Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.
Новые спецавтомобили UAZ T-Rex повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
UAZ T-Rex
Легкие грузовики с габаритными размерами 5230 мм x 1900 мм x 2495 мм и колесной базой 3450 мм отличаются большой проходимостью благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-Rex будет оснащаться турбодизелем F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с.
Ульяновский автомобильный завод планирует начать сборку в России полноприводных грузовых спецавтомобилей T-REX австрийской фирмы Bremach.
Владелец УАЗа, компания Sollers, сообщает, что T-REX на нашем рынке будет продаваться под брендом UAZ. Главными покупателями этих машин, как ожидается, станут госструктуры, занятые в сфере дорожного строительства и работой в сложных климатических условиях.
В настоящий момент Bremach T-REX оснащается 2,3 литровым турбодизелем марки Iveco, развивающим 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. На автомобиль устанавливается система подключаемого полного привода, раздаточная трансмиссия с гидравлическим управлением, система ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, передние и задние дисковые тормоза.
Грузоподъемность T-REX составляет 3,5 тонны, дорожный просвет – 290 миллиметров. Максимальная скорость достигает 140 километров в час.
Точные сроки начала продаж новой модели и ее стоимость, УАЗ пока не уточняет.
Унимог (Mercedes-Benz Unimog) — универсальный немецкий грузовик-вездеход для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Unimog - аббревиатура от «Universal-Motor-Gerät» (Универсальное транспортное устройство), с 1951 года является обозначение модели Mercedes-Benz. Выпускается с 1945 года. Новые Unimog представлены сериями:
Тяжёлая серия 437, также известный как UHN («Hochgeländegängig»), предназначен для езды по пересечённой местности, модели U3000-U5000.
Средняя серия 405, также известный как UGN («Geräteträger»), предназначен для навесного оборудования, модели U300-U500.
Лёгкая серия U20 - самый маленький Unimog. Основан на укороченной базе U300 и имеет кабину над двигателем от бразильского лёгкого грузовика Accelo (Caminhões Leves).
Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, которая является частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама), Unimogs можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане, где, подорвавшись на мине, этот автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP - " эксклюзивный дом на колесах". Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.
ЛОКОМОБИЛИ Унимог.
Разностороннее применение и универсальность в эксплуатации автомобилей с комбинированным ходом основывается на возможности использования таких машин на рельсовых и безрельсовых дорогах. Благодаря устройству для движения по рельсовому пути, локомобиль Унимог является полноценной единицей железнодорожного подвижного состава, сохраняющей при этом все качества обычного автомобиля. На автомагистралях или на бездорожье локомобиль остается классическим Унимогом, известным как мощное и универсальное транспортное средство. Оснащённый устройством для движения по рельсам локомобиль прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональная рабочая машина в сочетании с различными агрегатами и навесным оборудованием.
Экономичность локомобиля Унимог, его невысокая цена и низкие эксплуатационные расходы, являются бесспорным преимуществом, особенно по сравнению с рельсовыми транспортными средствами.
Быстрая и простая перестановка с дороги на рельсы
Локомобиль Унимог быстро и надежно прибывает к месту назначения, и всегда кратчайшим путем. Для постановки локомобиля на рельсы достаточно небольшого участи железнодорожного переезда. Опытному водителю для этого потребуется не более трёх минут.
Высокая сила тяги
Унимог зарекомендовал себя как мощное транспортное средство. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, а он в три раза выше, чем стали о сталь, локомобиль Унимог развивает тяговые и тормозные усилия как маневровый локомотив, среднего класса. Локомобиль легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами и тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса. Гидротрансформатор Унимога обеспечивает плавный разгон локомобиля и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.
Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.
ВОт только стоимость они замалчивают или сделают как было с сайбером/ попросят денег на модернизацию и развитие, а потом окажетс/ что такой авто да еще и по такой цене нафиг никому не нужен.