Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 16:35   #1
serdubin
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 103
По умолчанию Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Outlander XL. serdubin Выложил фото установки доп радиатора >>>

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>
[свернуть]

установили

Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора:
serdubin, Out XL, >>>
OutLancer, Out XL, >>>
WarGamer, Out XL,
alinghi, ASX, 1,8
Kuzenkakol, Out III, 2,0
chundga, Out III, 2,4
Kitt, Out III, 2,0
abbat05, Out III, 2,4
Yron Maiden, Out III, и XL 2,4
Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Tsorff, Out III, 2,4 , >>>
серг436, Out III, 2,0 >>>, >>>
676, Out III, 2,0 , >>>
mossavage, термостат, >>>

[свернуть]
Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
косяк монтажа хомута

Последний раз редактировалось v888v; 12.04.2018 в 13:17.
serdubin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 21:37   #3421
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Поменяйте масло и фильтры для начала.
Посмотрите что в поддоне, там виднее станет.
Судя по всему на ТО75 его тоже не меняли?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2017, 21:42   #3422
Линь
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Поменяйте масло и фильтры для начала.
Посмотрите что в поддоне, там виднее станет.
Судя по всему на ТО75 его тоже не меняли?
Не-а, ни разу.
Линь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 00:59   #3423
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Линь Посмотреть сообщение
Не-а, ни разу.
Ставить радиатор и масло с фильтром менять. Масло менять срочно — перегретое масло значительно теряет свои свойства. Где ставить могу подсказать. Радиатор от УАЗа категорически не рекомендую — низкая эффективность. Шланги должны быть не просто маслостойкие, но и термостойкие. Хомуты желательно оригинальные самозажимные.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 12:03   #3424
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Добавлю свой отчет об установке радиатора.
Установить удалось со второй попытки. Первая была осенью прошлого года. Проблема возникла из-за термостата Hayden OC-163
У него конусная резба на штуцерах, это меня и смутило. После сборки решил опрессовать систему и обнаружил что давление падает.
Манипуляции с мылом показали что сифонят все четыре щтуцера по резьбе.
Попытка посадить штуцера на ФУМку потерпела фиаско. Корпус термостата лопнул. На этом первая попытка завершилась.
На замену был заказан такой
Радиатор Hayden 676. Шланг 10мм шел с ним в комплекте, 8мм такой
Поскольку большую часть времени езжу по городу, по пробкам решил поставить вентилятор
Устанавливал без снятия бампера, снимал только решетку. Поэтому полная картинка на рисунках.
Вентилятор пока не подключал. Руки не дошли.
Миниатюры
DSC_3644.jpg   DSC_3699.jpg   DSC_3834.jpg   FanControl.jpg   Fan_Cooler_mini.jpg  

Fan_Cooler1_mini.jpg  
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 01:26   #3425
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Шланг 10мм шел с ним в комплекте, 8мм такой
Не маловато?
Цитата:
Диапазон рабочих температур - от -55 С до 100 С
Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Попытка посадить штуцера на ФУМку потерпела фиаско.
тангит унилок надежнее и до 130 градусов.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 05:50   #3426
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Не маловато?
То что делается по советским ГОСТам для армейской техники имеет минимум 15-20% запас.

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
тангит унилок надежнее и до 130 градусов
Я думаю конечный результат был бы такой же.
Похоже я не один кто получил проблему с этим термостатом
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 23:15   #3427
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Вентилятор пока не подключал. Руки не дошли.
Вентилятор кондиционера прекрасно сбивает температуру масла в вариаторе. Особено в пробках. Проверено лично. Городить лишнее не нужно.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 08:34   #3428
Nemec72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Добрый день! Прошел ровно год владения Аутом. Брал с пробегом 75 т.р. без доп. радиатора охлаждения вариатора. Сразы было сделано большое ТО с заменой масла в варике и сбросом счетчика деградации. За год мой пробег составил 12300 км., деградация транс. масла достигла 5526 ед. Температура масла повышалась в среднем до 95 гр., в жару бывало до 105. Поездки в основном по городу, за город не более 100км. Работа вариатора корректная, перегревов за год не было. Нужен ли мне дополнительный радиатор охлажления, или обойтесь более частой заменой масла в варике?
Nemec72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 09:56   #3429
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Вентилятор кондиционера прекрасно сбивает температуру масла в вариаторе
Что-то я не помню чтобы он у меня зимой включался.
А когда по сугробам пробираешься с пробуксовочкой температура нехило поднимается.
Так что для себя вентилятор лишним не считаю.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 23:31   #3430
demisXL
Житель Клуба
 
Аватар для demisXL
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Друзья, я понимаю, что вопрос странный, но все же. С такой жарой, как в Ростове-на-Дону, по трассе проверил температуру масла, ужаснулся показаниями. Нашел в Ростове фирмочку, которая занимается ремонтом автоматов и CVT, так же устанавливают доп.радиатор. Написал им, сколько будет стоить установка (работа+нужные детали). Получил ответ: Здравствуйте, радиатор со всеми фитингами и шлангами американский 4.500
Маслоохладитель оригинал 9.000
Неоригинал 5.000
Работа по установке 2.500
Масло 1л оригинал 750 руб
Выходит по цене отлично, если учитывать стоимость одного радиатора у оффициалов в 42 тысячи кровных... Можно ли доверится? Понимаю, что не понятно, что за американский радиатор, я по крайней мере не видел, что он из себя представляет. И последний вопрос, стоит ли сразу поменять масло в коробке? Пробег у меня всего, где-то 52 тысячи. Спасибо)

Последний раз редактировалось demisXL; 06.08.2017 в 23:36.
demisXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 23:47   #3431
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
А когда по сугробам пробираешься с пробуксовочкой температура нехило поднимается.
Так что для себя вентилятор лишним не считаю.
Это больше исключение, чем закономерность. В городах средней полосы, это ноу-хау не нужно априори.
По сугробам ездил, никакого криминала. Если только не гарцевать и не давить тапку с пробуксовкой, температура "нехило" не поднимается, ниразу. С дуру то можно и кардан сломать.
И да, не включается вентилятор кондиционера, включается вентилятор охлаждения. Особенно когда по снегу и каше, медленно, без обдува. В минус за бортом, сдует температуру вариатора влёт.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 07:35   #3432
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
В городах средней полосы
еще есть дачники, рыбаки и охотники. Для которых езда по бездорожью привычное дело. А если вариатор будет охлаждаться тогда, когда ему нужно, а не тогда, когда это нужно двигателю или кондиционеру с моей точки зрения логичнее.
Свое решение никому не навязываю.
Еще раз повторюсь


Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
для себя вентилятор лишним не считаю.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 22:57   #3433
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Всем привет.
Долго ленился, но все же созрел. ДОСТАЛО!!! Вариатор стал греться через 15 мин езды со скоростью 125-130 км!
Вот, что у меня получилось:
Радиатор от Ниссан Х-TRAIL 1500руб, теплообменник от ланцера 2.0 - 2300 + доставка 500, шланги, термостат, пружинные хомуты от Trancool - 5300. Переварил у аргонщика штуцер обратки радиатора - 1000 руб, разная мелочека -1000. масло в вариатор8л- 4400 руб. фильтр (непомню)700 руб, и 2 дня неторопливой работы.
Итого затраты 17-18 тыр.
Поскольку долго зрел, то комплектующие закупались постепенно в течение года.
Термостат, изначально купил на Алиэкспресс, такой же как у @omich66, (см 9 постов выше), однако он, показался мне, очень громоздкий и кроме того он без подходящих штуцеров, но больше, не понравились зазоры - в холодном состоянии все 5 отверстий открыты. Только в горячем - пятое, перепускное отв - закрывается.
Короче валяется дома невостребованным. Купил компактный термостат со штуцерами у Транкул. Дорого. Но безгеморройно!
Термостат вынес вперед, перед радиатором кондиционера. Под капотом, рядом с теплообменником (как у мнгоих) не придумал как его закрепить. А без крепления, что бы болтался, мне показалось - не хорошо.
Для крепления радиатора и термостата изговил рейку с кронштейнами и окрасил ее в серый цвет. На последнем фото ее почти не различить.
На фото, наверное, все понятно. Если непонятно - поясню
Миниатюры
DSC_0675-1.jpg   DSC_0672.jpg   отв в балке.jpg   рейка.jpg   результат.jpg  


Последний раз редактировалось СэМ Алекс; 07.08.2017 в 23:05.
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2017, 16:29   #3434
GEA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Спасибо
GEA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 19:02   #3435
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@СэМ Алекс, вот теперь еще бы понаблюдать за температурой через программку какую типа CVTz в разных режимах езды.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU