Доброго времени суток.
Столкнулся с удивительной проблемой.
Был на ТО после года эксплуатации и 14т. км.
Пришлось заменить колодки т.к. были полностью съедены.
Причем проблема была не только у меня,но и у еще 3-х Аутов которые были на ТО вместе со мной.
Т.к у меня это уже второй Аут мне это было просто странно.
На мои вопросы был дан следующий ответ - в Европе был принят новый экологический стандарт,в котором запрещено добавление асбеста в колодки. Мол поэтому и съедается быстрее.
В связи с этим вопрос к однофорумникам - кто-нибудь сталкивался с подобным? Особенно если он живет в Европе?
Все тормозные колодки от приличных производителей(не откровенная безродная китайщина) давно безасбестовые - пыль асбеста крайне вредна для организма. Это везде а не только в европах. Возможно у вас просто колодки-оригинал без металлического наполнителя типа меди ставят для вашего рынка. Поищите неоригинал типа Адвикс или Акебоно производства Японии чтоб было видно медную стружку во фрикционном материале..
Был на ТО после года эксплуатации и 14т. км.
Пришлось заменить колодки т.к. были полностью съедены
@SupeRR, год назад на немецком аутлендер-форуме было аналогичное сообщение, причем тоже из Израиля. Там тоже колодки износились за 17 т.км.
Вот нашел:
Скрытый текст
Neue Bremsbeläge vorne nach nur 17.000 km ?!
geschrieben von: heiko_s - Outlander 2.2 DI-D 4WD Automatik Top (IP-Adresse bekannt)
Datum: 09. September 2015 07:54
War Anfang der Woche bei der (kleinen) Inspektion bei der Zentralwerkstatt des hiesigen Mitsubishi-Importeurs. Habe das Auto nun ein Jahr und bin 17.000 km gefahren - nicht gerade viel.
Die vorderen Bremsbeläge waren fast völlig runtergefahren. Sowas hatte ich noch nie! Beim Passat hielten die locker 40.000 km, wenn nicht mehr.
Jetzt kommt es:
Der Werkstattmeister meinte, man müsse unbedingt die Bremsscheiben abdrehen, sonst würden beim Wechsel der Beläge die Bremsen quietschen und stottern. Sowas habe ich noch nie gehört. Die Scheiben waren völlig normal, d.h. ca. 0,2-0,3mm abgefahren, was ja in Ordnung ist. Er bestand darauf, dass das gemacht werden muss. Kostenpunkt waren weitere ca. €80 nur für das Abdrehen.
Wegen des Bremsverschleißes meinte der :-) , das sei in Jerusalem normal, weil wir hier in den Bergen sind. Jetzt bin ich aber auch 2 Jahre mit einem Passat hier gefahren, etwa die gleiche Jahresleistung, ohne Bremsen wechseln zu müssen. Beide Fahrzeuge mit Automatik. Und ich verwende immer Motorbremse bei Bergabfahrten!!!
Könnt ihr mir sagen, ob ein dermaßen hoher Bremsverschleiß bei Automatikfahrzeug normal ist?
Wichtiger aber: Habt ihr jemals gehört, dass man Bremsscheiben ohne Grund (d.h. nur normaler Verschleiß) bei Bremsbelagwechsel nachdrehen muss?
Sollte letzteres nämlich nicht notwendig bzw. von Mitsubishi vorgeschrieben sein, werde ich mein Geld zurückfordern oder klagen.
[свернуть]
Гугл перевод
Новые передние тормозные колодки после всего лишь 17 000 км!
написано: heiko_s - (известный IP - адрес) Outlander 2.2 DI-D 4WD автомат Top
Дата: 9 сентября 2015 7:54
Был в начале недели на (небольшой) инспекции на центральном цехе местного импортера Mitsubishi. Иметь машину уже год , и я 17000 пройденных километров. - Не много
Передние тормозные колодки были почти полностью закрыты. Что - то меня никогда не было! . Когда Passat провел свободно 40 000 километров, если не больше
Сейчас:
Семинар Бригадир сказал , что нужно обязательно повернуть тормозной диск, в противном случае будет пищать и заикаться тормоза при замене накладок. Что - то я никогда не слышал. Диски были совершенно нормальными, то есть примерно отбыли 0.2-0.3mm , что все в порядке. Он настаивал на том , что должно быть сделано. Расходы были дополнительно указывают около € 80 для закручивания.
Поскольку износ тормозных сказал :-), что было нормальным в Иерусалиме , потому что мы здесь , в горах. Теперь я также имеет 2 -х лет здесь с торговлей, примерно такой же годовой объем производства, без необходимости замены тормозов. Оба автомобиля с автоматической. И я всегда использую торможение двигателем при движении под уклон !!!
Можете ли вы сказать мне , если так высокий износа тормозов нормально в автоматическом автомобиле? Что
более важно: Вы когда - нибудь слышали о (т.е. нормального износа) должны переснять при замене тормозных колодок тормозных дисков без причины?
Должен а именно последний не может быть необходимым или требуется Mitsubishi, я буду отзывать или подать в суд на свои деньги.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 341
Re: Замена тормозных колодок после 14т. км!
Посмотрел у себя при переходе на зиму. Пробег чуть более 23000 км. Колодки износились где-то на 20-30%. Так что все гуд. Я тормозами вообще видимо редко пользуюсь.
А вообще это все очень субъективно и все зависит от стиля езды. Я вжариваю, очень редко. Хотя вообще, наверное, не вжариваю. Стиль езды дедовский, еле разгонять, еле торможу. Бензин жалко, кризис с зарплатой. машина в основном используется только на дальняк, остальное время я с нее пылинки сдуваю.
Последний раз редактировалось anndrea; 04.11.2016 в 23:00.
.. Был на ТО после года эксплуатации и 14т. км.
Пришлось заменить колодки т.к. были полностью съедены ...
Возможно при наличии фото изношенных колодок и фото тормозных дисков подключилось бы обсудить этот вопрос больше владельцев. Конечно, слишком большой разброс износа колодок у всех, но 14т. км кажись смахивает на "рекорд".
@v888v, судя по посту ТС, и моей цитаты с немецкого Аутлендер-форума, для Израиля это норма. Значит им такие колодки ставят. Может брак, может законы...
Столкнулся с удивительной проблемой.
Был на ТО после года эксплуатации и 14т. км.
Пришлось заменить колодки т.к. были полностью съедены.
Может стоило перед посещением ТО самому посмотреть на колодки, а лучше еще и сфоткать на телефон. Так на всякий случай. Глядишь и этой темы могло б и не быть и деньги лишние платить не пришлось.
Может стоило перед посещением ТО самому посмотреть на колодки, а лучше еще и сфоткать на телефон. Так на всякий случай. Глядишь и этой темы могло б и не быть и деньги лишние платить не пришлось.
Я видел эти колодки. Меня перед заменой позвали поглядеть.
Типа "сам посмотри,чтобы без претензий" Они реально были съедены.
Сам факт нужности замены у меня вопросов не вызывал.
Мне не понятно почему так быстро.
У меня это второй Аутландер подряд.До этого был 2013 года.
На нем поменяли после 2-х лет,где-то ок 30т.
Водит жена. Не стиль вождения, ни километраж не изменился.
Думаю все закономерно, очередные "экологические" ухищрения и разные материалы для разных рынков.
ASA при подборе колодок, по моему VIN, выдает один PNC, но к нему идут два PartName: 4605A486 с пометкой excluded Europe use и 4605A795 c пометкой Europe use only.