Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 11:50   #1
Mepka
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Регулировка руля О_о

Первая машина в которой есть хоть минимальная регулировка руля.
Собственно вопрос, при отпускании рычага фиксации руля, Руль спокойно регулируется вверх вниз, НО так же и влево вправо есть ход по 2-3 см в каждую сторону, это норма, или что-то недокручено?))
Mepka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:17   #2
kot22
Житель Клуба
 
Аватар для kot22
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

вверх-вниз ходит, но влево-вправо нисколько!
Возможно у вас проблемы, смотрите механизм.
kot22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 16:26   #3
Mepka
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

Интересно интересно, несколько раз пересматривал весь механизм, снимал кожух руля, но без всякого усилия руль можно влево вправо отклонить, вернув рычаг регулировки назад - все абсолютно жестко фиксируется)..

Рулится машина отменно, посторонних звуков нет, что ж за прикол то такой...
Mepka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 02:10   #4
Donottouch
Вступаю в Клуб
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

Такая же ерунда! Но случилось это после аварии... Руль крутится нормально, регулируется вверх вниз и фиксируется тоже отлично, но при этом ходуном ходит влево-право! Я так понимаю, что там крепления оторвались от рулевой колонки (квадраты алюминиевые) если нет-то и вариантов нет!((( кстати если посильнее толкнуть руль, то он слетает и с дальнего крепления... (похожее на скобу) может есть у кого какое мнение, кроме замены колонки?!
Donottouch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 09:33   #5
MrBlack
Бывалый
 
Имя: Artem
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

Эта проблема, по моему мнению происходит после удара(аварии), я свой Аут купил и восстанавливал, так у меня вообще колонка висела в воздухе если можно так сказать(подушки были стрельнуты), при разборе выяснилось, что это спец крепление колонки при ударе она вылетает из зажимов и падает чтобы не повредить грудную клетку(наверно).
Снял алюминиевые зажимы, они с завода прессом видно были сжаты в 2-х точках, аккуратно нужно разжать типа толстой отверткой или клинышком (разжимать не сильно, только на толщину металла), колонку не снимал, со стороны руля (от себя) одеть эти зажимы чтобы они зашли по глубже на крепление колонки и методично молоточком через удлинитель их насадить (колонку придерживать, слегка тянуть на себя)
!!!проверить чтобы отверстия под болты сходились!!!, после этого подлезть снизу и запрессовать алюминиевые зажимы, я брал монтажку и ударами молотка зажал в 2-3-х местах. Наживить болты и проверить болтается ли руль в право, лево!
Мой авто проехал 15 т. км. после такого ремонта держится и регулируется отлично не болтается. Удачи в ремонте!
MrBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 11:00   #6
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

В общем, слесарь с руками и головой нужен и все ремонтируется. Это вам не болты на микросхемах заворачивать
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:57   #7
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Регулировка руля О_о

Есть способ попроще.
Разбираете коржух. Откручиваете колонку, вынимаете болты, снимаете эти два алюминиевых кронштейна.
Берете в руки молоток и наносите по 2 слабеньких удара с каждого торца, где прорези. Брызгаете вд-40 в прорези и вставляете кронштейны на свои места. Если переусердствовали и не заходит - плоской отверткой с длинным жалом немного разжимаете.
Заходить кронштейн должен нормально наполовину, дальше забиваете легкими ударами молотком через удлинитель для торцевых головок.
Всё должно заходить легко.
Закручиваете болты и наслаждаетесь.
На всю работу - полчаса.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU