Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Стиль езды-"около среднего",еду в общем потоке,периодически так сказать "нажимаю",а куда без этого,V6 же,но мой расход по маслу-это за одну поездку по трассе(52 часа в пути,4200км,плюс горный серпантин).
Стиль езды-"около среднего",еду в общем потоке,периодически так сказать "нажимаю",а куда без этого,V6 же,но мой расход по маслу-это за одну поездку по трассе(52 часа в пути,4200км,плюс горный серпантин).
Ну 3.0 оно для того и нужно, имхо наблюдать..
Кста народный опыт что масло убывает не сразу а примерно после 5-6 ткм - это оно сдохло и пора менять
German52, насчет 5w-40.
Я вот лью только Sell Helix Ultra с такой вязкостью. Вот что про него пишут умные люди: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-russia/
Так что, выходит, не зря я в свое время Минского ОД послушал и начал этим маслом пользоваться...
Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
По звуку как бы не очень правильно оценивать работу ДВС: как правило масла на PAO звучат жестче чем ильсаковский недорогой гидрокрекинг в котором обычно изрядно молибдена, яркий пример оригинальные рольфовские жижи - очень на них тихо ДВС работает. При этом критического износа нет ни на синтетических маслах PAO(обычно шумных), ни на ILSAC гидрокрекинговых. Хотя приятно когда ДВС "шепчет"
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
ZMS,приветствую. посоветуйте(как участник с профильного масло-форума), в новый двигатель ( 2.0 л,пробег 15 т. км)все же что лучше, орегинал от МИЦУ 0W-30 или Мобил1 0W-40. Я авто эксплуатирую при температурах от -30 до + 40. По допускам Мобил проходит. Орегинал как я понимаю надо менять через 7-8 тыс. Мобил все же можно юзать тыс 13 вполне нормально. При том Орегинал не слишком хорош для использования в жару под +40 на скорости, а Мобил как раз соответствует.
Может я где-то заблуждаюсь?
Если не трудно, прошу внести ясность.
Много лет на мице (лансы, грандис) использовали Мобил, проблем не знали, теперь ОД впаривает Орегинал, довольно дешевый если брать в правильном месте(и врят-ли от этого хороший).Меня терзают сомнения, но Мобил представляется более адекватным выбором, и в плане качества (состава) самого масла и в плане моего температурного режима эксплуатации.
Заморачиваться со сменой масла каждые 7-8 тыс совсем не хочется(движок я сильно не раскручиваю, грузы большие не вожу).
Переходить с проверенного вполне (один наш мицуба например прошел 132 т.км, поджирать начинал с 13 тыс. после замены и в принципе до 15 можно было ездить, до риски минимум, а можно было и долить где-то 300-400 мл) Мобил-1 то же не хочется(эксперименты с маслом не приветствую).
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.09.2014 в 18:17.
Залито мотюль 8100 Еко енерджи 0w30.Купил и долил по ошибке мотюль 8100еко енерджи 5w30. Теперь думаю куда канистру деть.То ли его залить(получится на зиму).То ли куиить опять 0w30.а это оставить на долиф или до весны?
viktorgevara, у меня нет простого ответа на ваш вопрос: 0W40 A3 не нужен в вашем ДВС ни в каком виде и масел на 15 ткм в условиях МСК нет в природе.
Поэтому либо бороть лень и менять раз в 7-8 ткм(через раз можно и не у дилера лить то же оригинальное, там делов на пол-часа в любой масленке) - либо забить, не отказывать себе ни в чем и гонять по 15 ткм, после окончания гарантии продавать авто как есть(возможно с масложором).