Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Решил заказать себе китайскую систему и тут призадумался есть такая програмка Check-Engine она работает и на WinCE, отсюда вопрос ни кто не ставил на китайцев такой софт?
О программе «Check-Engine» |
Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств
В теме про скайнави написано что пытались и забили они на Check Eng. Видимо все не просто.
|
Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств
У меня такой девайс есть.
В WinCE и просто в винде (ноутбук), адаптер прописывается на ком-порт. Если прописал - все работает. PS правда такова: за такие деньги можно купить более серьезное устройство для работы с прогой EvoScan , но уже на настоящем компе. Шнурок надо выбирать очень тщательно, не у всех все работает в полном обьеме. ЗЫ ЗЫ можно еще у Ёжик Пх-а проконсультироватся по "серьезным шнуркам". Он ежели не ошибаюсь паял их на заказ (дсм-клуб). |
Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств
У меня работал Check-Engine на первом ауте. Через блютуз-адаптер который. Стояли голова от Кенвуда и навиблок Phantom. Работало все "на ура". Но там был один большой плюс - реестр Win СЕ сохранялся, а не грузился каждый раз при запуске головы. Соотвественно, к моменту инициализации адаптера все драйвера и настройки уже были в системе. У китайцев же, которые для ХЛ сейчас продаются, образ винды грузится каждый раз заново. То есть, "забывают" они все после выключения. Единственный вариант - каждый раз скриптами грузить нужные ветки реестра и драйвера устройств и только после этого физически подключать сами устройства. Дюже неудобно. Но возможно :)
Еще вариант - модифицировать прошивку виндовой части и имплантировать в нее поддержку устройства. Но прошивками китайцы как-то не очень делятся, я смотрю. Будем надеяться, пока. |
Re: Программа Check-Engine в 2DIN головных устройствах. Обсуждение
www.check-engine.ru
там к программе еще адаптер CAN-USB: втыкаещь в диагностический разъем один конец, другой в комп (КПК...) и получай удовольствие :) Проще и доступнее XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер поставить :) Весь вопрос - для чего? |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Пусть в сервисе "чекают". им за это деньги платят. а я буду просто ездить и получать удовольствие (не моё это дело знать как оно там внутри работает)
:) |
Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств
Цитата:
Кто с Ежиком контактирует выясните пжалуста такую возможность. Правда нужно достаточное количество желающих и цена в пределах, иначе смысл потеряется. Кто за?;) |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Цитата:
Почти уверен, что никаких проблем с китайцами не будет, поскольку оно работает с любым усройством, даже с телефоном. Для WinCE главное, чтобы была возможность синхронизироваться через компьютер и установить в нее их программу, если есть возможность подключения к WinCE дополнительных SD или USB, то укажите место установки это и уже не прbнципиально откуда грузится реестр, поскольку он все равно состоит из нескольких частей. Не буду утверждать на 100%, но на форумt PNA-устройств писали, что даже экономные китайцы, когда загружаются, грузят не чистый виндовс каждый раз, а в качестве шаблона при загрузке за основу берут чистые разделы реестра, которые хранятся в основной памяти, а потом к ним подгружают сохраненные значения реестра, которые хранятся в другом месте. Таким образом, сохранятся индивидуальные настройки системы и прочее. Как бы они сохранялись, если бы каждый раз реестр с нуля грузился??? Так вот, что бы сохранить значения реестра необходимо после изменения параметров реестра (установки) перевести WinCE в спящий режим (не кидайте камни, пишу что читал на форуме). Хотя по-моему мнению, если установка будет произведена через ActiveSync, то он сам все сохранит. Я думаю проверить можно это только попоробовав. Относительно самого устройства могу сказать, что мне очень понравилось: помимо функций бортового компьютера автоматический расчет стоимости поездки, стоимости стояния в пробках, сообщение о прогреве двигателя, возможность просмотра кучи параметров, в том числе и состояние электропитания, опережения зажигания и пр. Коды ошибок он дает возможность просматривать, сообщая что это за ошибка, варианты неисправности и дает рекомендацию относительно возможности продолжать поездку, ехать своим ходом в сервис или же эвакуатором тащить машину в сервис, также возможно стереть из памяти информацию об ошибке. В общем функциональная вещь, при отсутствии возможности навредить двигателю и системе впрыска. Я думаю, что из форумчан мало кто разбирается в оборудовании Ежика пыха, и уж тем более в параметрах, которые оно способно изменять. Как настроит кто-нидь чего по ошибке, что и поехать потом не сможет:), а это устройство сделано так, что и сломать ничего не сможешь. Отличная вещь, для тех кому не хватает бортового компьютера XL. |
А я себе MUT-3 поставил в качестве бортового компьютера :-)
Что почем? Почем поставил? Сам ставил - бесплатно. А вообще номер MB991824. |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
К адаптеру ELM 327 много всяких прог написано. Есть даже халявные. Наши машины читает. Что касается количества и полезности получаемой диагностической информации, то это зависит не от адаптера, а от программы которая с ним работает. Некоторые программы хорошо встраиваются и работают с сенсорными экранами. Вот например: http://www.palmerperformance.com/
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
не вижу там версий под win CE
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
У меня полноценный ПыСы, поэтому это програмулина работает очень даже неплохо, и что еще нравится, что есть к ней Dash Command в котором инфортация выводится в виде приборой панели автомобиля. А так вот пж-та ссылочка на программы, которую сразу нашел. http://elm327.ucoz.ru/ Есть и для портативных версий осей вроде. Самое главное для владельцев коммуникаторов- это то, что есть версия адаптера с Блютузом. Да и цена адаптера гуманная- около 2500рублей.
|
Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
Задался мыслью, если в них стоит винда и блютус, возможно ль зацепить к нему блютуз OBD II ?
|
Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
как правило нет, встроенный голубой зуб там кастрированный
надо вешать внешний usb-cвисток |
Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
Цитата:
|
Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
ну а что пытать, когда он управляется через виртуальный сом-порт своей системой команд?
и из-под винды не виден? :) |
Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
Цитата:
|
Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..
на хулиганах да, надо вешаться на usb-порт gps модуля и туда уже подключать модемы, BT и пр.
но на RoadRover все usb порты доступны винде, и там достаточно просто подобрать usb-свисток, для которого есть дрова под СЕ6 |
Поделитесь опытом
Поделитесь опытом о такой "приблуде" http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=210621 Может кто имел опыт, стоит ли.... а может есть что лучше:) дайте знать.
|
Re: Поделитесь опытом
По ссылке прочитал только шапку. Сразу же вопросы:
1. Каким образом девайс с этой прогой цепляется к железу машины для считывания данных с датчиков? Боюсь, что необходимы дополнительные приблуды - хотя бы провода. 2. Каким образом ПРОГРАММА может проецировать что-то на лобовое стекло? Как минимум железяка нужна с такой возможностью. Хотя, возможно, я отстал от жизни и наши чудо-Левши из Сколково уже давно решили все эти проблемы :) |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
1. OBD-II адаптер ELM327
hobd работает только с ним существует 2 версии - BT и USB, он работает с обоими 2. проецирует не программа, а экран навигатора, который кладётся под лобовое стекло а программа всего лишь переворачивает изображение и включает контрастную схему :) |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Для Айфона есть что-нибуть подобное? )
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
для зелёного робота есть :)
для айфона что-то вот http://4pda.ru/forum/index.php?showt...0#entry4358770 |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Поставил себе прикольная штука:) чуть позже могу фотки выложить если кому интересно;) Если кто знает ещё какие проги для адптера OBD2 ELM327 Bluetooth V1.4 буду благодарен:blush:
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
На NaviPilot программа уже прошита, надо только купить адаптер и подкоючиться к разъему OBD-II и COM порту головы, и при первом запуске прописать серийник и всё........
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
уже год езжу с кетайским elm327 bluetooth девайсом в связке с программой torque под андроид
программа умеет сбрасывать ошибки, чем уже разок воспользовался сам адаптер где-то 20-30 баксов стоит в зависимости от жадности китайца, сам брал на dx.com |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Цитата:
И? у тебя Fuel Level показывает? Уже все программы доступные перепробовал - уровень бензина не доступен :( |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
так это от машины зависит :)
если не выставляет на шину, никто не увидит |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Фюел левел не сильно нужная вещь. Но если напрясь авторов прог, то имхо можно вытащить и такие параметры. Мне лично лень заниматься перепиской.
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Поставил недавно себе чек енжин девайс на свою навигацию. Вроде работает. Правда грузится секунд 10. Как уже кто то заметил, работают не все датчики. Топливо отображается, но не в цифровом виде, а в виде пиктограммы, что в принципе вещь бесполезная. пиктограмма и на штатных приборах есть.
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Цитата:
Кстати, не все БТ адаптеры одинаково полезны. Этот хороший: https://out-club.ru/board/attachment...j7fmlssxbq.jpg http://dx.com/p/elm327-wireless-obd-...-112586?item=5 А этот - глючноватый: http://dx.com/p/obdii-bluetooth-car-...-42824?item=13 https://out-club.ru/board/attachment...3thvlmzbhu.jpg |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
vadimus_ca, а где торку указать про полный бак?
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
В редакторе профиля машины.
Fuel tank capacity = ставим размер бака Current fuel level = заправляемся до отсечки и ставим 100% |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Получается это до перезапуска программы/двигателя будет считаться?
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Цитата:
|
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Вложений: 1
Приобрел себе BT-адаптер, вот такой:
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1361785369 В процессе изучения устройства и его работы возникли несколько вопросов, прошу помочь, кто имел с таким дело: 1. При включении в диагностический разъем постоянно на адаптере горит лампочка "Power" и неважно включено/выключено зажигание, поставлена или нет машина на сигналку. Похоже на питающем проводе в разъеме +12В присутствуют постоянно. Получается каждый раз необходимо втыкать адаптер перед началом работы и вынимать после? Просто такая схема не совсем удобна в случае использования в авто мобильного устройства с программой, чтобы программа мониторинга/диагностики работала постоянно. Или не заморачиваться и оставлять? ... боюсь при длительной стоянке не посадит ли аккумулятор!? 2. Кроме Torque есть еще работающие с таким адаптером программы под Андроид? Торк в качестве программы для просмотра некоторых параметров не плох, но я не нашел в нем режимов скана и сброса ошибок. Сейчас тестирую бесплатную версию. Может платную версию попробовать и там такие режимы есть? В чем отличия версий? |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
1. нужно, но этот светодиод будет месяц высаживать акб с малозаметным успехом :)
2. в torque сброс ошибок есть и в бесплатной версии ещё есть hobd obd автодоктор dashcommand |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Нашел полную свежую версию Торк'а с русским переводом, теперь функционал раскрылся полностью. Автоматически при запуске программы подцепает БТ-адаптер. Напрягает только, что каждый раз, чтобы законнектиться по Блютусу, надо пароль вводить. Никто не в курсе, возможно ли от этого запроса с паролем избавиться?
А по поводу диагностики нашел вчера у себя ошибку P1710, но она для Митцу не бьется, показывает как ошибку трансмиссии для Форда. Вот теперь гадаю, что же за ошибка такая!? Больше похоже на глюк. Сбросил, вечер покатался, больше не вылазит. |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Цитата:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 - описание http://4pda.ru/forum/dl/post/2439338/To … 1.6.30.apk - сама программа. наверное надо будет зарегистрироваться..а то скачать недаст. |
Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...
Не хочу открывать новую тему, спрошу тут.
Кто Torque пользуется, если не трудно, посмотрите у себя показания расхода воздуха на прогретом двигателе на холостом ходу, коробка в Parking и отпишите тут или в личку. Интересует Двигатель 2,4 - интересно сравнить. Или может кто знает нормальные для этих двигателей показания? |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU