Похоже, очень продуманный вариант. Как сказал один из моих знакомых владельцев Рэйндж Ровера, центральная ось крепления обоих подлокотников проходит через тело центрального бардачка. Но товарищ не уверен. Может кто точно знает?
Дешевый и сердитый вариант подъема подлокотника ребятами-раллистами (судя по интерьеру). Спасибо за наводку Yes-Yes.
Последний раз редактировалось Sergy; 25.12.2009 в 01:52.
Такой вариант можно сделать за 3 копейки, а проще купить чо-нить похожее. Вот только вид не очень... Можно родному подлокотнику такую форму придать, только поизящнее сделать, причем на заводском уровне, из качественных материалов, с предварительной проработкой формы и жескости. Если штук 100 таких делать, то цена будет на уровне 3000-4000 рублей за изделие, уже перешитое в кожу, в обмен на ваш подлокотник.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------
Вобщем, если интерес будет-займусь вопросом, просчитаю более точно, если нет- то вручную делать будет стоить 5-8 тыс, с изменением анатомии, дополнительным усилением подлокотника и перешивом в кожу.
To MaxXL: Макс, а вам не приходилось разбирать крышку центрального подлокотника?
Видел на Солянке черный ХЛ, у которого подлокотник (штатный) выдвинут вперед сантиметра на 4-5 дальше, чем обычно. Похоже, коллега решил проблему с ограничителями по ходу подлокотника по направляющим. Снимал, откручивал все видные глазом шурупы, разобрать не смог.
To MaxXL: Макс, а вам не приходилось разбирать крышку центрального подлокотника?
Видел на Солянке черный ХЛ, у которого подлокотник (штатный) выдвинут вперед сантиметра на 4-5 дальше, чем обычно. Похоже, коллега решил проблему с ограничителями по ходу подлокотника по направляющим. Снимал, откручивал все видные глазом шурупы, разобрать не смог.
Кто то ведь уже тут писал и выкладывал фотки, как можно это сделать.
удобный подлокотник у пежо 308. у него вместо кармашка мальнекого(как у нас) стоит механизм, благодаря которому можно менять уровень наклона подлокотника. Там 2 или 3 положения. Просто тянешь вверх его, и передняя часть поднимается.
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------
У меня комплектация без кожи. И как бывший владелец лансера, могу сказать, что материал из которого сделан подлокотник(он такой же как на лансере 9) протрется к 80 т.. По крайней мере все из такого материала к 100т. пробега было изношено очень сильно.
удобный подлокотник у пежо 308. у него вместо кармашка мальнекого(как у нас) стоит механизм, благодаря которому можно менять уровень наклона подлокотника. Там 2 или 3 положения. Просто тянешь вверх его, и передняя часть поднимается.
....
.
Господа, подскажите по такому вопросу (в поиске ответов не нашел) - как можно в Outlander XL поменять подлокотник?
Хочется более удобной посадки и возможности положить правую руку на подлокотник - посадка высокая.
Пока идеалом является подлокотник VW Tiguan и LR Discovery 4 - высоко расположен и можно легко регулировать.
Как бы такого типа подлокотник на Outlander XL поставить?