Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 14:20   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

michlander vbmenu_register("postmenu_214173", true); А зачем вам это?
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 23:24   #2
michlander
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 s60
Сообщений: 45
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
michlander vbmenu_register("postmenu_214173", true); А зачем вам это?
Когда стоишь на светофоре или в пробке рука тяк и тянется на нейтраль перелючить, т.к это экономичнее ИМХО. Когда все поехали - пора на драйв, только тормоз не хочется нажимать (т.к не понимаю зачем, разве при нажати на тормоз не будет ударных нагрузок на вариатор? Т.к. по сути , в данном случае это увеличение массы автомобиля. Допустим, прицепил прицеп и трогайся с нейтрали без тормоза. Прицеп груженый - чем не тормоз?). Позвонил в Рольф, сказали что в принципе не страшно. Но как-то это небудительно прозвучало, вот и ищу совета здесь. Хочется грамотный ответ получить :-)
А кто-нибудь ездит с прицепом? При отпускании педали тормоза на положении D машина едет или стоит?
michlander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:38   #3
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от michlander Посмотреть сообщение
......Когда все поехали - пора на драйв, только тормоз не хочется нажимать (т.к не понимаю зачем, разве при нажати на тормоз не будет ударных нагрузок на вариатор?
Тоже задумывался над этим вопросом... и к такому же выводу как вы пришел..., перечитал кучу статей но нигде подтверждения не нашел..., а раз не уверен то пока делаю всё по инструкции, мало ли какие подводные камни могут нарисоваться.... там же целая куча соленоидов и насосов которые постоянно перекачивают масло с одного места в другое....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU