Вопрос в следующим ребята скажите почему аиртрек такой жесткий имею. в виду ходовка, едеш как на табуретке резина 215=65=16 стойки оригинал с пружинами возможно такое из за резины где искать причину табуреточности? премерно при скорости 100-120 проезжая стыки на асфальте аж бьет по салону словно пробиты стойки (стойки пружины все рабочие сайлентблоки тоже) Вот как то так короче вообще не комфортно у кого еще так ?
Жесткость-это обратная сторона устойчивости.Мягкие стойки(с увеличеным ходом)-крены.раскачки от потока всречных машин и ветра.Аиртрек-автомобиль для хороших асфальтовых дорог
Вопрос в следующим ребята скажите почему аиртрек такой жесткий имею. в виду ходовка, едеш как на табуретке резина 215=65=16 стойки оригинал с пружинами возможно такое из за резины где искать причину табуреточности? премерно при скорости 100-120 проезжая стыки на асфальте аж бьет по салону словно пробиты стойки (стойки пружины все рабочие сайлентблоки тоже) Вот как то так короче вообще не комфортно у кого еще так ?
Не знаю как на треке, но когда я взял Аут он мне показался такой "табуреткой" ! Дело было к зиме и подвернулась резина вместе с кованными дисками на "15" за недорого. Посмотрел по "шинному калькулятору" вроде диаметр не изменился, только баллоны по-толше стали на 70 (по мануалу на 65). Машина стала мягкой !
На лето тоже взял такой размер - 15*70.
Родные стояли кстати "Yokohama" наслышан о них, что очень жесткие.
Вообщем, от резины тоже мягкость подвески очень зависит.
Не знаю как на треке, но когда я взял Аут он мне показался такой "табуреткой" ! Дело было к зиме и подвернулась резина вместе с кованными дисками на "15" за недорого. Посмотрел по "шинному калькулятору" вроде диаметр не изменился, только баллоны по-толше стали на 70 (по мануалу на 65). Машина стала мягкой !
На лето тоже взял такой размер - 15*70.
Родные стояли кстати "Yokohama" наслышан о них, что очень жесткие.
Вообщем, от резины тоже мягкость подвески очень зависит.
Вот и у меня наверное от шин все это и идет шины вот такие износ мож 10%
Стойки нужно брать близкие по характеристикам к оригиналу, не от аутлендера. Я брал KYB и TOKIKO - первые более жесткие, но ходят дольше. Да, на счет резины - подтверждаю ранее стояли Toyo 205/55/R16 - корт низкий и резина дубовая, год назад взял на зиму Гудиер Ультра Грип 215/65/К16 очень мягкая, будто подвеску поменяли.
Увидел ветку и от радости чуть со стула не упал, там даже ответы есть! Но ответы оказались дилетантскими...резина это процентов 5-10 остальное другие факторы...
кто нить более профессионально может эту тему обрисовать? Купил стойки вкруг Каябу, почти всю подвеску поменял, езжу с 2009го, очень мало ездил, наездил только 150000, при том что взял с пробегом 97000... но точно помню, что комфортнее была машина после покупки...
Стойки эти продержались 10000км не более сейчас думаю опять что то пора делать, по ходу каяба совсем говно стала, что подтверждают и мастера...
после замены стоек на новые, комфорт казался даже лучше... хотя жёсткость по идее стала больше!...
Так вот!
Вопрос на засыпку! Почему на Камрюхе, без того мягкой и комфортной убитая подвеска становится желеобразной и ещё мягче, а на аиртреке она становится наоборот жёстче, уточню, жёстче когда более убитая, чем новая!
вот что за противоречие?
Добавлено через 5 минут
И не надо говорить про мозг... он пока на месте!
Интересно, а кто-нибудь восстанавливал родные стойки? Слышал, что при восстановлении можно из жестких стоек сделать мягкие. Машина нужна на каждый день и частые командировки, спина уже болит от наших дорог. Мне не нужно управляемости формулы-1, хочу просто комфорта, т. к. часто проезжаю по 1000км в день. А недавно еще и передняя левая на отбое стала стучать.... ПРЕКРАСНО.
По идее надо просто найти обычные,не газовые, стойки с теми же геометрическими данными и обуть авто в колеса с меньшим радиалом и рабочим давлением. Может ещё поможет замена пружин на более мягкие.
Восстанавливать стойки - весьма не благодарное занятие.
Добавлено через 21 час 45 минут
Нашел в городе человека, который восстанавливает стойки. Отзывы людей, воспользовавшихся его услугами, только положительные. Некоторые ездят на отремонтированных уже более пяти лет. Короче созвонился обсудил все нюансы, в т. ч. и сделать стойки мягче. Цена вопроса 1800руб. Загонять машину буду 27 числа