Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
я конечно все понимаю коврики итп.но таже сига и блокировка на халяву нафиг не нужна. они за деньги не умеют работать а тут бесплатно..
Это верно, по крайней мере к нашим официалам можно отнести на 100%.
Работал долгое время там мой знакомый слесарем, порассказывал мне как они машины (уродуют) ремонтируют... Ну и + неадекватные цены.
Поэтому из допов в салоне беру только коврики и защиту картера. Сигналку и Вебасто буду ставить у проверенного автоэлектрика с лицензией. Имею право. Отказать в гарантии по этой причине мне пусть только попробуют ежели вдруг чего!
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Не бывает автоэлектриков с лицензией
С чего ты взял, Есть конторы у которых имеются лицензии (договора) на установку доп электроники определенных марок без ущерба гарантии, причем на руки они выдают ксерокопию лицензии на случай если дилер вякнет.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Не бывает автоэлектриков с лицензией.
Бывают СТО с такой лицензией, где работают толковые электрики. Насчёт сигнализации я ещё уточню, а вот по поводу подогревателя- они есть в списке на официальном сайте Вебасто.ру
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Karagandash
Бывают СТО с такой лицензией, где работают толковые электрики.
Разочарую, СТО с такой лицензией тоже не бывает. Список лицензируемых видов деятельности в России совершенно четкий, утвержденный ГК РФ. Статья N 99-ФЗ. Все, что не входит в этот список, не может иметь "лицензию" по определению. Просто словом "лицензия" очень любят швыряться налево-направо различные конторы, дабы придать значимость своим действиям. Меня, помнится, как-то шарашка одна "лечила", что я не имею права без лицензии ремонтировать сантехнику у себя дома.
PS То, о чем вы говорите, скорее может иметь сертификат от производителя.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
PS То, о чем вы говорите, скорее может иметь сертификат от производителя.
Да, вроде так оно и называется. Давненько уже заморачивался последний раз по таким вопросам.
Но ежели чего- у официалов Мицу прав и полномочий на установку дополнительного оборудования не больше чем на таких СТО. Просто там вдобавок ещё и накосячить могут как за здрасьте! Мне в своё время РХХ на Улане угробили и ничего не сказали.Ну не могут они прямо надеть на него фишку! Отломили усики под корень на регуляторе.Цена вопроса, новый РХХ-9тыр. Ладно на другом СТО парнишка мне с горем пополам его восстановил.
Поэтому, зная наших жопоруких "специалистов", загонял к ним машину лишь для замены масла и фильтров-чтоб печать в сервисную книжку поставить. А каждое лето, будучи в отпуске, заезжал на полное ТО и профилактику в сервисный центр Мицубиси, "Регинас" в г.Магнитогорске.
Там и сервис с нашим не сравнить, и механики на порядок толковее наших. И вдобавок ценник делим пополам. Очень мне понравилось!
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Не бывает автоэлектриков с лицензией.
бывает.у меня даже и диплом есть. а сертификаты берутся у производителей сигналок..
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------
Цитата:
Сообщение от andrvrn
По опыту с ASX больше у ОД вообще ставить ничего не буду. Ставили блокиратор КПП, ну вроде всё норм. Потом обнаружил сверчок возле замка, начал сам снимать обшивку тоннеля и "упал". Половина клипс отломана, остальные видимо с ноги вбивали, согнуты, а в пазы не вошли. Устранять к ним не поехал, сам уцелевшие выпрямил и аккуратно вставил. Жаль что отломаных не вернуть, сверчка уже давно нету, но осадочек остался...
а когда ковер снимаешь там стружка по всему полу и отломанные болты блокираторов.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну если для вас лицензия, диплом и сертификат - одно и то же, то, конечно да, бы.
Ну если Вы в бумажках большой знаток, то расскажите мне, тёмному- какая же такая лицензия, диплом или сертификат (нужное подчеркнуть) есть у ОД , что они могут допы устанавливать на автомобиль без последствий для гарантии, а другие СТО нет.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Karagandash
Ну если Вы в бумажках большой знаток, то расскажите мне, тёмному- какая же такая лицензия, диплом или сертификат (нужное подчеркнуть) есть у ОД , что они могут допы устанавливать на автомобиль без последствий для гарантии, а другие СТО нет.
А кто сказал, что другие не могут? Конечно, российская действительность вносит коррективы, тут далеко не все и не всегда происходит по закону. Но если все же смотреть на закон, то все очень просто. Открываем "Закон о защите прав потребителей" ст. 18 п.1-5. Коротко своими словами: продавец отвечает за недостатки товара, возникшие по причине производственного дефекта. Термина "снятие с гарантии", которым так любят оперировать продавцы, в законе вообще не существует. Иными словами, вы можете даже самостоятельно совершенно спокойно ковырять электрику машины, и это с точки зрения закона на гарантию вообще никак не влияет, независимо от того, есть ли у вас лицензии, сертификаты, и прочие бумаги. Если у вас машина потом сломалась именно по причине вашего некорректного вмешательства - вот тогда и только тогда продавец имеет право отказать в гарантийном ремонте этой конкретной поломки. Подчеркиваю, только этой, которая была вызвана вашим вмешательством. Условный пример: вы залили в дизельный движок бензин, движок накрылся, но одновременно с ним по причине заводского дефекта накрылась коробка. Так вот, ремонт коробки все равно должен быть гарантийным, т.к. не вызван вашими действиями. А движок, понятное дело, будете уже чинить за свой счет.
Просто дилеры и прочие продавуны очень любят пользоваться тотальной безграмотностью потребителей, вот и придумывают всякие снятия с гарантии, лицензии, и прочую шнягу, которая существует только в их воспаленном воображении.
Лицензия - это разрешение от государства заниматься какой-то конкретной деятельностью. Например, без лицензии невозможно торговать лекарствами, быстро возьмут за цугундер. Сертификат - это всего лишь бумажка, которая показывает, что фирма А обучила сотрудников фирмы Б работать со своим оборудованием. Все, больше эта бумажка ничего не обозначает, и к разрешению на занятия деятельностью отношения не имеет. Качество обучения, что характерно, тоже никак не описывает. Что мы наглядно и видим в многочисленных жалобах на ремонтные работы от ОД. Сертификаты у них есть, но это абсолютно ничего не значит в плане качества обслуживания.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Karagandash
Ну если Вы в бумажках большой знаток, то расскажите мне, тёмному- какая же такая лицензия, диплом или сертификат (нужное подчеркнуть) есть у ОД , что они могут допы устанавливать на автомобиль без последствий для гарантии, а другие СТО нет.
В Украине есть отдельный пункт в договоре, где ты в период гарантийного срока обязуешься все работы производить только на официальном СТО и все запчасти покупать там же.
Незнаю правомерно это, или нет, но также отмечено, что при нарушении этого пункта дилер освобождает себя от гарантийных обязательств. Убрать пункт отказались. Подписал. А куда деваться? Уж очень эту машину хотел...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну если для вас лицензия, диплом и сертификат - одно и то же, то, конечно да, бывает.
нет не одно...но ставить могу без проблем...
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Karagandash
Ну если Вы в бумажках большой знаток, то расскажите мне, тёмному- какая же такая лицензия, диплом или сертификат (нужное подчеркнуть) есть у ОД , что они могут допы устанавливать на автомобиль без последствий для гарантии, а другие СТО нет.
у о.д. вообще у установщиком у большинства нифига нету. а уж про подходы в работе это отдельная тема.