У ГВ пятидверки очень не маленькие свесы,кстати,да и клиренс меньше чем у ХЛ.
Не правда клирес больше(в реальности по раме 23 по порогу 25),и свесы меньше особенно у новой, и особенно передний!!! А вот у XL 7 (в старом кузове)даже по паспорту меньше, про новый не скажу. Правда по Киеву пару ,тройку штук бегают. Впечатления - так себе!!!!
Не правда клирес больше(в реальности по раме 23 по порогу 25),и свесы меньше особенно у новой, и особенно передний!!! А вот у XL 7 (в старом кузове)даже по паспорту меньше, про новый не скажу. Правда по Киеву пару ,тройку штук бегают. Впечатления - так себе!!!!
Я говорил о новой ГВ,а тут большая разница....и свесы практически такие же как у ХЛ и клиренс меньше
)) уггу! "такие же" только меньше
....ключевое слово, наверное, здесь "практически"... ))
.
Честно скажу,что они отличаются,много меньше,чем у того же Рав и Тушкана от ГВ(там серьезная разница)...Справочник на даче ,потом приведу,но поверьте угол въезда/съезда 1-3 градуса..отличаются..
Честно скажу,что они отличаются,много меньше,чем у того же Рав и Тушкана от ГВ(там серьезная разница)...Справочник на даче ,потом приведу,но поверьте угол въезда/съезда 1-3 градуса..отличаются..
Здрасте Игорь.
Мы ведь с Вами уже как-то проходили это все. Помните?!
угол въезда на 7грд у СНГВ больше (29 супротив 22 у ХЛя)
угол съезда на 6грд у СНГВ больше (27 супротив 21 у ХЛя)
угол рампы одинаков (19 супротив 19 у ХЛя)
Здрасте Игорь.
Мы ведь с Вами уже как-то проходили это все. Помните?!
угол въезда на 7грд у СНГВ больше (29 супротив 22 у ХЛя)
угол съезда на 6грд у СНГВ больше (27 супротив 21 у ХЛя)
угол рампы одинаков (19 супротив 19 у ХЛя)
ЗЫ: как всегда, завместо "справочника который на даче" привожу данные производителей
.
Помню,потом долго разбирались не несоотвествием клиреса на оф. сайтах,и меня не интересует клиренс машины ,продающейся в Японии,меня интересует углы съезда для остального рынка,поскольку Вы представили цифры ,как у старой ГВ,а это невозможно,надеюсь понимаете почему,поэтому верю замерам из справочника..
машины ,продающейся в Японии,меня интересует углы съезда для остального рынка,поскольку Вы представили
))Ну да я понял! В Иппонии они ведь праворукие, а отсюда и углы с клиренсом у них японские....
ЗЫ: данные для новой СНГВ (сходите хоть ради интереса по сцылочке)...
ЗЗЫ: а "справочник" Ваш, если память еще со мной дружит, называется толи "ЗР", толи "Авторевью" )) , выкиньте, там у них и центральный дифф. с блокировкой на ХЛе и подключаемый передок на СНГВ...