
Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний
Заказал оригиналы, продали: 4120A012 (большой), и поперечного внутренний (был плавающий), код не помню.
Привез на СТО, отфутболили менять внутренний сайлент на MN100110, т.к. стоят не плавающие, а обычные. Ок.
Сегодня приехала замена, отвез машину на СТО, выбили один сайлент продольного рычага, с правой стороны, начали ставить новый 4120A012, оказалось что в рычаге стоит втулка с внутренним диаметром 70мм, а сайлентблок имеет 81 мм, как раз под внешний диаметр втулки
Мастер предположил что колхоз, но позвонив ОД, те сообщили что это не колхоз, а такой вариант установки сайлента с втулкой, и ставились они там где ставили MN100110, а не плавающий ... :/
Саму закипевшую втулку вытащить будет геморойно и мастера боятся что погнут рычаг, т.к. вместо круга может получится эллипс, и новый сайлент плохо встанет.
Начали выяснять что туда ставить под втулку, на левом нашлась маркировка MR 455726 (exist вообще пишет что это для MIRAGE DINGO )
Посему вопросы следующие:
как бы вы поступили, ставили сайлент под втулку? Какой?? Или рисковать и выдавливать втулку и ставить тот что есть (4120A012) ?
Ну и вообще, для ясности, так колхоз это или так оно и ставится?
Непойму,нельзя втулку подрезать и вытащить. Разпилить или хороший сварщик за 2 секунды подрежет. Дятлы из сервиса устроили тебе проблему на ровном месте. И вообще какого х.. выбивать сайл. не промерив подойдет новый или нет.
Просто выдавливать нельзя. Загнет. Снимаем рычаг. В тиски. Ножовкой изнутри по поверхности на расстоянии 10 мм делаем 2 надпила. Тупо пропиливаем до рычага. Выбиваем кусочек сначала этот 10 мм. Потом спокойно остальное.
Вот так и передай мастерам птушникам что и как делать
Ставить надо то что купил. Мне вырезали втулку на Опеле диаметром 2,5см и толщиной 1,5мм. Внутри коленвала закрытую с одной стороны. Ни один съемник не брал.Подрезали СВАРКОЙ! Вот это СЕРВИС! А если не могут вытащить втулку из рычага-то легче спрашивать что они вообще могут. Как-то же ее туда поставили.
Да блин ) Могут они, но да гемора и времени больше. (ну и цена вопроса ессно выше)
Мне завтра обменяют сайлентблоки на те что не потребуют выбивания втулки
Я о другом спрашиваю, что лучше.. выбивать втулку и ставить сайленты те что без нее или поставить сайлент под втулку (не выбивая),,
и второй вопрос это оно так реально ставилось или это колхоз и плохо будет?
Снять втулки подпилив 10 мин работы на сторону. Я бы ставил без всяких втулок.
Спасибо за мнение! жаль только без аргументации..
пока не ответили на вопрос или это родной вариант, т.к. не понятно почему там стоят именно с втулками :/
Я пока (жду других мнений!) для себя решил дождаться когда приедет замена, т.к. сказали будет оригинал но с другим кодом (идет в комплекте с втулкой), на месте измеряю, если это точно они то наверно втулки оставлю, если нет тогда точно пилить и выбивать... т.к. оставлять машину на подъемнике долго не хочется :/
Прошу прощения в первом посте ввел в заблуждение. Есть 4120A001 это большой сайлентблок ~81 мм в диаметре (ставится без втулки),
а заменят на 4120A012 (он с втулкой идет).
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
В общем, выяснилось, это оно так и ставится в некоторых случая. (у меня такой) 4120A012 - идет с втулкой, на самой резине выбит номер (MR 455726) именно такой стоит слева.
4120A001 - идет без втулки.
Они заменяемые, если выбить втулку.
Всё можно, если руки есть, сами с тестем меняли, втулку надрезали в двух местах ножовкой по металлу на расстоянии друг от друга 1-2 см, выбивали зубилом и вставляли новый салент, предварительно смазав мыльным раствором (к сожалению фото нет).
P.S. на форуме данные темы есть.
Прошу прощения в первом посте ввел в заблуждение. Есть 4120A001 это большой сайлентблок ~81 мм в диаметре (ставится без втулки),
а заменят на 4120A012 (он с втулкой идет).
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
В общем, выяснилось, это оно так и ставится в некоторых случая. (у меня такой) 4120A012 - идет с втулкой, на самой резине выбит номер (MR 455726) именно такой стоит слева.
4120A001 - идет без втулки.
Они заменяемые, если выбить втулку.
Решил оставить с втулкой так как шло с завод.
Всем спасибо, вопрос закрыт.
Если вы сомневаетесь В ТОМ, что купить и ставить - есть тема по запросу номеров запчастей. Напишите свой ВИН код, посмотрим, что было установлено.