Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD)

Важная информация


Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) Техническая документация, мануалы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2023, 10:01   #6
msl272
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: «Модернизация системы охлаждения трансмиссии Mitsubishi (CVT, АКПП)»

Тема очень актуальна. Хорошо что случайно наткнулся.
Начиная где то с 2018 года на Оутлендеры стали штатно ставить масляный радиатор. Я имею абсолютно одинаковые машины 2014 и 2020 года без и с радиатором соответственно. С первой проблем никаких, хоть летом хоть зимой. А вторая зимой постоянно с недогретым двигателем ездит, в салоне гораздо холоднее. Ничего удивительного здесь нет. На улице -30, двигатель недогрет на несколько делений на панели, а масляный радиатор при этом горячий как батарея в доме. Понятно, что куча тепла с движка бесполезно греет улицу.
Сначала искал краны, чтобы отключить радиатор. Но тут на такое шикарное и правильное решение наткнулся. Буду пробовать ставить термостат.
Может кто даст ссылку на название или термостат отдельно. Комплект мне ни к чему, он у меня уже установлен.
msl272 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU