привет всем, такой рассказ 1 рассказ -поменял салонный фильтр( в бордочке), и что-то случилось , когда стоит а/м дует ели теплый воздух из дифлекторов, когда немного нажимаешь на газ воздух начинает сразу идти горячий, 2 рассказ -зимой очень долго нагревается салон нужно проехать чут ли не 50 км что бы он прогрелся, может я думаю где - то выдувает, при этом я лично проклеил 2-ой изоляций( когда делаешь сам то на совесть) багажное отделение и все 4 двери, опять кажеться долго или не устраивает меня , через неделю я проклеил все днище из салона, снимал ковер, и все равно прохладно, наздним пассажирам в ноги не дует. Так что думать и не знаю, придет лето будем снимать потолок, смотреть что там.
проверил тосол все нормально, может его просто надо поменять машинка 2004 года, наврят ли кто менял, я уже 2 года двигаюсь на ней, потому что я то же думаю причем радиатор печки , и еще я заметил что при быстых поворотах печь сама начинает дуть сильнее после поворота опять номально,и опять почему задним плохо дует не знаю
Двигатель печки с крыльчаткой крепится на резиновых амортизаторах. Может быть у Вас что-то попало под крыльчатку и при поворотах она еще сильнее цепляет?
про повороты - тему обсасывали, поиск тоже поможет. Суть в том что у Аута при повороте налево приходит порция горячего воздуха. Это гидродинамическая особенность системы отопления. Не более. Что касается плохого отопления салона - 1 фильтр, 2 радиатор печки, 3 заслонка.
Желательно проверить, как закреплены воздуховоды для ног задних пассажиров - может они отсоединились под торпедой и весь горячий воздух идет туда, а не пассажирам.