Т.е. производитель обманывает насчет Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control в 2,4
Можно ссылочку,что Управления высотой подъема клапанов НЕТ.
А кто сказал,что нет..Да перестаньте давать ссылки на японском,думается здесь нет знатоков оного..тем паче все это есть на ангийском
на русском не нашел
там язык не нужен, на картинки взгляните.
к обсуждаемому движку отосится первый набор картинок.
клапан нажимается непосредственно распредвалом.
тайминг клапанов меняется за счет сдвоенной шестерни привода распредвала, которая проворачивается электродвагателем.
второй набор картинок относится, кстати, также к движку MIVEC, но с приводом клапана через коромысло, зато с одним распредвалом (вроде так). в коромысле можно разглядеть некий механизм, управляющий подъемом клапана...
но это уже другой движок
на русском не нашел
там язык не нужен, на картинки взгляните.
к обсуждаемому движку отосится первый набор картинок.
клапан нажимается непосредственно распредвалом.
тайминг клапанов меняется за счет сдвоенной шестерни привода распредвала, которая проворачивается электродвагателем.
второй набор картинок относится, кстати, также к движку MIVEC, но с приводом клапана через коромысло, зато с одним распредвалом (вроде так). в коромысле можно разглядеть некий механизм, управляющий подъемом клапана...
но это уже другой движок
Я дал тоже на английском в более развернутом виде.. был не прав,нет подъема клапанов на 2,4,на этом нет ,на преведущем 2,4 был