Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: GPS + камера заднего вида?
Потихоньку начал ставить\покупать GPS.
Остановился на бюджетно\носимом (встроенный аккумулятор) варианте в виде Ariadna 4310 http://www.ariadnagps.ru/category.php?id=130
стоимость 7500 руб.
Плюсы:
- карта Igo8
- сенсорный экран
- подключение камеры заднего вида
- носимый вариант
Минусы: камер пока еще нет в продаже, есть непродажные демки.., но оч скоро будут... и цена ~ 2000р.
На флэшку в 2 гига влезла вся европа с POI, домами и пр.
Навигацию прокладывает резво, интерфейс Igo - понятный даже ребенку.
Сейчас пытаюсь понять: ставить ли в бардачок или сделать как тут на фотках (очень даже удобно, набирать на клавиатуре). Оригинальный крепеж вставляется в стакан в торпеде под прикуриватель... и все.
Потихоньку начал ставить\покупать GPS.
Остановился на бюджетно\носимом (встроенный аккумулятор) варианте в виде Ariadna 4310 http://www.ariadnagps.ru/category.php?id=130
стоимость 7500 руб.
Плюсы:
- карта Igo8
- сенсорный экран
- подключение камеры заднего вида
- носимый вариант
Минусы: камер пока еще нет в продаже, есть непродажные демки.., но оч скоро будут... и цена ~ 2000р.
как туда камеру подключить ?
судя по информации на сайте, разъемы = USB,минджек и всё.
Таких устройств навалом. Но вот внешнюю камеру ни к одному не подключить.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: GPS + камера заднего вида?
Цитата:
Сообщение от Илья Сибиряк
Сталкивался с китайцами- это значит никогда.
Угадал на 100%.
Внутрях навигатора, разъемы под крэдл на задней панели, НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ - висят в воздухе. Обвязка под разъем - тоже не фурычит... что-то не доложили.
Так что облом полный.
Буду дальше курить думать...
А до навигационных качеств - претезий нет. Мультимедия и работу с текстовыми редакторами я наладил сам, могу книжки читать и музыку с видео глядеть.
Забыл:Проблема с беспроводной камерой у XDevice -4330В такая же как и у JJ-4000 Camera. Не поленился - сьездил на компьютерный рынок, проверил.
Последний раз редактировалось YesYes; 24.08.2008 в 00:41.
Причина: Забыл;
Пробовали ли заливать в эту Ariadna 4310 прошивки от XDevice? Идея, конечно, сомнительная, но может прошивка активирует работу с камерой? И еще не залочен ли Windows CE в Ariadnе? Можно ли любую программу навигации поставить и залить альтернативную оболочку от XDevice?
Вот это http://auto.jj-connect.ru/autonavigators/autonavigator_4000w_c_support.php "Например, при тестировании прибора было выявлено, что штатный иммобилайзер автомобиля при включении зажигания и последующем пуске двигателя Mitsubishi Outlander XL наводит серьезные помехи, что делает практически невозможным использование камеры."
после ваших испытаний появилась такая информация??
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: GPS + камера заднего вида?
Цитата:
Сообщение от runonce
1 Пробовали ли заливать в эту Ariadna 4310 прошивки от XDevice?
Идея, конечно, сомнительная, но может прошивка активирует работу с камерой? 2 И еще не залочен ли Windows CE в Ariadnе? Можно ли любую программу навигации поставить и залить альтернативную оболочку от XDevice?
3 Вот это http://auto.jj-connect.ru/autonavigators/autonavigator_4000w_c_support.php
"Например, при тестировании прибора было выявлено, что штатный иммобилайзер автомобиля при включении зажигания и последующем пуске двигателя Mitsubishi Outlander XL наводит серьезные помехи, что делает практически невозможным использование камеры."после ваших испытаний появилась такая информация??
1. Нет - этого не делал и делать не буду. Несмотря на одинаковый внешний вид, может быть другая "железная начинка", а забэкапится мне нечем. Разъем не припаян и не факт что есть обвязка под видеовход, соответсвенно и перепрошивать наверное нет смысла.
2. СЕ5 не залочен. Я поставил проигрывалку видео и аудио, тотал коммандер и читалку текстов (можно книжки читать). Что до навигации: - ставится на флешку все навигации какие есть и на выбор их запускай - без проблем.
3. Это не мои испытания а Alexiushttps://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=402, моя проверялка здесь http://xdevice.ru/testforum/viewtopi...r=asc&start=60
Все ясно. Сам стою перед выбором навигатора, дибо подороже от известной фирмы, либо noname дешевле без блютуза и фм-передатчика.
Не пробовали ли рассмотреть беспроводные камеры, которые предлагаются на сайтах о "видеонаблюдении, охране"? Там те же радиочастоты 2,4ГГц, но помехозащищенность должна быть выше.
А если рассматривать проводные камеры и навигаторы с av-входом, например xdevice silverstone, то там на форуме тоже никак не решат проблему какая распиновка av-входа.
В общем уже думаю отказываться от идеи "GPS + камера заднего вида"!!
Сейчас пытаюсь понять: ставить ли в бардачок или сделать как тут на фотках (очень даже удобно, набирать на клавиатуре). Оригинальный крепеж вставляется в стакан в торпеде под прикуриватель... и все.
Вниз опасно смотреть на GPS, отвлекает эта штука сильно, надо куда нибудь на стекло.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: GPS + камера заднего вида?
Цитата:
Сообщение от Sergey63
Вниз опасно смотреть на GPS, отвлекает эта штука сильно, надо куда нибудь на стекло.
Абсолютно не отвлекает:
когда перед "стартом" маршрут в конечную точку проложил - все навигатор нарисовал, а ты посмотрел.
Потом едешь и только слушаешь голосовые подсказки типа:
-приготовьтесь к левому повороту через 300 метров
- поворот налево через...
ну и когда всеж пролетел поворот коронное: перепрокладка маршрута
Если есть необходимость взглянуть - скосил впрово вниз взгляд и все... видно хорошо, т.к. навигатор в "теньке" стоит, и главное: леХко дотянутся в поиск на мониторе забить в поиске новый адрес.
Еще плюс - рядом прикуриватель, да и провод от камеры по центру легче напрямки прокладывать.
______________________________
А может беспроводную камеру поставлю (см. фото).
Цена вопроса 850 руб.
Уже в наличии.
Размером с 2 рубля.
Я ею с помощью жевательной резинки, переносного DVD плеера и наклеивания на 5-ю дверь: подыскивал место, где лучше размещать камеру (естественно не эту, эту можно только в салон).
Несравненный лидер это верхний спойлер.
На втором месте, за стеклом на вверхней части пластиковой обивки пятой двери. Рядом с ручкой открывания (по-умолчанию как это планировали сделать на заводе) - IMHO отстой. Но зато удобно вкорячивать и место не самое грязное.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Отчет
Цитата:
Сообщение от YesYes
Сейчас пытаюсь понять: ставить ли в бардачок или сделать как тут на фотках (очень даже удобно, набирать на клавиатуре).
Самоделкиным на заметку.
Долго думал где же всежжж закрепить навигатор (Ariadna 4310)… но победила лень. В бардачке его проще хранить, да и окромя салфеток или бумаг с авторучкой, лучшего предназначения ему не найти.
Вариантов крепления передумал много, но жадность ограничила бюджнет/конструктив одной большой скрепкой, двумя шурупами с больщой шляпкой, 5сантиметрами черного термоусадочного кембрика, пол-метра провода и гнездом под прикуриватель аж за 70 рублей.
Хотелось сохранить узел крепления навигатора (крэдл) и ножку с присоской неиспорченной, а зарядку и крэдл быстросьемными.
Иногда приходится эксплуатировать навигатор на других (прокатных) авто, в путешествиях за-бугорском.
По порядку:
В магазине авто 49, за 70 рублей купил “внешнее гнездо” прикуривателя.
Отпаял его, нарастил на него 50 см провода, поверх заизолировал весь провод изолентой в один слой, для надежности.
Разобрал узел крепления навигатора (крэдл), и усилил площадки по бокам внизу с помощью клея POXIPOL, в которых намеревался просверлить отверстия.
После того как клей засох, через 10 минут, аккуратно обработал площадки и собрал крэдл назад в единое целое.
Просверлил по-бокам два отверстия диаметром 2 мм и на глубину 5мм.
Расправил большую канцелярскую скрепку в ”прямую проволку”, перекусил посередине. Взял половинку скрепки, отступив 5 мм от края, загнул кончик под 90 градусов, и ”остаток” половинки скрепки сложил пополам\обернул вокруг шурупа. Шуруп вытащил, и отступив от него приблизительно 15 мм , согнул под 90 градусов сложенную вдвое скрепку. Затем надел кусок термоусадочного кембрика, оставив открытым ”петельку” в которую будет вставлен шуруп и кончик, который будет вставлен в отверстие в крэдле.
Со второй половинкой скрепки поступил аналогично, единственное отличие: 5мм отогнул в другую сторону.
Теперь действие переместилось в машину.
Вытащил пластмаску в которой находится “основной” прикуриватель возле рукоятки переключения передач, просто потянув за подстаканник для пепельницы на себя – вверх.
Демонтировал бардачок который в ногах у пассажира. Для этого: открыл бардачок, справа внизу снял\сдернул в-право амортизатор открывания бардачка, оттянул фиксаторы слева и справа в бардачке, и потянув на себя открыл его полностью. Теперь есть доступ внутрь.
В “верхнем бардачке” в правом ближнем к пассажиру углу, в нижней части, 10мм сверлом просверлил отверстие.
Взял “внешнее гнездо” прикуривателя и с помощью стяжки закрепил за железяку под торпедой. Провод от “внешнего гнезда” просунул вниз к прикуривателю под торпедой и зацепил за его фишки “основного” прикуривателя, соблюдая полярность.
Надел фишки на “основной” прикуриватель и поставил обратно пластмаску в которой он находится.
Изнутри просунул в отверстие в верхнем бардачке, ”хвостик зарядки” навигатора, а ответную часть зарядки воткнул под торпедой во“внешнее гнездо”. Излишки провода аккуратно скрутил стяжкой.
По центру верхнего бардачка примерил с ”наживленными лапками” кредл, и наметил маркером места для вкручивания шурупов.
Снял лапки с крэдла и привинтил.
Надел\вставил в ”лапки” крэдл.
Аккуратно подогнул “лапки” (вверх), так что верхняя часть крэдла почти упирается в открытую крышку.
Чтобы крэдл не опрокидывался при езде\торможении внутрь бардачка, сделал следующее: отступив 3мм от носика\фиксатора крышки бардачка, я наклеил ”порожек” – кусочек резинки на самоклейке толщиной 3мм х 3 мм и длинной 10мм.
Установил в крэдл навигатор и провел испытания.
Всё.
По времени:
Изготовления лапок – 10 минут.
Усиление площадок на крэдле, с разбокой\сборкой – 30 минут.
Установка дополнительного прикуривателя – 20 минут.
Отвестие в бардачке – 2 минуты.
Установка зарядки к навигатору (продеть под торпедой изнутри в бардачок) – 30 минут!!!…
рука еле пролазит…
пришлось взять кусок провода, просунуть его из бардачка под торпеду, примотать к хвостику USB-ой зарядки изолентой и потихонечку втащить.
Провел пару тренировок, со второй попытки по такой методике, все заняло 2 минуты.