Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 18:55   #1
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Просадка напруги

при нажатии кнопок стеклоподъёмников и удерживая их даже когда стекло прекратило свой ход идёт просадка напруги и стрелка тахометра от 800 падает на 2-3 мм. вниз : Dont_know:
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:17   #2
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Просадка напруги

вопрос ..походу не от автолюбителя.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:25   #3
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Просадка напруги

Мерий аккум и генератор. Что тут еще сказать.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:56   #4
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Просадка напруги

когда вижу очередную тему от romaut - жду очередной ахинеи...ну в самом деле, не надоело? Ересь....
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 06:03   #5
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Просадка напруги

а я когда вижу в левой части RuslanH так жду очередной ФЛУД и не несущей никакой полезной информации ответ, Вас никто не заставляет тратить Ваше время на мою "ахинею"

---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Мерий аккум и генератор. Что тут еще сказать.
аккум в порядке и зарядка при нагрузке в норме вот это и вводит в заблуждения
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:17   #6
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Просадка напруги

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
просадка напруги
Конкретные цифры есть?
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:22   #7
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Просадка напруги

цифр нет, только визуальные признаки вибрация, потускнения подсветки и обороты
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:42   #8
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Просадка напруги

откуда узнал- раз цифр нет?
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:03   #9
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Просадка напруги

ну я же говорю что при удержании кнопки, когда стекло закончило свой ход, обороты падают начинается легкая детонация и подсветка тускнеет
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:19   #10
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Просадка напруги

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
при удержании кнопки, когда стекло закончило свой ход, обороты падают
RuslanH +1
.
При замерзании щеток и тугом ходе моторчика стеклоочистителя возможен перегрев движка и подкорачивание парочки витков моторчика. Тоесть усиленное скачкообразное потребление тока в моменте. .Что нагружает в моменте генератор. А он движок.
А вообще это дело тонкое и требует квалификации .И с наскока по совету не решаются такие вопросы.
Надо заплатить бабло и пройти курсы.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:22   #11
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Просадка напруги

bescotex -1

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------

мля нечего сказать проходи мимо, чё за народ от скуки что ли
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:18   #12
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Просадка напруги

это тебе скучно. Мусоришь тут, темы не о чем.
А если уличил меня во флуде - пиши администрации, ко мне будут санкции.
Не тебе решать что есть флуд.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:55   #13
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Просадка напруги

да не привык я докладывать и плакаться
а по теме, если не знаешь то ничего зазорного в этом нет и не надо ставить себя выше тех кто знает чуток меньше тебя (если конечно .........)
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:21   #14
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Просадка напруги

romaut
Короткое в нескольких витках в движке стеклоподъемника и дает скорей всего этот глюк с падением оборотов через нагрузку импульсную на генератор. Торможение генератором через шкив ремня и притормаживает двигло на холостых.
Так что мне есть что сказать в отличии от тебя.
в электрике соображать надо. А для этого надо чуток иметь образования и соображать малек.
А вот стоит ли тебе еще разъяснять лично я подумаю.
RuslanH +1
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:14   #15
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Просадка напруги

Мне кажется, что плодить 13 постов после вопроса очень утомительно.
Я так понимаю, что просадку по напряжению даёт любой потребитель энергии, а уж тем более, электродвигатель. Дело в том, что когда стеклу некуда подниматься, а двигатель стеклоподъёмника этого еще не понял по возросшему усилию (току потребления), продолжает работать, причём потребляемый им ток становится очень большим, из-за этого, напряжение бортовой сети снижается и это становится заметнее особенно на слабом аккумуляторе, который не может выдать потребляемый ток без снижения напряжения.
p.s. на истину не претендую, но думаю, что не сильно соврал.
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU