У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
Интересно стало у кого какие проблемы по кузову Outlander XL, поиском не нашел ничего.
Вот такую неприятности обнаружил сегодня с низу переднего крыла, а говорят не гниет, все таки время берет свое , и коррозия начинает вылазить по чуть чуть по кругу, а именно:
1. сзади под крышкой багажника по бокам под резинками на кузове из-за трения до метала протерло (
2. Под задними арками начинает желтеть из под заводского герметика.
3. Низ передних крыльев, на фото видно, с обеих сторон, на одной больше.
4. Днище, особенно под задней осью все желтое от коррозии.
5. Труба что в бензобак от люка все ржавая аж сыпаться начинает.
6. Про запаску молчу, уверен что заржавел механизм в хлам, и скорее всего не открутится, ну что на место не поставлю тут 100%. Для красоты стоит)
7. Пока что вроде все что заметил, но думаю все только начинается.
Придется подмазывать и следить ну или на продажу.
Машина 2007 года, 140 пробега, родная краска везде.
Последних 2 года стоит все время на улице на стоянке, в основном ездит по Киеву и траса местами, первые 7 лет хранилась в гараже вентилируемом (на ночь), сырости не было.
Последний раз редактировалось offskid; 04.05.2017 в 21:44.
Re: У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
2007 год
были сколы на задних арках - решил подкрасить
сняли пластиковые пороги - день ржу вычищали (без дыр), ну и передние крылья по накладками
ну и задняя колесная ниша, в тех местах где не закрыто подкрылком
Re: У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
@Serjio_000, электрохимическим способом. Кусок цинка (старая, солевая батарейка, например) оборачивается в тряпочку, смоченную в соляной кислоте далее на цинк и кузов с акб через реостат подать напругу. Все, можно водить по зачищенному участку кузова цинком в тряпочке. Точный состав раствора и величину напряжение, как и полярность - найти в нете.
Re: У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
Цитата:
Сообщение от Potable
@Serjio_000, электрохимическим способом. Кусок цинка (старая, солевая батарейка, например) оборачивается в тряпочку, смоченную в соляной кислоте далее на цинк и кузов с акб через реостат подать напругу. Все, можно водить по зачищенному участку кузова цинком в тряпочке. Точный состав раствора и величину напряжение, как и полярность - найти в нете.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Serjio_000
Это реально помогает?
к.м.к. и imho Бытует мнение, что лучше отпескоструить и эпоксидной шпатлевкой. Лучше чем пескоструй, ржу не снять. Потом покраска краской +лак. Или всякие резиноподобные антикоры. Причина: Все средства от ржавчины и цинковые варианты остаются в слоях и продолжают разрушение металла.
Re: У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
@YesYes, не совсем ИМХО верно. Zn+Fe - это электрохимическая пара, т.е. электрохимическая защита от коррозии. Естественно она наносится на очищенную от ржи поверхность. Чем лучше подготовлена поверхность, тем больший срок службы защиты. Есть, безусловно, не мало и других достойных способов. Цинк реально работает. Мы брали железную пластину и половину обрабатывали цинком. Потом на месяц в ведро, потом на воздух, опять в ведро. Итог: не обработанная поверхность - в лахмотьях ржи, оцинкованная - как только после обработки. На своем авто ещё не делал, только собираюсь. Товарищ сделал. Всё норм... с год наверное уже, ни намека на рецидив ржавчины.
Последний раз редактировалось Potable; 03.09.2019 в 17:36.
Причина: Пр
Re: У кого какие проблемы по кузову Outlander XL от 2007 года..
Нашли мы эту пластину. Ей оказывается пару лет...то в воде, то на воздухе. Одна сторона полностью не обработана, вторая сторона снизу обработана и второй участок по центру. Судите сами, короче
Рецепт раствора: паяльная кислота. Минус на пластину, плюс на цинковую пластину (корпус цинковой батарейки), обернутую в тряпку, смоченную паяльной кислотой, обрабатываемую поверхность обезжирить. Ток - 2А. Вот и всё.