Расскажите какие двигатели вообще ставили на ауты.
Хочу со штатов взять аутлэндер, но смущает несколько моментов:
Есть двигатели мощностью 142, 158 и 160 л.с., сколько реально на них л.с.? Видел на картинках на аутах с 2004 гв надпись на двигателе MIVEC, наверняка это моторы с большим кол-вом сил, чем 142.
Дело в том что хочу его расстаможить через юр лицо, тогда на него таможня выходит меньше 4500$, но это при условии что там 142 л/с, а если будет больше то тогда проще таможить через физ лицо. И кстати как это вообще таможня определяет скока там л.С. и есть ли вариант имея связи занизить кол-во л.С.
Поделитесь, если у кого был опыт с подобными вещами.
есть опыт попытки занижения л/с(240 ->126 ), дабы налога платить не 18000 в год, а 2500р, но это того не стоит. на таможне можно все это провернуть за 200-300 бакинских, но при постановке на учет у нас в ГАИ есть служба, которая проверяет кол-то лошадок по двигателю, марке авто и т.д.(у меня есть знакомые в МРЭО на уровне начальника отдела регистрации ТС, так он зарезал идею на корню) и еще есть дублирующая служба в налоговой, так что делай выводы... мне сказали что проще заплатить, чем потом через 2-3 года тебе пришлют повестку и счет на 50круб! я забил. а если мало получаешь, так не покупай машину за 20-25кУЕ!
есть опыт попытки занижения л/с(240 ->126 ), дабы налога платить не 18000 в год, а 2500р, но это того не стоит. на таможне можно все это провернуть за 200-300 бакинских, но при постановке на учет у нас в ГАИ есть служба, которая проверяет кол-то лошадок по двигателю, марке авто и т.д.(у меня есть знакомые в МРЭО на уровне начальника отдела регистрации ТС, так он зарезал идею на корню) и еще есть дублирующая служба в налоговой, так что делай выводы... мне сказали что проще заплатить, чем потом через 2-3 года тебе пришлют повестку и счет на 50круб! я забил. а если мало получаешь, так не покупай машину за 20-25кУЕ!
+1 ................. если палят с такими махинациями...............авто ставят как недорастаможенный автомобиль и снять с учета если даже и успел поставить его невозможно................короче проблем можно заработать целый вагон и маленькую тележку.............так можно делать только если ты сам с Владика или из близ окресностей ........ да и 1500 руб. в месяц не так много за турбо мобиль............. но хотелось бы меньше
ну я думаю что со 158 лс занизить до 142, это не так страшно
Ну вообще всё таки хотелось бы узнать у обладателей американских аутов о кол-ве "реальных" л.с.
у меня 142, в птс написано 140
можно наверно скосячить, но в птс придется указывать другой тип движка, а это чревато при проверке на дороге
вообщем не знаю .. мне кажется не стоит парится из-за 18 л.с
2,4 Mivek/ Тот что из США адаптирован на 92-98 в отличии от европейского только на 95-98.. Написано в мануале-все американские бензины. Он слышал и немного вроде подфорсирован в ресталинговых с 2005 г только для США. до 162- 168 л.c..По маркировке 4g69.
Но есть и 2,4 тоже 4g69 но не Mivek/ Слабее и прожорливее.
А у меня прикольно - история такая:
Американец 2004г. Движок Mivec - на нем написано, в ПТС такого нет.
в ПСТ стоит тип 4G64 - 142 л.с. Потом в графе ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ от руки написано 4G69 и поставлена печать таможни, которая растамаживала. Растамаживал хозяин до меня.
Я у него покупал - все нормально, никаких вопросов.
Из налоговой приходит уведомление на 142 л.с. - 4200 руб/год.
64-ка ставилась и на Лансер (Америка), но при этом инфа как-то размыта: добавляют, что эта 64-ка уже 69-й мотор. Про МИВЕК ни слова. А эти 158 л.с. еще и на Крайслере, куда 64-й тоже ставили.
Просмотрел немецкие сайты, там 2003 года Ауты указаны со 160 л.с. (2378 сс)
кто в курсе, чем отличается наш 4G69 от 2,4 который на Галант ставили и что проапгрейдили на XL 2,4, что движек стал мощнее? Есть ли возможность доработать двигатель штатными зпч до новых показателей? Мож где уже обсуждали?