Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 10:29   #271
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

По снежной каше машина на локе очень неплохо идет.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:33   #272
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Согласен. Жена на моём XL не может ездить. Постоянно подруливает. А на своём i20 едет идеально прямо и без подруливаний.
Но это весьма странно особенно в сравнении с и20
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:54   #273
Pavel227ok
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
По снежной каше машина на локе очень неплохо идет.
Я и не говорю, что она не едет, да, едет всегда и везде. Г#вны всякие месит прилично, хотя в эктримальные не залезал, но вот с курсовой устойчивостью не всё хорошо. Сам езжу на локе всегда.

Последний раз редактировалось Sergy; 21.12.2009 в 15:10. Причина: # - предупреждение!
Pavel227ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:03   #274
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

резину поменяйте.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:08   #275
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Pavel227ok Посмотреть сообщение
Я и не говорю, что она не едет, да, едет всегда и везде. Говны всякие месит прилично, хотя в эктримальные не залезал, но вот с курсовой устойчивостью не всё хорошо. Сам езжу на локе всегда.
Может из-за небольшого избытка мощности (точнее момента)? В снежной каше и на льду давить газ надо крайне аккуратно, особенно заметно когда мотор выходит к полке момента (от, примерно, 4000 об и выше) может и курсовая сработать. Зато внатяг идет как по рельсам.
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:08   #276
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Но это весьма странно особенно в сравнении с и20
Вот именно, что странно. Мой друг на XL тоже периодически жалуется "почему на XL подруливать постоянно приходится". Я ведь ему посоветовал его купить
И если честно, мне i20 жены в управлении нравится больше, чем XL. (i20 был куплен в максималке со всеми системами безопасности и стабилизации)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:13   #277
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Pavel227ok Посмотреть сообщение
.. с курсовой устойчивостью не всё хорошо. Сам езжу на локе всегда.
Может правда с резиной что-то? Вроде, если я ничего не путаю, в инструкции что-то написано про то, что в локе она резину ест в радиусах?
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:28   #278
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Заметил что в сравнении со старым Аут 2,4 нокия хакка, по зиме езжу уверенней что ли , мой XL континенталь колейность почти не замечает, конечно остались страхи, в тех местах, где на старом поперек дороги ставило, в повороты вписываюсь с большей скоростью, иной раз поддаешь газку чтоб стабилизация сработала(если дорога пустая).
Понравилась стаб.что работает оч мягко, и позволяет немного похулиганить, в отличии от Фородовской которую если не отключить то ничего нельзя, работает жестко и дергает машину!
В сугроб еше не засаживал, небыло необходимости, для этого у нас Март месяц есть, на старом вывешивал по диагонали, помог ручник и подпрыгивание на сиденьи да и такое бывает!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:31   #279
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Страница 4-32. Пункт "Прохождение крутых поворотов". "..Это явление называется "подтормаживанием на крутых поворотах"; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстояние от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей. В этом случае необходимо либо увеличить радиус поворота либо переключиться в режим 2WD или 4WD AUTO."
Возможно я не прав, но из вышесказанного можно сделать вывод, что если входить в крутой поворот в режиме 4WD LOCK, то резина будет стираться неравномерно? Следовательно, если постоянно ездить на локе, то рано или поздно машину начнет везти в сторону?
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:35   #280
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Duke177 Посмотреть сообщение
Страница 4-32. Пункт "Прохождение крутых поворотов". "..Это явление называется "подтормаживанием на крутых поворотах"; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстояние от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей. В этом случае необходимо либо увеличить радиус поворота либо переключиться в режим 2WD или 4WD AUTO."
Возможно я не прав, но из вышесказанного можно сделать вывод, что если входить в крутой поворот в режиме 4WD LOCK, то резина будет стираться неравномерно? Следовательно, если постоянно ездить на локе, то рано или поздно машину начнет везти в сторону?
Вы абсолютно правы, но чтоб машину начало вести в какую не будь сторону, вам до этого нужно несколько тысяч прогнать машинку в одну сторону по кругу!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:41   #281
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 942
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Ну не знаю тогда )) Езжу на 4WD AUTO, на курсовую устойчивость не жалуюсь. Все ОК. Возможно просто не ездил на тех машинах, где она лучше. Не с чем сравнить.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2009, 11:59   #282
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Pavel227ok Посмотреть сообщение
... на практике оказывается, что XL гораздо более "неадекватно" реагирует на нехорошие дорожные условия, чем например 1-й аут
А какие диски и резина стоят на обеих машинах ?
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:10   #283
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Друзья, честно все прочитал и могу сказать следующее, если нет навыка и умения езды по снежным и прочим г*внам , убиться можно на чем угодно, никакой 2WD, 4WD Auto, Lock и прочие приблуды Вам не помогут. Поэтому набирайтесь опыта или отправляйтесь на курсы экстремального вождения. Наш Аут прекрасный автомобиль, замечательно рулится, что было проверенно не однократно, особенно в режиме 4WD Auto. Всем желаю удачи и безаварийной езды.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2009, 12:26   #284
Pavel227ok
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
А какие диски и резина стоят на обеих машинах ?
На обеих штатные с салона. В режиме лок машина себя ведёт гораздо лучше во всех ситуациях, нежели в остальных, поэтому езжу только с ним. Насколько я понял все проблемы с уводами из-за настроек гидроусилителя. Япошки для экономии бензина сделали его слишком умным. Он менят производительность насоса, включает выключает перепускные клапана и черт его знает ещё что, вот и получается, что когда поехал - гидроусилитель выключился или снизил момент, а тут раз и неровность или ещё что нибудь и все возмущающие воздействия предаются на колёса и рулевое управление, а машинка-то не маленькая, вот и приходится вцепившись в руль постоянно рулить. На первом ауте никаких мозгов в гидрике нет, он просто тупо работает всегда, наверно поэтому и больше жрёт. Надо покопаться в XLе и попробовать его включить навсегда, может получится?
Pavel227ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:27   #285
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Наш Аут прекрасный автомобиль, замечательно рулится, что было проверенно не однократно, особенно в режиме 4WD Auto.
Это сказано для самоуспокоения, а не на основе многочисленных отзывов на форуме
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU