Обнаружил сегодня на приборке индикатор-пиктограммку в форме двухосного прицепа (расположен выше чека, левее правого поворота), что это за зверь, владельцы американцев, ваша опция? В чем суть кто знает?
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Это не прицеп, это разогрев свечи накаливания для дизельных моторов.
Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Для свечи накаливания там тоже вроде есть индикатор - в виде спиральки с двуми витками
А это именно прицеп.
Присоединяюсь к вопросу - нахрена он нужен?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Не знаю. Может фотография нечеткая но я не вижу никакого прицепа, а вижу спиральку. У меня на дизельном Паджеро Спорт похожая отвечает за разогрев свечи накаливания.
З.Ы схожу по-позже посмотрю на своей приборке есть там или нет прицеп.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
При боковом взгляде на приборку видно какой-то похожий значок (только он не загорается). Спиралька дизеля слева, а этот справа.
В нашей редакции мануала этого значка нет.
Так что черт знает что это такое, может быть действительно типа лампочки самодиагностки систем с подключенным прицепом.
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Это не прицеп, это разогрев свечи накаливания для дизельных моторов.
неа, разогрев свечей - желтая спиралька правее пиктограммы левого поворота
Цитата:
Сообщение от 4Х4
Скорей всего это подтверждение работы ламп поворотников в прицепе при подключении оного
Цитата:
Сообщение от Luxxor
Странно, сколько видел значков разогрева свечи на дизеле, всегда выглядят иначе. А в данном случае скорее всего на дисплее именно прицеп, и активируется наверное при использовании прицепа подключенного по штатной схеме к проводке авто. Только вот есть ли эта проводка в штатном исполнении?
тогда бы это было описано в мануале, и в перечне всех пиктограмм прицеп был бы показан. А так его нет, ни в европейском мануале на Митсу, ни на Кроссер и 4007. Т.е. нет всего двух пиктограмм - прицеп и давления в шинах, почему я и подумал на америкосов, у них есть давление, может и это от них.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
это Украина. там другие комплектации и может быть чуть другая приборка.
сомневаюсь, тот же индикатор давления у нас с Вами есть, при том что по инфе от нашего импортера, даже если мы привезем датчики и установим, мы на наших машинах не сможем прошить их в мозги . По капсу у нас америкосы не пробиваются, глянуть нельзя, но есть подозрения что приборки в зоне пиктограмм идут одинаковые, а отличаются только шкалами.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Не знаю. Может фотография нечеткая но я не вижу никакого прицепа, а вижу спиральку.
...
Ответ: Индикатор "Прицеп" на приборке. Эт чего такое?
Такая приблуда есть на Honda CRV. Называется что-то вроде "помощь при езде с прицепом" и завязана на систему курсовой устойчивости. У нас она, видимо, "до кучи" от японских собратьев.
Всем здрасте!
Собственно давно начался сезон буксирования всякого....
При успешной езде с прицепом натолкнулся на всякие особенности ЕГО буксирования:
1. Тормоза - очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную). Соответственно чаще менять колодки и .... диски
2. Стал ещё вопрос по задним пружинам и амортикам... автомобильчика. Ведь при загруженном прицепа ОНИ значительно просаживаются. Очень часто на скорости (не более 100км/ч) при наезде на НЕБОЛЬШОЙ горбик ходовая отрабатывает до упора (неприятного удара). Интерестно - насколько быстрее умрут пружины и, может, амортики???
3. Про разницу в расходе в 3-4 литра и говорить не хочется.
4. Почему у Паждерика с менее мощным мотором дискомфорта при буксировке прицепа меньше?
Одно радует - управление как-то помягче!!!
Может у кого есть ещё свои наблюдения? Поделитесь!
Тормоза - очень уж надо аккуратно ими пользоваться, т.к. при общем весе прицепа в 750кг не очень-то уверенно (мягко говоря) машинка останавливается. Постоянно надо пользоваться ручным переключением передач (в основном на пониженную).
У ХL-я и без прицепа тормозов "впритык", поэтому я бы порекомендовал при выборе модели отдавать предпочтение прицепам со встроенными тормозами.