Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 15:02   #16
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.

спасибо!

а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"

и каким образом тут увидишь износ вкладышей коренных и шатунных? колена?
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 16:48   #17
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение

а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"
Ответил в личку.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2010, 17:19   #18
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Ответил в личку.

спс,

если след. машину буду брать в мск, то обязательно обращусь
количество опций устраивает.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:20   #19
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.

Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.

Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).

Дальше интересней, ремонт.
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:22   #20
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
...Масло ... Mobil 5w40 ...
а где масло приобреталось?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 00:01   #21
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Не очень помню или КЭМП г. Щелково или на МКАД ул. Горбунова рынок запчастей
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 00:37   #22
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.

Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.

Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).

Дальше интересней, ремонт.
Так бы сразу и описал. Не повезло тебе в таком случае. думаю дело не в масле, если была бы подделка, то за 15ткм , так движек не загадит. Тебе продавали машину уже серьезно поеженную, похоже с залитым густым маслом. Когда ты его поменял, новое масло начало вымывать всю эту чачу, ну и соответственно остался только абразив, который уже не растворяется, на вкладышах и в поршнях, последствия ты уже видел. Вот и вся история. Кстати а что там с маслонасосом, обычно ему тоже хана приходит в таких случаях. А датчик давления масла хоть загорался когда зажигание включал, может он давно забит или там тоже уже ктото поработал?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 07:20   #23
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Наверное последняя версия самая правильная, но и паленое масло тоже самое с движком проделывает, года 3 назад несколько случаев с Кастролом у нас было, один случай помогал разбирать , тоже сгустки какието вкладыши и тд.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 10:12   #24
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Так вот, в июле пригнал человек XL 3.0 V6 со стрекочущим звуком двигателя и пропусками зажигания под нагрузкой с сопутствующим выходом из строя катализаторов и очень вялой динамикой. Пробег 46000км. Признался, что уровень масла не проверял. А когда услышал этот звук, говорит проверил и уровень был в норме, и показывает на щуп АКПП После этого проехал ещё 1500км !!!!!(возвращался домой из дальней поездки) и уже тут ему показали где находится щуп уровня моторного масла. Щуп был сухой!!! Подлили до положенного уровня, в работе двигателя ничего не изменилось, и затем он приехал ко мне. Индикация низкого давления масла не высвечивалась, в масле присутствовала мелкая металлическая взвесь. Замер компрессии показал 13 кгс/см2 в ближних (легкодоступных цилиндрах) Снял клапанную крышку и обнаружил износ нескольких кулачков распредвала, коромысел и "заклинивание" одного гидрокомпенсатора в полностью сжатом состоянии. На второй ГБЦ обнаружилась похожая картина. Всё это возникло по причине "масляного голодания" С замиранием сердца снял масляный поддон и осмотрел вкладыши... О, чудо! Все вкладыши находились в нормальном состоянии. В итоге были заменены ГБЦ в сборе на б/у рабочие ГБЦ, катализаторы удалены. Движок заработал как положено и до сих пор эксплуатируется без нареканий.
Это я к тому, что на примере конкретно взятого мотора, масляное голодание привело к выходу из строя ГРМ, а КШМ и ЦПГ это издевательство выдержали без ущерба "здоровью".
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 10:53   #25
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
Вы все это делаете при покупке авто???
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 17:12   #26
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

С густым маслом компрессия будет в норме. Так что состояние колец не оценишь, только разбор. При перегреве мотора например, кольца умирают без последствий для стенок цилиндра или их зажимает в конавках поршней. Тут вариантов много и к сожалению лучшей диагностики чем разбор и дефектовка с нутромером и микрометром еще никто не придумал.но наличие сажевых и смоляных отложений в двигателе первый признак что за ним не следили и брать его не стоит. Два разы видел как масло в буквальном смысле выковыривали из картера. Волгу видел которую притащили цепь грм порвалась. Когда мотор вскрыли внутри был салидол. Как звучал этот мотор не знаю но капиталили его по полной
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 17:44   #27
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Вы все это делаете при покупке авто???
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 21:02   #28
SVS
Житель Клуба
 
Аватар для SVS
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Лучшее лекарство в данном случае это новая машина. Ну на худой конец машина купленная у первых владельцев-хороших знакомых. Думаю люди у которых есть деньги на подержаный аут имеют соответсвующий круг общения, где машины подобного класса раз в 2-3 года кто-нибудь да продает. Покупать у незнакомых это риск, на мой взгляд не оправданный ибо хорошо проверив движок, можно недоглядеть кузов, подвеску или еще чего. Хотя конечно есть и профессионалы по проверке машин.
SVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 12:02   #29
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.
Жуть.. А за чей счет?

Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.

Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:14   #30
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

И так ремонт: колено не точится, обзвонил десяток контор (зашел и к офицалам), ни-кто не берется точить, у них нет номинальных и ремонтных размеров, и нет их в нете и в мануале. Далее, нет в продаже, а может и не существует, что скорее всего ремонтных вкладышей.
Далее вывод: такая политика MMS.
Но мы духом не падаем, беру б/у КШМ за 30 тыс.р (колено, вкладыши, поршня, кольца) и ставлю все это взамен, плюс прокладки головок,клапенных крышек, антифриз, масло на 10 тыс. р. плюс работа 20 тыс. р.
Значит собрали, завелась, шум гидриков. Сервис говорит катайся, пусть воздух выходит, покатался 250 км то-же самое. Буду разбирать клапанные крышки и проверять гидрики как в умной книжке.
НО ЧТО ИНТЕРЕСНО! С этого у меня все и начиналось, не вижу зависимости, сервис разводит руками, и культурно от меня избавляется. Буду смотреть гидрики, а дальше посмотрим.
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlanderу движок от Airtrekа ??? колян Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 02.03.2010 12:00

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU