Машина с 2008 года. АКБ был еще родной. Решил поставить новую АКБ, так как штатный по времени должен был умереть еще год назад. Купил новую АКБ. Капот открыть не могу. Установлен электромагнитный замок. Снял плафон салонного света и через лампочку запитал от нового аккумулятора сигнализацию. Отключил электромагнитный замок, открыл капот и поменял АКБ. (эти советы я прочитал здесь на форуме, спасибо форумчанам). После этого машина около месяца простояла на морозе. Опять те-же грабли. Машина не подает признаков жизни. Надо как-то запитать сигнализацию от внешнего источника, отключить замок и открыть капот, посмотреть что с аккумулятором. НО! Салонный свет у меня не работает после прошлого подключения. Замена предохранителя 15 Ампер, не помогла. Тросик от замка наверное есть, но где он я не знаю. Может есть есть еще варианты, подключения к бортовой сети? Прошу помощи, может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?
Где-то на форуме писали о способах открытия, при помощи железного крючка через переднюю решетку подлазиешь и тянешь тросик. Еще можно попробывать подключиться к сети через подсветку заднего номера, там лампочка просто достается.
1.Крючком замок не открыть. Он заблокирован.
2. Через прикуриватель- это самое простое, но прикуриватель работает через реле и без питания он не активен. Подключаться надо туда, куда подается электричество и без вставленных ключей зажигания. Через подсветку заднего номера заднего номера можно попробовать, если к ней можно добраться с наружи. Так как задняя дверь заблокирована (хотя как-то можно хитрым способом её изнутри открыть). Если не получиться, придется искать тросик. За советы спасибо!
Делал так: ключ в режим асс, провода от стороннего акб в прикуриватель и вуаля :��
Нет так не получается. Даже если ключ поворачивать.
Но капот я открыл. Хотел по совету Nikdas запитаться через лампы подсветки номера, но не понял как их вытаскивать. Решил что проще запитаться от заднего стоп сигнала. Открыл заднюю дверь (влез через заднюю боковую дверь в багажник, снял пластиковую заглушку на двери, нажад на рычажок под заглушкой и открыл заднюю дверь). Теперь появился доступ к заднему стоп сигналу. Весь блок крепится на двух винтах. Снял этот блок, вынул разъем. Разъем "мама" с тремя контактами. Чтобы подать напряжение на эти контакты, разломал запасной п-образный предохранитель. Получил два плоских контакта. Их вставил в разъем, на них маленькие крокодилы, а уже на них подал ток с запасного аккумулятора. И о чудо! Машина ожила. Отключил замок и открыл капот.
Тросика не нашел. Возможно его не поставили при установке сигнализации, а может забыли поставить при замене бампера. Напряжение на новом аккумуляторе оказалось - 3.5 вольта!!! Я предполагал что за месяц напряжение сядет, но не настолько! Аккумулятор корейский Medalist 75D23L на 65A /пусковой ток 580 А. Надо разбираться, если токи утечки маленькие то надо сдавать аккумулятор. Может подскажет, кто можно ли его теперь зарядить до рабочего состояния, или АКБ конец?
И белый толстый тоже "+". Обратил внимание, когда изучал инструкцию по подключению модуля Fortin. Причем, на XL подключение к белому, а на 3-ем Ауте к красному.
Я тоже думал о блоке с предохранителями. Раз туда так много проводочков заходит, наверняка там есть нужный, прямой с +. Но экспериментировать побоялся, как-бы что-нибудь не сжечь. В любом случае, спасибо за помощь! Не будущее буду знать.
что можно сжечь рабочим напряжением +12? Надо ток ограничить им можно и спалить канал, но правильно так - надо на блоке предохранителей (вытаскивая преды по очереди и промеряя на отрывшихся контактах напряжение) найти остаточное напряжение (оно будет меньше 10В, в тоем случае 3,5В) и через предохранитель номиналом в два раза меньше чем стоит в этом гнезде подать +12В. Кратковременное подача должна махом оживить основной АКБ и открыть Капот.
Добавлено через 1 минуту
Ищи причину утечки, может сига, может блютуз, может что еще вообщем к электрику и новый АКБ