Помогите выявить причину стука - может было у кого?
Появился стук спереди "по ногам". Не понятно - толи слева , толи справа.
При движении вперёд - назад прямо стука нет вообще.
Стук происходит однократно и только при повороте руля на месте и при разворотах (манёврах) во дворе, на последней четверти угла поворота руля как влево, так и вправо.
Диагностика подвески, дважды ничего не выявила. Т.е - при проверке диагностом на подъёмнике и при применении им стандартных процедур диагностики никаких отклонений от нормы в узлах подвески и рулевого управления им не обнаружено.
Сразу после диагностики на подъёмнике, сажаю его в машину и катаю по двору сервисного центра - стук есть, он его отчётливо слышит как и я. При этом никаких идей по поводу что бы это могло быть у него нет.
Что менялось после обнаружения звука - так совпало что уже пора было:
1. Аммо перед + Опорный подшипник с самой опорой + резина под пружины. Слева и справа. Стойки хорошо обтянуты.
2. Косточки с обоих сторон
3. Втулки стабилизатора везде
4. Рулевые тяги и рулевые наконечники с обоих сторон
5. Сделан сход-развал
6. Проверено крепление защиты картера - подтянуто. Резиновые проставки поставлены в местах возможного соприкосновения с подвеской или движком.
После таких замен - эффект нового авто. Но стук остался! Только усилился! Стал ещё более отчётлив.
Что делать, как быть? Может рулевая рейка? Может ли она так стучать? какие у неё симптомы выхода из строя? по самому гидрачу нареканий нет - обороты подскакивают при повороте руля, руль не тугой, ошмётков резины в бачке ГУРа нет, только шланг высокого давления "сопливит" на стыке.
У человека в той теме щелчки или хруст при покачивании руля даже на месте.
У меня если так сделать - тишина.
При полном повороте руля (колёса на земле) стою не двигаясь на месте, хоть влево-хоть вправо - тоже тишина.
Тоже самое и при вывешенных передних колёсах.
А вот если сдавать назад или вперёд, при вывернутом почти до конца руле то раздаётся из под днища одиночный: бум. Этот бум тем сильнее, когда тоже самое (движение назад или вперёд) происходит на неровной поверхности.
Тем не менее, залез проверил тот болтик - затянут крепко, люфтов и посторонних звуков нет.
Что за бред?
А вот если сдавать назад или вперёд, при вывернутом почти до конца руле то раздаётся из под днища одиночный: бум. Этот бум тем сильнее, когда тоже самое (движение назад или вперёд) происходит на неровной поверхности
бум в какой момент появляется - при кручении руля или при движении? Может поглядеть еще болты №16 крепления рулевой рейки к поперечине?
Мое мнение - это начало кончины одного из ступичных подшипников. Попробуйте дотянуть гайки, если стук пройдет, то точно ступичный!
Спасибо. Но я уверен что это не они. я знаю как начинают умирать и прогрессируют ступичные на этой машине. был febest говёный - умер быстро. поставил SNR. проехал на них не более 10 тык.
ступичные издают звук и на прямой - при даже не большом угле поворота колёс. у меня всё не так.
У меня за полгода до кончины левого ступичного подшипника тоже появились непонятные одноразовые щелчки, гула подшипника при этом не было еще полгода. Могли, кстати, не дотянуть гайку при смене подшипника!
Bitrate, передняя вилка плохо протянута . Затяни болты на сайлентах . Железные втулки сайленблоков трут по подрамнику . Толи болты у нас тонкие, толи отверстие большое просверлии .
Помогите выявить причину стука - может было у кого?
Появился стук спереди "по ногам". Не понятно - толи слева , толи справа.
При движении вперёд - назад прямо стука нет вообще.
Стук происходит однократно и только при повороте руля на месте и при разворотах (манёврах) во дворе, на последней четверти угла поворота руля как влево, так и вправо.
Диагностика подвески, дважды ничего не выявила. Т.е - при проверке диагностом на подъёмнике и при применении им стандартных процедур диагностики никаких отклонений от нормы в узлах подвески и рулевого управления им не обнаружено.
Сразу после диагностики на подъёмнике, сажаю его в машину и катаю по двору сервисного центра - стук есть, он его отчётливо слышит как и я. При этом никаких идей по поводу что бы это могло быть у него нет.
Что менялось после обнаружения звука - так совпало что уже пора было:
1. Аммо перед + Опорный подшипник с самой опорой + резина под пружины. Слева и справа. Стойки хорошо обтянуты.
2. Косточки с обоих сторон
3. Втулки стабилизатора везде
4. Рулевые тяги и рулевые наконечники с обоих сторон
5. Сделан сход-развал
6. Проверено крепление защиты картера - подтянуто. Резиновые проставки поставлены в местах возможного соприкосновения с подвеской или движком.
После таких замен - эффект нового авто. Но стук остался! Только усилился! Стал ещё более отчётлив.
Что делать, как быть? Может рулевая рейка? Может ли она так стучать? какие у неё симптомы выхода из строя? по самому гидрачу нареканий нет - обороты подскакивают при повороте руля, руль не тугой, ошмётков резины в бачке ГУРа нет, только шланг высокого давления "сопливит" на стыке.
HELP!
Добрый день!решили ли вы проблему?у меня то же самое!все так же поменяно,два разных СТО провели диагностику,стук остался,короткий одиночный БУМ,при определенном повороте руля и трогании с места,непонятно слева или справа,неужели рейка??
Добрый день!решили ли вы проблему?у меня то же самое!все так же поменяно,два разных СТО провели диагностику,стук остался,короткий одиночный БУМ,при определенном повороте руля и трогании с места,непонятно слева или справа,неужели рейка??
Еще раз выскажу свое мнение - это начинает умирать ступичный подшипник. Вывесите передние колеса и покачайте каждое в вертикальной плоскости. Помощник при этом должен нажимать на тормоз. Там, где люфт больше - приходит конец подшипнику. В качестве временной меры попробуйте его дотянуть, нужен литой ключ 30х32
и хороший рычаг (у меня это метровый лом со сточенным на конус одним концом).
Думаю вот это ещё проверить не смотря на то что всё меняно:
Скрытый текст
Похоже на опорные подшипники, или на облом витка пружины... Но могу ошибаться.... По идее происходит вот что: Руль повернул уже, колёса встали ровно, а пружина не дошла, и потом она доходит резким рывком - удар... А получается такое как правило из за подшипника, который клинит, или из за обломленной пружины...
Диагностируется легко: помощник крутит руль; проверяющий смотрит на пружину, или можно руку к пружине приложить - если пружина поворачивается рывками - то это оно.