Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 17:03   #1
Джолечка
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Начну с того, что на улице сегодня -40 градусов. Запланирована была дальняя поездка. Машина находилась в теплом гараже около недели. Утром завела, прогрела в гараже до рабочей температуры, при этом решетка радиатора под номером была закрыта заранее. Выехала, проехав 60 км, загорелась лампочка неисправности ДВС, при этом машина перестала развивать обороты. Рисковать не стала, развернулась и поехала обратно домой. Обороты по прежнему держались в районе 2-2,5.
Поставила снова в гараж. Грешила на вариатор, но вытащив щуп вариатора, увидела, что масло было теплое.
На протяжении 1,5 лет заправляюсь исключительно на одной и той же заправке, так что на бензин не грешу.
Прежде, чем поставить в гараж с холода, бак всегда заливаю полный для исключения конденсата.
Через 4 часа повторно завела машину, лампочка снова горит. Двигатель работает ровно,обороты развивает. все вроде как всегда. Но эта лампочка смущает. Ближайший серсивсный центр находится в 250 км.
Подскажите, что делать???????
Джолечка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:16   #2
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от Джолечка Посмотреть сообщение
Начну с того, что на улице сегодня -40 градусов. Запланирована была дальняя поездка. Машина находилась в теплом гараже около недели. Утром завела, прогрела в гараже до рабочей температуры, при этом решетка радиатора под номером была закрыта заранее. Выехала, проехав 60 км, загорелась лампочка неисправности ДВС, при этом машина перестала развивать обороты. Рисковать не стала, развернулась и поехала обратно домой. Обороты по прежнему держались в районе 2-2,5.
Поставила снова в гараж. Грешила на вариатор, но вытащив щуп вариатора, увидела, что масло было теплое.
На протяжении 1,5 лет заправляюсь исключительно на одной и той же заправке, так что на бензин не грешу.
Прежде, чем поставить в гараж с холода, бак всегда заливаю полный для исключения конденсата.
Через 4 часа повторно завела машину, лампочка снова горит. Двигатель работает ровно,обороты развивает. все вроде как всегда. Но эта лампочка смущает. Ближайший серсивсный центр находится в 250 км.
Подскажите, что делать???????
У меня 3 раза за год загоралось. На очередном ТО никаких следов ошибок не обнаружено. На мой дилетантский взгляд-ничего не делать, само рассосется. Но это не совет, а только мое ИМХО.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:19   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Скиньте клемму с АКБ на 5-10 минут. Должен пропасть. Если не пропадет - к ОД.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:20   #4
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:27   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Это все таки бензин, ИМХО

Возможно топливопровод подмерзает (-40, серьезно однако)

Хотя при этой температуре черт знает что может вылезти.

Кстати, производитель не гарантирует надежную работу данного аппарата при таком холоде

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

Кстати - если лампа горит - это не столь страшно.

А вот если она мигает.........
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 18:56   #6
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати, производитель не гарантирует надежную работу данного аппарата при таком холоде

А где это написано???? Может я невнимательно читал но ни в сервисной книжке ни руководстве по эксплуатации я про минимальную температуру при которой гарантируется нормальная работа машины я не нашел.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 21:53   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
А где это написано????
Тут..
Причем это "старый баян".
Перевожу: авто расчитано до -25С, далее -ЛОТЕРЕЯ!
Миниатюры
holod.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2009, 22:52   #8
Джолечка
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Завтра попробую сбросить клему. Но в воскресенье планирую попытку номер 2.
Думаю закрыть полностью перед (закрыть все решетки радиатора) и накинуть на двигатель какю-нибудь кашму. Морозы вроде ослабевают. может и прокатит.

---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
В гараже центральное отопление, висит термометр - на нём +15
Джолечка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 11:41   #9
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Тут..
Причем это "старый баян".
Перевожу: авто расчитано до -25С, далее -ЛОТЕРЕЯ!
Но это я так понимаю, просто рекомендации??
В смысле именно на гарантийные обязательства этот факт не должен повлиять.
То есть, я могу допустим предъявить по гарантии что у меня в -40 скрипят ШРУСЫ, и диллер не может мне отказать ссылаясь на низкую температуру.
В руководстве по эксплуатации же не написано такого????
Ну или отказать в каких либо других гарантийных случаях, ссылаясь на то что машина не предназначена для такой низкой температуры.
Поправьте если не так.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:28   #10
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
То есть, я могу допустим предъявить по гарантии что у меня в -40 скрипят ШРУСЫ, и диллер не может мне отказать ссылаясь на низкую температуру.
А толку предъявлять?
Такая температура - экстрим, и авто не тестится для нее \ не расчитывается. Поэтому исход предъяв к ОД, зависит только от их к вам расположения.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:19   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,672
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Ехал во вторник из Уфы в Тюмень. В районе Красноуфимска (Свердловская обл.) температура была -40. Ничего не горело, машина ехала как обычно, единственное отметил некоторую "ватность" тормозов, и перестал держать ручник. Вообще всю дорогу температура держалась от -30 в Уфе до -34 в Тюмени. Никаких проблем, причем накануне ехал при -9 и мокрой дороге, посыпанной после снегопада реагентами. Всю ночь машина стояла на улице и спокойно завелась при -30.
Так что нормально наш Аут работает при -40. Почитайте тему по эксплуатацию на Крайнем Севере.
А насчет ошибки, скорее всего бензин виноват, возможно вода в нем или еще что, уж очень симптоматика (падение тяги при минусовой темпреатуре) похожа.
Кстати у бензина тоже есть разделение на летний и зимний по испаряемости при низких температурах. Если внимательно смотреть информацию на АЗС, то эту информацию можно увидеть. Кстати когда сам увидел первый раз, то очень удивился. Я бензин заправляю только АИ-95 на фирменных АЗС (на 92 в прошлом году намного хуже заводилась уже при -20).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:55   #12
VLADиSLAV
Опытный
 
Аватар для VLADиSLAV
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)

Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
VLADиSLAV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2009, 22:35   #13
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от VLADиSLAV Посмотреть сообщение
Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)

Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
+1000
Даже на проверенной заправке есть риск нарваться на г*венный бензин, совет очень хороший, сам поступаю точно так же.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 02:27   #14
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А толку предъявлять?
Такая температура - экстрим, и авто не тестится для нее \ не расчитывается. Поэтому исход предъяв к ОД, зависит только от их к вам расположения.
А чем ОД может аргументировать отказ если ни где ни в руководстве ни в сервисной не прописано что при такой температуре не гарантируется нормальная работа автомобиля????
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 13:25   #15
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
А чем ОД может аргументировать отказ если ни где ни в руководстве ни в сервисной не прописано что при такой температуре не гарантируется нормальная работа автомобиля????
Ничем т.е. они даже не могут доказать, что автомобиль при такой температуре эксплуатировали, если приехал к ним, а на улице -15.-20.

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Цитата:
Сообщение от VLADиSLAV Посмотреть сообщение

Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. .
t(°С) -30 -20 -10 0 10 20 30

f max (г/м³) 0,29 0,81 2,1 4,8 9,4 17,3 30,4

Отсюда. Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Загорелась лампочка SRS Жуков Денис Николаевич Airtrek - Эксплуатация и ремонт 46 26.01.2023 17:46
Загорелась надпись ASC OFF - что это может быть? romkanew Outlander XL - Запчасти и ремонт 282 03.06.2018 15:42
Мой Аут не мог выехать из гаража belols Outlander - Эксплуатация и ремонт 117 05.10.2011 14:08

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU