Всем привет, вчера продал свою ниву шевроле,, перед продажей долго выбирал, что можно приобрести взамен, основным критерием был конечно полный привод в силу местных особенностей дорог, остановил я свой выбор на АУТе года 2002-2004 в настоящее время приступил к поискам через знакомых перекупов. Требований завышенных к комплектации не предъявляю так как нива особо не баловала, в принципе в стандартном АУТе все чего хотелось бы имеется, единственно возник вопрос, так как хочу обязательно с ручной КПП, предлагают только 2-х литровые, существенная ли разница между 2,4 и 2 л не знаю (понятно что мощней и т.п. имею в виду в дальнейшей обслуге). Кроме того интересует американец или европеец, стоит ли зацикливаться. Пробег - понятно что в этих годах должен быть солидным но есть же предел за который лучше не соваться. В общем пока хожу пешком, может кот что подскажет буду благодарен.
Есть предложение из Брянска http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6795272-4cab.html но соотношение цена - год вызывает подозрение, должен быть косяк, я звонил говорит подвеску подчинил все отл. цена та же какие соображения
посмотрел вариант из брянска - действительно некоторых заявленных систем у аутов нет даже в самой крутой комплектации! и еще фото моторного отсека - заборник воздуха на корпусе воздушного фильтра блестит, видать новый! а вот при каких обстоятельствах пришлось менять это интересный вопрос))) предположить можно удар спереди...
катаюсь на американце - большой разницы в ремонте и обслуживании с европой не вижу. разница во внешности и в комплектации на форуме расписана! автомат - тоже сначала озадачился поиском ручки, но пообщавшись с владельцами автоматов решил не париться и не жалею! нареканий к работе акпп у меня нет, а если есть желание переключать то пожалуйста - тип-троник!!! удачного выбора!!!
да, на фото еще- птф нету а кнопка включения присутствует... версия имеет место жить)))
Кстати о сомневающихся в пользу акпп. На автомате по грязи на ручном режиме вполне хорошо ездить, и по весенним дворам и растающему снегу, да и по полю с ухабами вполне можно ездить. По трассе типтроник отличная вещь!. Механика вообще по резвее автомата будет, но вот рассказы некоторых людей на форуме о слабом сцеплении наводит на мысль. В отличаи от Ниссана х-трейл на ауте мотор плавно набирает обороты и на бездорожье это замечательная особенность даёт возможность ехать, а не закапываться в луже
Да и в будущем машину с АКПП будет проще продать.