Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 20:11   #271
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

тогда он ГТР и не издаёт звуков... чё сервисник сказал шумело то?
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:10   #272
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
тогда он ГТР и не издаёт звуков... чё сервисник сказал шумело то?
Сервисник сказал, что все нормально работает, звуки издает "гидравлика" (дословно), при включении передачи.

Bayan добавил 18.07.2008 в 11:17
Я на самом деле не уверен, что проблема есть. Никогда не прислушивался. Может я просто придираюсь?

Напрягу мастера на ТО, для полного спокойствия. Дежурный мастер, по его словам, стал бы разбираться, если что- то отвалилось, или аварийный режим был-бы.

Последний раз редактировалось Bayan; 18.07.2008 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 09:50   #273
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

че вы паритесь у всех так шипит при переключении а вот у кого не свистит у того проблемы с коробками.
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 19:25   #274
Bayan
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Трехлитровый
Сообщений: 77
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

Цитата:
Сообщение от AirDimka Посмотреть сообщение
че вы паритесь у всех так шипит при переключении а вот у кого не свистит у того проблемы с коробками.
Хорошо бы. А то паранойя уже задолбала блин.

Еще - на счет тросика мастер сказал, что растянуть его нереально, типа - почти в мизинец толщиной.
Bayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:12   #275
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

это на всех автоматах так не парься
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 20:38   #276
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: АКПП, звуки при переключении N-R/N-D и соотв P-R/P-D

Цитата:
Сообщение от Bayan Посмотреть сообщение
Еще - на счет тросика мастер сказал, что растянуть его нереально, типа - почти в мизинец толщиной.
не толще тросика "газа".
А растянуть сложно потому что переключатель режимов работы АКПП двигается вполне себе легко и непринуждённо-нагрузки на него минимальны и в пицот мильёнов раз реже, чем на педаль газа.
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:10   #277
sLOW
Бывалый
 
Аватар для sLOW
 
Авто: Sport Gear 4G94
Сообщений: 28
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

езжу на типтронике постоянно... как для динамики так и для экономии бензина....все равно руками быстрее можно перевести на повышенную а не жадть пока комп поднимет обороты до 2500-2800... а дожиадться раскрутки до 5000 ну это уже лишнее !
sLOW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 13:09   #278
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Цитата:
Сообщение от Serg_GT Посмотреть сообщение
Несколько раз пользовался да и то больше для торможения чем для разгона.
а я для торможения тормозом пользуюсь , попробуй намного эффективнее))))
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 19:38   #279
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Цитата:
Сообщение от AirDimka Посмотреть сообщение
а я для торможения тормозом пользуюсь , попробуй намного эффективнее))))
Шутник Хотя я тоже тормозом пользуюсь
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 22:21   #280
FFh
Бывалый
 
Аватар для FFh
 
Имя: Алексей
Авто: BMW 316i
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Цитата:
Сообщение от sLOW Посмотреть сообщение
езжу на типтронике постоянно... как для динамики так и для экономии бензина....все равно руками быстрее можно перевести на повышенную а не жадть пока комп поднимет обороты до 2500-2800... а дожиадться раскрутки до 5000 ну это уже лишнее !
эээ... может не понимаю чего?
работа коробки на КОНКРЕТНО моей машине мне кажется весьма логичной и внятной. слабо себе представляю как на ней можно в ручном режиме бензу экономить. поделись опытом
FFh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 07:11   #281
sLOW
Бывалый
 
Аватар для sLOW
 
Авто: Sport Gear 4G94
Сообщений: 28
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

to FFh : конечно у нас адаптивный автомат...и он сам подстраивается под манеру езды... и настроен на переключения без рывков и усилий для двигателя..... а если переключать в натяг и при этом ездить спокойно-спокойно... то получиться ЭКОНОМИЯ ! пусть даже и небольшая
sLOW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 12:32   #282
zhukov007
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 2
Радость Как правильно пользоваться коробкой автомат с типроником

Добрый день, прошу разъяснить как правильно переключать передачи на outlander автомат типроник, нужно ли выжимать кнопку фиксатора, или просто перемещая ручку на необходимую передачу, нужно ли делать паузы при переключаении из режима Р в режим D., какая последовательность, в эксплуатации написано , что выжимать фиксатор нужно только при переключение из режима P, из остальных ненадо именно поэтому в целях продления жизни коробки, хотелось бы узнать..
конечно звучит это глупо. но никогда просто не ездил на автоматах. предпочтение отдаю механике, да и к тому же надо жену обучить, которая пересела с ручки. Заранее спасибо
zhukov007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 20:24   #283
yhan
Вступаю в Клуб
 
Аватар для yhan
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Только приехал с крыма попробовал тип-троник ручной на торможение клас тормоза отдыхают. на крутом серпантине. Вредно ли ???
yhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 05:03   #284
Sportsman
Житель Клуба
 
Аватар для Sportsman
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 295
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

Кстати тож этот вопрос интересует... Част опереключаюсь в типтроник для торможения двигателем, либо для обгонов. К примеру когда еду с горы переключаю в типтроник и когда виджу что догоняю машину переключаю на пониженную, на 3, а потом на 2, и напрягает то что машина получает как бы резкий тормож при этом. Пото втыкаю повыше когда покатились веселее и обратно ан пониженную и т.д. Мож кто из спецов проснит, вредно/не вредно и все такое
Sportsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:50   #285
BeastieBoy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Работа типтроником

на трассе постоянно пользуюсь ручным режимом для обгонов.
иногда в городе. обнулял комп и смотрел расход в обоих режимах. в ручном чуть-чуть поэконмичнее будет. но эта экономия не стоит того чтобы регулярно дёргать ручку)))
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км. Zoolander Outlander - Отзывы 12 19.11.2011 18:34
Outlander. АКПП, вибрация на D (Драйв) GLOBAL Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 30.07.2009 12:01
Outlander. Как пользоваться АКПП? Кроген Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 20.05.2009 00:16
Толчки при переключении передач на АКПП Warrior Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 29.01.2009 12:32

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU