Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 03:42   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Стрелка Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

Краткий путеводитель

Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Всё об оборудовании Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Последний раз редактировалось megaaxel; 23.10.2014 в 17:50.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2010, 07:45   #706
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

На "предыдущих" XL температура по комипу была до -30 (меня это здорово прикалывало, когда я ехал из Уфы в -44, а на градуснике -30 и кажется все хорошо, только почему-то чуть не прилип руками к заправочному пистолету на АЗС ).
В теме про общение с представителями Рольфа писали об этом недостатке Аута и его обещали исправить. Видимо на рестайлинговых машинах исправили.

По теме запусков и утепления. Тоже как-то не особо утеплял Аут, хотя на все машины до этого хоть картонку, но ставил. Зимы 2007-2008-2009 года как-то не очень холодные были, максимум по неделе морозов до -30. А вот в конце прошлого-начале этого года давило почти полтора месяца, да не около -30 (это вообще нормальная температура весь декабрь-январь была), а опускалось до -40. Такой зимы у нас давно не было. Так вот именно в самые морозы пришлось много поездить на межгород. И поставил я таки в Аут картонку перед радиатором. Сразу скажу: разницы в запуске и последующей работе не обнаружил. Но на ходу стало значительно теплее, машина вроде быстрее не прогревается, а вот печка на нормальный тепловой режим выходить стала значительно быстрее. До этого в городском режиме, когда мотор не успевает достаточно нагрется, на ХХ из дефлекторов иногда шел прохладный воздух, хотя на ходу вроде грело лучше. Теперь температурный режим стабилизируется быстрее: машина видимо прогревается равномернее и воздух из печки всегда идет теплый, а затем горячий. Это при морозах около -30 и ниже. При более высокой температуре особой разницы нет, по крайней мере субъективно скорость прогрева не замечаешь, а до -25 печка всегда работает без проблем (главное не ставить максимум, я держу 22-24, подача в "авто", тогда прогревается значительно быстрее).
Поэтому сейчас, когда у нас зима уже с ноября с морозами за -30 и снегом, немного подготовил Аут: снаружи на нижнюю решетку в бампере приделал кусок теплоизолирующего материала (вырезал по форме и прикрепил на одноразовые стяжки). Спереди на "гору Фудзи" тоже сделал так, но не понравилось чисто эстетически и просто вставил такой кусок теплоизоляции перед радиатором, типа как у tolivan.

Еще один момент по поводу утепления авто. Вторая машина в семье Пежо-307. Живет на улице, т.е. все холодные пуски зимой его (Аут в подземном гараже ночует). Вообще, если честно, мало того что Пежо плохо запускается в морозы (-25 уже критическая температура, без предварительной подготовки может не завестись), так эта машина еще и холодная. Видимо французы не рассчитывали на эксплуатацию своих авто в наших условиях, поэтому организация подачи воздуха в салон оставляет желать лучшего (хорошо дует в грудь, аж жарко, зато в ноги и на стекло не хватает, поэтому либо мерзнут ноги, либо обмерзает стекло). И вообще температура самой машины даже при -20 не поднималась выше 75 гр.
Поэтому сначала поставили на Пежо оригинальный "намордник", который закрывает почти все щели в радиаторной решетке (у 307 не подлезть к радиатору, т.к. бампер сделан одним куском с рещеткой и его никак не отогнуть, только снимать). С этим "намордником" температурный режим немного улучшился, но все равно не идеал. Перед первыми морозами купили "Автотепло", одеяло из негорючих материалов по размерам моторного отсека, делают в Челябинске. Теперь машина прогревается значительно быстрее и главное практически не остывает на ходу: температура держится около 90 гр. и не скачет как раньше.
И главное машина дольше остывает. Прогретый автомобиль при стоянке в -20 за два часа остывает с 90 гр. до 60-70 гр. Раньше за это время температура падала ниже 40 гр. И главное реже стал запускаться по автозаводу: раньше раза два за ночь при достижении температуры -15 гр., сейчас один раз при наружной температуре -20-25! Ну и в салоне стало значительно теплее, конечно в ноги/стекло дует не так как хотелось бы, зато более горячим воздухом.
Так что рекомендую! Заказал себе такую же вещь на Аут.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2010, 07:50   #707
AntonRaz
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Eagl Посмотреть сообщение
Это на предыдущем ауте наверно было до -40, а на XL до -30
у меня на Xl 2010 -35 показывает, холоднее не было
AntonRaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 08:08   #708
Eagl
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Значит исправили на новом, у меня до -30 показывает очень неудобно, по трассе есле едишь в мороз и незнаешь сколька там реально, хоть уличный вешай
Eagl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 08:52   #709
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Eagl Посмотреть сообщение
Значит исправили на новом, у меня до -30 показывает очень неудобно, по трассе есле едишь в мороз и незнаешь сколька там реально, хоть уличный вешай
Я поставил в салон маленькое китайское устройство за 300р. показывает температуру в салоне и на улице в фаренг.,цельс., датчик запихнул под передний подкрылок, врет на 2,5 гр. Работает от батарейки вот уже 15 месяцев!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2010, 15:22   #710
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Я поставил в салон маленькое китайское устройство за 300р. показывает температуру в салоне и на улице в фаренг.,цельс., датчик запихнул под передний подкрылок, врет на 2,5 гр. Работает от батарейки вот уже 15 месяцев!
У меня такое тоже есть.Снял с своей предадущой машинки.Работает уже 5 год,только батарейки менял,только врет чуть больше на 4 грд.
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2010, 03:17   #711
Slavik89RUS
Житель Клуба
 
Аватар для Slavik89RUS
 
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack
Сообщений: 300
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

3 дня назад ЗАГЛОХ !!! В -38 , прогретая машина , час вебастой и полчаса автозапуском , с уровнем топлива в "стакане" 10-12мм . На 40 км пробеге утром с работы домой .Ровно на полдороги .Просто пропала тяга , потом мотор пару раз дернулся и стал , попытки пуска сначало приводили к коротковременным подхватам , а потом и их не стало . Ничего страшного , я же на Севере . Тут люди не бросят одного на дороге . Одет совсем не по сезону ... Быстренько включил аварийку , нейтраль , оттолкал на глазах околевающую машину на обочину . Руль камень , педаль тормоза тоже . Проходит 20 минут . 8 машин , считал , не останаваливаются . Начал нервничать . Звоню товарищу . Далеко , 40 минут-час . Едет . Звоню всем кому можно , так же , 40 минут - час . Телефон замерз и сел . 11 машин ... 12 я остановилась . Лада 112 . 5 человек в салоне , тянуть не буду , порву машину , лезть некуда . Счас позову помощь . Уехал ... Мне жуть как холодно . Залажу в машину , запускаю вебасто , и вентилятор печки , хрен с этим акком . Остатков топлива хватает на 20 мин , чуть согрелся . Вебаста выключилась , все , теперь только костры палить. 20 минут до рассчетного времени прибытия товарища . НЕ ВЫДЕРЖУ . Ноги колом , очень холодно , еще и ветер поднялся . Машины спокойно проезжают мимо автомобиля на аварийке с прицепленным тросом , с чуваком , прыгающим вокруг и машущим руками и ногами . И правда , не удивительно выгляжу , просто вылез размтяься , зачем останаваливаться . Автобус Газпром нефть , не спросил имени , спасибо огромное , остановился и довез до ближайшего нас .пункта , таксистов обрабатывал полчаса еще . Никто не хочет рвать машину , а слышат что паркетник вообще машут руками . Один на волге согласился . 500 рублей , в кармане есть 700 , нормально . Добрались до машины , зацепили , я не буду вспоминать как я с замерзшими стеклами и одним ручником притормаживал добрался до заправки , на 200 рублей пятого плеснул , завелась с полоборота . В теплом боксе три часа стояла , отогрелась , но БК показывал -30 еще час . И так и не падает . Скинул клему . Показывает +24 . Странно чекэнджина не было и при более безобидных ситуациях он вылазит а тут нет . Теперь меньше поблака - на запарвку , в багажнике десятка бензина , валенки , ватники , водка ... Что же было ??? Завис поплавок или что там у нас ??? "стакан" за 2 года выучил , и зимой и летом , знаю точно , до 2-3 литров , сколько там бензина . Вот он показывал примерно 14-16 литров !!!!!!!! А с людьми что стало ???? С 82-го на Севере , и так и хочется перестать писать с большой буквы ...
Slavik89RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2010, 05:27   #712
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Да ничего с ними не стало, просто это ещё одна разновидность хамства на дорогах. Ну и конечно на себя в первую очередь надеятся надо: если едешь по трассе в туфельках, то в бажнике обязаны быть валенки.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 11:21   #713
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Я как то на предыдущей машине 2 часа на трассе голосовал. И девушка голосовала... Прокладка накрылась... Ну слав богу нашелся один добры самаритянин... Ах да, тоже зима была...И сибирь...
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:57   #714
Маленький ниндзя
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Маленький ниндзя
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Как-то закрыл радиатор картонкой большой, почему-то все окна запотели О_о пришлось в -31 выходить, открывать капот, снимать решетку и доставать картонку)))

У кого-нибудь дует из под водительской двери или это только я счастливчик такой?
Маленький ниндзя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 06:41   #715
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Эксплуатация в морозы

Поскольку есть некоторые технические отличия в XL new (например отсутствие радиатора у вариатора)решил создать данную тему в данной ветке.
Предлагаю обсудить особенности эксплуатации Вашего авто при температуре ниже -25 градусов цельсия, какие отличия в поведении замечены, какие меры приняты для запуска при низких температурах (вебасто, сигу с автоподогревом и теплый гараж не писать) и какой рекорд установлен по температуре. Прошу о вреде холодных запуков тоже не говорить, сами знаем


Отмечу пока свои, скажем так, наблюдения: запускался при -28, стартер крутил примерно 3 секунды до запуска. После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.

В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:25   #716
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Темпер-ра двиг. -27
На улице -30
Бензин 95 Газпромнефть
Масло 0W30 Castrol
Завелась с брелка с первого или со второго раза (не понял, дома был )
Время прокрутки 0.8 с
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:36   #717
staske86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

- 36 третий день, бензин ужасный ННП, завелась без проблем, прогрев до езды около 15 минут...предпологаю, что по трассе без закрытия радиатора останется не затянутым только лобовое стекло(((
P.S. ННП - Нягань Нефть Переработка
staske86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:43   #718
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу . Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.

В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....
Когда через 5 мин. подошёл к машине, двигатель работал ровно (вчера запускал машину в -25 ключём, никакого "рёва" движка тоже не заметил). Ещё через 5 мин. (пока смахивал щёткой небольшой снежок и ждал ребёнка) двигатель вышел на рабочую темп-ру и так и держал её. Когда подошёл к машине, включил обогрев на руки-ноги, чтобы прогреть руль (при автозапуске в сильные морозы стараюсь отключать и мультимедиа и печку). При этом скорость обдува поставил на максимум (темп-ра зимой всегда стоит на 20 гр.). Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось, затем переключил на ноги-стекло, а скорость обдува поставил лишь на 1 деление. Стекло держалось чистым всю дорогу, и печка не сильно шумела, позволяя нормально слушать музыку.
В любом случае, если ниже -5, никогда стекло долго не грею на максимуме, не допуская растаявшего снега, который на морозе махом превращается в лёд. Стараюсь, чтобы дворники гоняли снег, а не воду-лёд. Ну, а при 0 - -5 можно и стекло растопить - обледенение не страшно. Вот как-то так
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:32   #719
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Когда поехали печку переключил на лобовуху - меньше минуты, и всё стекло очистилось,
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:27   #720
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эксплуатация в морозы

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Опасно! Можно термотрещину словить. Я печку оставляю, она на "авто" режиме работает на самых малых оборотах и добавляет их только после нагрева двигателя (когда на шкале появляется деление) и дует на стекло и в ноги. Небольшой поток при этом идет через боковые фронтальные дефлекторы, левый я направляю на руль, правый на боковое стекло.
Ну дак поэтому и включаю через 10 мин., когда поехали и в машине уже тепло (т.е. поток шпарит на уже чуть тёплое стекло, а не на ледяное - думаю так термотрещина не появится)
Кстати, по моим ощущениям, на авто режиме печка поначалу вообще не дует (до одного деления). Если поставить стекло-ноги, то поток идёт через боковые верхние отверстия на боковые стёкла, через боковые фронтальные дефлекторы вообще ничего не идёт, так руль не прогреешь А вот если поставить ноги-морда, да 2 левых направить на руль, то греет руль весьма ощутимо и быстро...
А вообще, если не экстремальный автозапуск (за -30), то ставлю на ночь режим "авто", направление ноги-морда. Утром после запуска с брелка выхожу через 8-10 мин., сажусь в тёплую машину со слегка прохладным рулём и переключаю печку с "авто" на одно деление и направление ноги-стекло (ближе к ногам). Тогда стекло слегка обдувается и не запотевает от "горячего" дыхания находящихся в машине (по моим наблюдениям, стекло в основном начинает запотевать, только когда в машине есть люди)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр.
А что на авто 2011 г. датчик машины научился показывать ниже -30
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU