Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 23:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:

0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>

Еще:

Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>

Быстрый и удобный каталогизатор тестов масел с протоколами испытаний: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Последний раз редактировалось Sergy; 20.04.2013 в 12:07.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 17:26   #3391
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Как-то с трудом верится что за неделю какое бы масло небыло (в раках разумного)способно убить сальник.
Наверно просто слишком жидкое, а сальник слишком старый, 7 лет авто.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 17:45   #3392
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Вообще, резина сальников рассчитана на использование со всеми современными маслами. И ПАО и эстеры негативно влияют на резину, для нейтрализации этого влияния подбираются пропорции их содержания в масле для нейтрализации их негативного влияния совместно с пакетом присадок. Т.е. басни о разъедании резины синтетическими маслами с ПАО и эстерами растут еще из совковых времен когда сальники таяли и без ПАО и эстеров.

Сальник мог менять и прошлый хозяин, например поставил с нарушением технологии - вот и результат со временем вылез.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 18:15   #3393
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, у вас кроме лобового есть ещё и коренной сальник, меняйте масло обратно пока и там чего-нибудь не намыло..
ps
было 5-30 какое?, Mobil1 Х1 которое или Mobil super 5-30 FE??
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 19:04   #3394
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Alex-himki, Нет. Это гидрокряк. Да и ПАО не убивает сальники. Сальники мрут от эстеров. Эстеров в Idemitsu тоже нет. Миф про ПАО основан на том, что в эту базу часто добавляют эстеры для улучшения смазывающих свойств. Если берете ПАО, то лучше с примесью алкилированных нафталинов. Они нейтральны к резине и лучше эстеров в работе.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
И ПАО и эстеры негативно влияют на резину
Чтобы раз и навсегда покончить с домыслами: ПАО действительно слегка "сушит" сальники, т.е. более агрессивно к РТИ, чем минералка или гидрокрекинг.
Эстеры, наоборот, РАЗМЯГЧАЮТ РТИ, и их как раз добавляют в т.ч. для УЛУЧШЕНИЯ совместимости ПАО с эластомерами.
0W-20 Idemitsu Zepro - гидрокрекинг VHVI с эстерами (правда, их там немного) Там используется очень сильная присадка - разновидность Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt.
Вообще, все маслоспециалисты считают гидрокрекинг + эстеры лучшей базой в плане смазывающих свойств. Потому, наверное, 0W-20 Idemitsu Zepro и даёт небольшой износ в отработках несмотря на очень низкую вязкость... И уж точно "убить" сальник оно вряд ли способно А вот 5W-30 Mobil1 (с ПАО но без эстеров) мог и "подсушить", а жидкий 0W-20 Idemitsu "проникнуть"...

Добавлено через 10 минут
Alex-himki, во избежание в будущем проблем с сальниками:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Попробуйте лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 23.11.2015 в 19:29.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 10:38   #3395
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
было 5-30 какое?, Х1 которое или super 5-30 FE??
Мобил x1
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 11:02   #3396
maslen
Бывалый
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Менял масло, выбрал из рекомендованных на форуме, Ravenol 0-w20,
Мастер который менял, сказал, что не подходят такие масла для нашего движка, во всяком случае он уже два движка которые на "20" ходили ремонтировал. Поломка- проворот вкладышей коленвала, жидковато это масло для высоких оборотов. По городу ползать- пойдет, а по трассе на обгонах можно проблему поймать. Рекомендовал для трасс брать все же "30"ку. движок 4B11. У выбранной мной "20"
Вязкость при 100°C мм²/с 8,08
а в рекомендациях на нашем же форуме: Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
зы: хотя я на форуме не встречал сообщений о провороте вкладышей.
maslen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 12:39   #3397
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Менял масло, выбрал из рекомендованных на форуме, Ravenol 0-w20,
Мастер который менял, сказал, что не подходят такие масла для нашего движка, во всяком случае он уже два движка которые на "20" ходили ремонтировал. Поломка- проворот вкладышей коленвала
Этот мастер ремонтировал именно 4B11, 4B12?
Мне вот тоже один мастер "клянулся", что ремонтировал "убитый" мотор на 0W-20. Правда, позже выяснилось, что это был "лохматых" годов Лансер (4G18?), и ремонтировал не он сам, да и причина вроде в локальном перегреве и маслоголодании (короче, "засранный" мотор интервалами по 15 тыс. км)...
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
жидковато это масло для высоких оборотов
А японцы то и не знают...
Особенно высокие обороты даёт CVT

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
У выбранной мной "20"
Вязкость при 100°C мм²/с 8,08
а в рекомендациях на нашем же форуме: Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Конкретно это масло имеет очень крепкую базу на ПАО + AN (алкил. нафталины). И HTHS=2.7. При этом в составе масла вообще НЕТ полимерного модификатора вязкости (загустителя), т.е. вязкость базового масла что-то около 8 cst (в отличие от 4-5 cst у бол-ва 0W-20/30 ILSAC). Плюс МОЩНЫЙ современный пакет антиизносных присадок (ZDDP в 1,5 раза больше, чем в азиатских маслах). Это масло защитит мотор ЛУЧШЕ, чем, например, 0W-30 Mitsubishi Genuine. Да и допуск ACEA A1/B1 - очень жёсткий в плане износа...
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
По городу ползать- пойдет, а по трассе на обгонах можно проблему поймать. Рекомендовал для трасс брать все же "30"ку.
Ещё раз - защита не определяется одной лишь вязкостью. Эта двадцатка фору даст многим гидрокрекинговым тридцаткам 0W-30 ILSAC с минимумом присадок.
По поводу проблем на трассе. Трасса - самый лёгкий режим работы для мотора и масла. Постоянное хорошее давление масла. При этом на двадцатке температура мотора даже будет слегка пониже, чем на тридцатке (доп. охлаждение за счёт лучшей теплопроводности).
Боитесь летом 0W-20 - лейте 5W-20 Ravenol SFE - у него вообще "тридцаточный" допуск АСЕА A5/B5
Я ездил прошлым летом на 5W-20 по трассам с обгонами/кикдаунами гружёный под завязку при температурах до +40. Был там и оффроуд по горным грунтовкам/гравийкам Хакасии. Всего проехал ок. 10000 км. Анализ отработки. Износ ГОРАЗДО меньше, чем зимой в городе за 3 тыс. км на 0W-30.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 24.11.2015 в 13:09.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 14:39   #3398
maslen
Бывалый
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Я уточнял конкретно эти движки, была проблема с запчастями, заказывали через оф диллера, вкладыши было не найти. Сразу скажу никакое масло мастер мне не впаривает. Провернулись вкладыши у тех кто любитель "позажигать". Рекомендовал лить кастрол 5-30. Видимо на высоких оборотах под нагрузкой маслянный насос не может на "20" создать требуемое давление, вот и проворачивает вкладыши.,
Кстате смотрю Вашу, Вадим_69, таблицу по маслам, и смотрю что в магазинах,
у Вас 5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP)
а в магазинах : Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W/30, 4 л, синтетическое, 14F948
это одно и то же или такое масло в наш двигатель не желательно?
и лучше уж брать обычный кастрол А5? 5W/30

@@@Я ездил прошлым летом на 5W-20 по трассам с обгонами/кикдаунами гружёный под завязку при температурах до +40. Был там и оффроуд по горным грунтовкам/гравийкам Хакасии. Всего проехал ок. 10000 км. Анализ отработки. Износ ГОРАЗДО меньше, чем зимой в городе за 3 тыс. км на 0W-30.
@@@
понятно что зимой на холодном движке износ будет больше, да городском режиме газ/тормоз- чем на трассе,-хоть какое масло залейте,
Разговор был не про износ а про проворот вкладышей, видимо вследствии недостаточного давления.

Последний раз редактировалось maslen; 24.11.2015 в 15:02.
maslen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 15:47   #3399
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Менял масло, выбрал из рекомендованных на форуме, Ravenol 0-w20,
Мастер который менял, сказал, что не подходят такие масла для нашего движка, во всяком случае он уже два движка которые на "20" ходили ремонтировал. Поломка- проворот вкладышей коленвала, жидковато это масло для высоких оборотов.
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Видимо на высоких оборотах под нагрузкой маслянный насос не может на "20" создать требуемое давление, вот и проворачивает вкладыши
Реально смешно. Писал тоже самое
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3065
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3070
Так меня с мотористом помидорами закидали. Думаю ну ладно, плюнул на моториста который в живую ковыряет движки, доверился форуму, а в частности Вадиму_69 хоть он и делает свои выводы на отработках, графиках, цифрах. В итоге получаю https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3375
Что-то как-то в совпадения всё меньше и меньше верится.
Наверно надо всё-таки верить практикам, а не теоретикам.
Ещё хочу добавить не знаю как там другие 20-ки но на идумитцу 0w20 двигатель стал работать не то чтобы громче, а как бы более звонко с металлическим оттенком.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 24.11.2015 в 16:05.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 16:19   #3400
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Думаю ну ладно, плюнул на моториста который в живую ковыряет движки, доверился форуму, а в частности Вадиму_69 хоть он и делает свои выводы на отработках, графиках, цифрах. В итоге получаю https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3375
Что-то как-то в совпадения всё меньше и меньше верится.
Наверно надо всё-таки верить практикам, а не теоретикам
Эта... Напомните-ка, плиз, когда это я вам советовал лить 0W-20 Idemitsu Zepro?
Насколько помню, разговор шёл вообще о возможностях лить двадцатки в эти моторы. Конкретно вам в ваш мотор с пробегом 200 тыс. я рекомендовал вроде бы совсем другое:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Я бы всё-таки заменил масло... Например, на 5W-30 Idemitsu Zepro или 5W-30 Valvoline Maxlife или 5W-30 Shell HX8 Synthetic
И да, между "проворотом вкладышей" на 0W-20 и потёкшим сальником на 0W-20 разница небольшая?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Кстате смотрю Вашу, Вадим_69, таблицу по маслам, и смотрю что в магазинах,
у Вас 5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP)
а в магазинах : Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W/30, 4 л, синтетическое, 14F948
это одно и то же или такое масло в наш двигатель не желательно?
и лучше уж брать обычный кастрол А5? 5W/30
Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W/30, 4 л, синтетическое, 14F948 - очень НЕПОДХОДЯЩЕЕ масло. Мало того, что оно с высоким HTHS (для немецких моторов), так оно ещё и малозольное С3 - "сдохнет" через 4-5 тыс. км.
Из Castrol лучший вариант - 0W-30 Castrol Edge A5/B5. Тот, что с допусками Volvo...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2015, 17:25   #3401
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

W20 нежелательно использовать если двигаетесь на высоких скоростях и высоких оборотах двигателя и больших нагрузках! Я неоднократно об этом писал здесь. Более того, тот же Хендэ в руководствах тоже пишет, что не рекомендуется использовать маловязкое масло W20 при высоких скоростях и высоких оборотах двигателя. Поэтому допускаю. что вполне могло провернуть вкладыши у гонщиков.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 17:52   #3402
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Эта... Напомните-ка, плиз, когда это я вам советовал лить 0W-20 Idemitsu Zepro?
Ну ка покажите-ка где я писал о том что вы мне советовали идумицу????
Я вас упомянул лишь в том контексте что вы пропагандируете 0w20 мотивируя анализами отработок. Но что в реальности происходит с этими двигателями, вы не знаете и знать не можете т.к. не являетесь мотористом, а опять же строите предположения на основе отработок. И я на это повёлся. Вступать с вами в очередной спор не вижу смысла. Жалко что ваши отработки не показывают процент повешения опасности риска с понижением вязкости, а то было бы неплохо знать % клина, проворота вкладыша от не достатка масленой плёнки и т.д. И да, Я знаю что такое сальник и где находятся вкладыши.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 18:05   #3403
black
Житель Клуба
 
Аватар для black
 
Имя: Марсель
Авто: OutLancer XL SOLD!
Сообщений: 206
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Ну ка покажите-ка где я писал о том что вы мне советовали идумицу????
Я вас упомянул лишь в том контексте что вы пропагандируете 0w20 мотивируя анализами отработок. Но что в реальности происходит с этими двигателями, вы не знаете и знать не можете т.к. не являетесь мотористом, а опять же строите предположения на основе отработок. И я на это повёлся. Вступать с вами в очередной спор не вижу смысла. Жалко что ваши отработки не показывают процент повешения опасности риска с понижением вязкости, а то было бы неплохо знать % клина, проворота вкладыша от не достатка масленой плёнки и т.д. И да, Я знаю что такое сальник и где находятся вкладыши.
Тает в дымке город Химки
black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 19:14   #3404
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, вы историю своего двигателя знаете? Что там раньше лили и через сколько меняли?
На 0W-20 Idemitsu проехал около 40 т.км, общий пробег 155 т.км, сальники не текут, вкладыши на месте, масложора нет вообще.

Последний раз редактировалось amel; 24.11.2015 в 19:21.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2015, 19:21   #3405
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,247
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от black Посмотреть сообщение
Тает в дымке город Химки
Очень имформативно... Чо там горит то?

А по теме, 0w-30 прописано, его и лью. Сменил с мицувского на вальвик, нормуль.
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU