Во первых вроде у БМВ 4.8 двигло, а не 4.4 и 4.6.
.
Перестань всех путать своим бредом...Я ведь писал по памяти про объёмы и не ошибся,а ты утверждаешь,да ещё и какую чушь:"ВРОДЕ" 4.4 и 4.6 не существует...
Короче,по поводу БМВ... оставь при себе,ПОРВИ ЛУЧЬШЕ ЧАЙКУ...
Перестань всех путать своим бредом...Я ведь писал по памяти про объёмы и не ошибся,а ты утверждаешь,да ещё и какую чушь:"ВРОДЕ" 4.4 и 4.6 не существует...
Короче,по поводу БМВ... оставь при себе,ПОРВИ ЛУЧЬШЕ ЧАЙКУ...
К нам НОВЫЕ поставляются из бензы 3.0л и 4.8л.-катался с новым х5, про них и говорю, а что там выпускали в 2000г. не интересно...
Перестань всех путать своим бредом...Я ведь писал по памяти про объёмы и не ошибся,а ты утверждаешь,да ещё и какую чушь:"ВРОДЕ" 4.4 и 4.6 не существует...
Короче,по поводу БМВ... оставь при себе,ПОРВИ ЛУЧЬШЕ ЧАЙКУ...
ИМХО на мой взгляд тест некорректный. Про мазду ничего не скажу. Дизель тупой по жизни. Какой смысл с ним соревноваться? И так все ясно.
Может и я "туплю", но, пересев с бензиновой ЦР-В с 110 кВт на дизельный Аут 103 кВт (кубатура одинаковая), могу утверждать, что, хоть и должен по заявленной динамике разгона ЦР-В обходить Аут, но на практике такого нет, чему нахожу следующее об"яснение - бензиновый двигатель "крутить" надо, а дизель уже в это время "подхватил". Не знаю, как себя ведут дизеля против бензиновых, когда литраж за 3, может там что-то координально меняется...
[QUOTE=ОЛЕГ С;106987]В объёме двигателей! А если он обогнал БМВ...разве это очём-нибудь говорит??? Или от этого Аутлэндер круче чем Х5? НИКОГДА!!!
Про обьём для тебя выше написано было, а про БМВ ... просто он чуть медленней,про это и идёт речь...а ты всё про крутизну,да про крутизну . Никто здесь не говорит что х5 плохая машина,она хорошая и наверно одна из лучших(лично я так думаю,эх еслиб она стоила как XL...везёт америкосам),но речь НЕ ПРО ЭТО!!!