Ну вот и начались холода включил дворники а они прилипли к стеклу я их сразу отключил выходить отбивать обломило т.к. буранило. приехал домой отбил дворники они раз поднялись и опустились и после этого не реагируют не на что!!! проверел предохранитель он в норме, добрался до двигателя подал отдельно питание двигатель крутит. когда включаешь дворники реле щелкает а толку нет. Кто нибудь может сталкивался с подобным???
Re: перестали работать дворники лобового стекла хелп
Цитата:
Сообщение от konstantin-ryndin
Ну вот и начались холода включил дворники а они прилипли к стеклу я их сразу отключил выходить отбивать обломило т.к. буранило. приехал домой отбил дворники они раз поднялись и опустились и после этого не реагируют не на что!!! проверел предохранитель он в норме, добрался до двигателя подал отдельно питание двигатель крутит. когда включаешь дворники реле щелкает а толку нет. Кто нибудь может сталкивался с подобным???
Коллега. с рождеством!
моторчик работает на самым быстром режиме?
у меня тоже было нечто похожее. только мне пришлось менять моторчик. так как пару раз вот так махнул и щетки встали. поехал в сервис. разобрали... таки ВСЁ закисло.( видимо по этому накрылся моторчик.) помыли почистили смазали. теперь все ок.
ЗЫ. я так понял что закисают не только трапеции.. но и другие части. например делал проставки на задние пружины, тоже самое.. снять-проблема. закисшее все. замена/чистка.
Re: перестали работать дворники лобового стекла хелп
снимал мотор с тягами и подавал 12В непосредствено на прямую к 4 контакту плюс, а к 5 контакту минус мотор крутит без проблем. после этого пошел поставил обратно включил фишку провернул ключь в положение ACC и мотор сам прокрутил один раз дворники и встал в нижней части стекла... а с переключателя не в какую не хочет не на одном положений.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:44 ----------
короче народ сегодня был у электрика он сказал причина в реле в монтажном блоке... вот вся проблема в том что реле в паяна в плату и что бы ее выпаять надо весь блок распаять короче там жопа полная. Нужно монтажный блок салона покупать целеком не кто не вкурсе сколько это удовольствие стоит??? Япошки че то говна обьелись такую чушь сделать вообще
Re: перестали работать дворники лобового стекла хелп
Цитата:
Сообщение от volk1
такеже ерунда может кто скажет где купить реле стеклоочестителей
Я думаю реле ты не найдешь т.к. они все впаяны в блок который называется ЕТАКС. я с электриком разбирал этот блочек и с обратной стороны там много много реле стоит, одна была вздута мы решили что эта она сломали ее плоскогубцами и прозвонили где нормально замкнутый контакт и питание на нее и прямо к ней припаяли 4 провода с разъемом под реле от сигнализаций на 30 или 40 ампер точно не помню и все ок. Теперь у меня съемная релюха на дворники.
Добавлено через 3 минуты
Да если решишь покупать блок целиком б.у. или новый его нужно будет прошивать под машину так работать не будет. Ну это если что, чтобы в курсе был.
Re: перестали работать дворники лобового стекла хелп
Цитата:
Сообщение от konstantin-ryndin
блок который называется ЕТАКС
А по-подробней, пожалуйста... Где находится это блок ? В подкопотном, у аккумулятора или в салоне ? Фото или картинку.
Сегодня были глюки с дворниками, пару раз. Потом все восстановилось. Думаю тоже на реле.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 23.11.2014 в 21:16.
Re: перестали работать дворники лобового стекла хелп
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А по-подробней, пожалуйста... Где находится это блок ? В подкопотном, у аккумулятора или в салоне ? Фото или картинку.
Сегодня были глюки с дворниками, пару раз. Потом все восстановилось. Думаю тоже на реле.
Для передних дворников - в подкапотном, рядом с аккумулятором, "большая зеленая (или рыжая) коробка" в документации называемая FrontECU - она управляет фарами, дворниками, омывателями, а задним дворником управляет ETACS - он находится за блоком салонных предохранителей.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от konstantin-ryndin
Да если решишь покупать блок целиком б.у. или новый его нужно будет прошивать под машину так работать не будет. Ну это если что, чтобы в курсе был.
Вот про это впервые слышу. Блок FrontECU меняется не глядя - народ их заменяет в случае установки омывателей фар. В документации на Аут1 и Лансер9 ничего не припомню про настройку и прошивку этих блоков - только прошивка штатного иммобилайзера.
Салонный блок ETACS тоже меняется без проблем. Программировать может потребоваться только штатный радио-ключ, но эта экзотика доступна только на треках и некоторых американцах. Рольф никогда не заказывал машины с радиоключем. Еще у артреков есть штатная сигналка, вот ее при замене ETACS потребуется включать/отключать.
А вот на следующем поколении (Лансер10 - АутХЛ, в Японии именуемый просто "аутлендер"), ETACS придется настраивать с помощью MUT-III