Airtrek. Эксплуатация. Прогрев АКПП перед поездкой
несколько раз слышал,что автомат в морозы надо погреть.ТОЕСТЬ:после того как звели двигатель, ставим рычаг АКПП в положение "нейтраль" и прогреваем.Получается первичный вал не зафиксирован,вращяется в "коробке",гоняет масло,и масло разогревается.Иногда ставлю ручник(ножник),включаю "R" или "D" и так машина стоит на холостых, пока движка не прогреется,а вместе с ним и коробка.это в морозы.КТО ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ НА СЧЁТ ЭТОГО ДЕЛА?
При прогреве жду с открытой форточкой (чтобы стёкла не потели) в режиме N на ручнике (ножнике) пока движка нагреется до полтиника, потом минуту на R с выжатым тормозом, секунд пятнадцать на N, затем ещё минуту на D (тоже на тормозе) - ну а дальше от погоды зависит: если движка ещё не прогрелась до 90 - жду, пока прогреется, если прогрелась - включаю печку, закрываю форточку и еду. Сначала потихоньку - раздатку и дифференциалы тоже греть надо! =)
когда двигатель работает гидротрансформатор уже качает масло и гоняет его по всей коробке, так же как и на N. а то что вы провели рычагом вверх вниз... это вы просто клапана пооткрывали\закрывали и всё.. прогрева то тут нету)...
и окончательно коробка прогревается только через несколько километров. за счёт трения фрикционов.
я всю жизнь запускаю с брелка машину, затем сел и поехал, двиг уже тёплый.
а масло в автомате до -50 не замерзает.
Да и вообще если так рассуждать,то позвольте с вами не согласиться, двигатель греть на холостом ходу нельзяяяя, он лучше прогревается на ходу, потихоньку едешь и усе, никогда не грею машину, завел сел и поехал.
Да а то что вы по переключали скоростя толку мало, ну ибо мое мнение!
Переключать действительно нельзя ибо вредно холодную коробку туда сюда гонять, легче ей точно не будет.
Но с тем что масло всегда гоняется не соглашусь, на паркинге оно врядли циркулирует, потому как уровень проверяется на N, а значит на N насосы работают и жидкость циркулирует
Да и вообще если так рассуждать,то позвольте с вами не согласиться, двигатель греть на холостом ходу нельзяяяя, он лучше прогревается на ходу, потихоньку едешь и усе, никогда не грею машину, завел сел и поехал.
да, в сильные морозы двига на холостых не прогревается до рабочих температур