У меня было такое (правда стрелка еще ниже опускалась - примерно между первым и вторым делением тахометра), плюс еще по вариатору выскакивала ошибка (P 1700 если ничего не путаю, расшифровывается как рассогласование частот вращения валов двигателя и коробки). Внешне никак не проявлялась. Решение - мойка дроссельной заслонки.
А какие максимальные обороты, если нажать в пол, в положении Р или N? У меня( аут 08/3.0) подымаются до 3000 и отсечка, начинает дергаться, это нормально?
А какие максимальные обороты, если нажать в пол, в положении Р или N? У меня( аут 08/3.0) подымаются до 3000 и отсечка, начинает дергаться, это нормально?
Сначала до 6500 и отсечка,но если ты не успокоишься,то больше 3000 она не даст набрать.У друга когда он газовал чтоб воздушную пробку выгнать, лопнула клапанная крышка.У меня тоже лопалась(наверно прежний владелец газовал).Делайте выводы сами!
у меня повышенные обороты наоборот после замены свечей и промывки форсунок с дроселем. Уже дня 4 катаюсь и нифига. Не обучаться все никак. Уже что только не пробовал ничего не помогает.
Сначала до 6500 и отсечка,но если ты не успокоишься,то больше 3000 она не даст набрать.У друга когда он газовал чтоб воздушную пробку выгнать, лопнула клапанная крышка.У меня тоже лопалась(наверно прежний владелец газовал).Делайте выводы сами!
Вот это уже ценная инфа. И подумать не мог, что из-за перегазовки может лопнуть клапанная крышка. Это что, такое большое давление картерных газов?
П.С. аутом владею только 1 месяц, так что, пока изучаю возможности
omskdvr, Залевай смело злую прошивку.После промывки дросселя(со снятием) Я как только не обучал-бесполезно. Кондей включал машина на тормозах ехала.Сама потом обучилась(через пару тышь)
Приветствую всех.Почему холостые обороты не падают сразу в норму при прогретом двигателе? Задерживаются на 800 потом медленно падают на 600,мыл дроссельную заслонку.после этого так стало.