Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Стрекотание адсорбера - глухой пластмассовый звук, не зависит от оборотов, чувствуется на педалях т.к. коробка адсорбера прямо на моторном щите рядом с тормозным цилиндром.
А цоканье в районе крышки двигателя - MIVEC
Добрый день.
Знатоки выручайте. 10.10 утром вспомнил что подошел срок замены масла, на холодную проверил уровень (он был чуть ниже середины) поехал на замену. Залил mitasu sn5w40 platinum pao.
На след. день как положено с утра решил проверить уровень, он стоит четко по середине меток. Завожу, в двигателе появился треск, почти сразу ушел, но был еле слышен пока двиг. не прогрелся до первой отметки. Такого раньше не было.
До этого был залит Mobil Super 3000 5w40, за 9000км расход если и был, то минимальный.
Прошло 2 недели все было в порядке, но сегодня утром треск был опять.
Вопросы:
1. Что за треск? Если это норма для MIVEC, почему его нет постоянно и не было раньше. Двигатель "шепчет" даже холодный
2. По паспорту в мой XL 3.0 2007, должно входить 4,3. Вошло 4, уровень стоит как положено. Сливали мин 10, я смотрел уже не капало.
Меняйте марку масла. После первого запуска, как только треск пропадет, заглушите авто и через минуту заведите снова. Если треска нет во второй раз, то причиной его может быть выход из строя муфты Mivec
Меняйте марку масла. После первого запуска, как только треск пропадет, заглушите авто и через минуту заведите снова. Если треска нет во второй раз, то причиной его может быть выход из строя муфты Mivec
Да как-то странно все это, никакой систематики. Первый раз на след. утро после замены и через две недели. Я вот думаю может быть причина в масле (пользуюсь им уже года 4 на разных машинах) или бывает такое что оно все уходит в низ и треск пока не прокачает насос (ну это мой бред, т.к. не механик).
А масло не подделка случаем. Треск или стук гирокомпенсаторов. Если стук то, при старте гидрики стучат потому что масло не продавливает сразу все систему. Возможно надо 0W40 попробовать. Еще фильтр масляный может не держит масло (точно не знаю как фильтр на 3.0 стоит) и оно уходит все в картер, и при старте происходит голодание масленое, из-за отсутствия давления, пока продавит насос масло по всем каналам и фильтру. Во общем по любому надо из этого отталкиваться. Мотор за неделю резко без причины не умрет.
А масло не подделка случаем. Треск или стук гирокомпенсаторов. Если стук то, при старте гидрики стучат потому что масло не продавливает сразу все систему. Возможно надо 0W40 попробовать. Еще фильтр масляный может не держит масло (точно не знаю как фильтр на 3.0 стоит) и оно уходит все в картер, и при старте происходит голодание масленое, из-за отсутствия давления, пока продавит насос масло по всем каналам и фильтру. Во общем по любому надо из этого отталкиваться. Мотор за неделю резко без причины не умрет.
Я почему-то тоже вижу в этом причину. Такое бывает что оно все уходит в картер? Ну и опять же, этого не происходит каждый днь.
Масло беру в одном и том же месте, они вроде как офиц. представители.
0w40 разве не "жиже" 5-ки? При пробеге под 100 что посоветуете?
0W40 жиже при низких температурах чем 5W40 мивекам надо чтобы первая цифра была 0 или 5 но не 10 точно
Добавлено через 50 секунд
как стоит фильтр на движке отверстием вверх или вниз под углом на 3.0?
Добавлено через 3 минуты
Да еще сам один раз использовал на 2т.км. митасу но узнал что в японии внутри страны такого бренда нет и поменял на оригинал. Но у меня никаких претензий к маслу не было ЛИЛ Mitasu 0W30 Gold вроде. Иточник о масле в японии живет в стране Восходящего солнца более 10 лет и работает на концерне Toyota.
Я почему-то тоже вижу в этом причину. Такое бывает что оно все уходит в картер? Ну и опять же, этого не происходит каждый днь.
Масло беру в одном и том же месте, они вроде как офиц. представители.
0w40 разве не "жиже" 5-ки? При пробеге под 100 что посоветуете?
5w30/0w30 API sn,sm ACEA A1/А5 Ilsac GF-4/5 производитель на свое усмотрение.
Где-то в интернете прочел, что масло правильно менять не по пробегу, а по счетчику моточасов. Граница 250часов.
У жены есть такой счетчик в машине. Засек : 55часов-800км.
Средняя скорость получается 14.5км/ч.
Понятно, что прогрев машины, на работу пробки, назад домой-то же самое.
Если и дальше так эксплуатировать автомобиль, масло надо менять когда машина проедет примерно 3600км.
Просто беда с эксплуатацией машины в городе. Или цифра в 250моточасов глупость?