Приветсвую всех форумчан! Правда сказать, это второе мое сообщения (первое касается не большой проблемки), хотя надо было начать с приветствия (Извиняюсь перед всеми)!
Сразу хочу сказать, что машина куплена в отпуске и поэтому сейчас там же и находится, а поедет на север чуть позже).
Это первая машина с шильдиком трех бриллиантов, до этого были авенсис 98г.в., Королла 2006 (сейчас есть), аккорд 2006 г.в.- вот такой где-то и опыт общения с машинами иностранного производства.
Начну с чего все начиналось, идеи покупать Аута не было... хотелось нового СХ-7, но ввиду того что не было , решено было обзванить салоны и выбрать из того, что есть, так как машина нужна была сразу же... При первом посещении салона Митсубиши, Аут показался с длинной мордой и высоким кузовом (наверно из-за того, что стоял наклонен передом вниз) и решили пройти в другие салоны... Из тойот только нравится камри, рав вообще не рассматривался, ввиду того, что считаю женским автомобилем, уж простите кто из мужской половины ездит на нем, но это мое мнение и думаю оно сходит с большой частью населения рунета. Далее авто такие как Пежо и Рено, так похожие на Аут или он на них))), не подошли... не тянет особо к французам... Субару, тоже не прельщало, хотя и хвалят сами субароводы эти машины, но с турбиной не захотел брать авто, мазда не в счет))). И выбор пал на ЦР-В и Аут, но когда приехали в салон смотреть аут в коричневом цвете и стоящий на горизонтальной поверхности, а не под наклоном, то без сомнения очень понравился))) выгледел просто СУПЕР!!! И решение было сразу забрать и уехать))) Хотя так и получилось при ождании трех часов.... И поехали....
Напишу первый опыт общения с авто:
Про авто: Outlander XL new, 2.4 CVT комплектация Ultimate- хотелось чтобы было все и сразу))). На сегодня пробег 2800 км, машине две недели, цвет по ПТС "коричневый" но кто видел этот самый цвет вживую, то к примеру я не пойму вообще что с чем смешали))), но мне нравицА! даже чуть получше черного будет, хотя сам за черный цвет, но на черном цвете сливалась решетка радиатора.
Минусы: не раздельный климат, нету люка, чуть бы побольше поней)))
(в основном минусы получились из-за общения до этого с Аккордом в комплектации execute, где всего хватало, но соответственно были минусы такие как :клиренс и соответственно отсутствие полного привода)
Также есть парусность при боковом ветре, было замечено на 150-160 км/ч при боковом ветре машину ставкивает. Шум мотора при больших оборотах.
Плюсы: по полям Краснодарского края
и щебенке прет обалденно!!!! Само сабой КЛИРЕНС, многие наверно встречали на юге России асфальтовые дороги с колеей, при которой задеть днищем пару пустяков, то Аута этот вопрос не косается. Места в багажнике ДОФИГА!!!- Жена довольна))))). Ксенон удивил и очень понравился. ну и так можно долго наверно перечислять...
Из того, к чему не привык:
- вариатор или вернее его набору оборотов до 6000 и удержанию... Хотел бы сразу спросить можно долго на оборотах крутить или лучше использовать только при обгонах?
- голова замудренная... на тииде подключал телефон в течении двух минут, то здесь с книгой так и не смог....
- навигатор, многих дорог не знает! почему-то карты не выдает дальше Тюмени?! Может кто подскажет, что делать или есть прошивки новые?
Ну вот как-то так получилось мое приветствие, прошу прощения если затянул или же не много темы смешал...
С уважением, Владимир.