PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью во время длительных дальних путешествий с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске:http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
Приветствую. Два момента:
1. Если увеличивается клиренс авто без удлинения пружины или проставки под неё, то она полноценно не работает. Т.е. отрабатывать неровности она уже не будет - ей будет мешать этот пневмобаллон, который не будет давать совершать кузову с рамой колебательные движения.
2. Если бы была возможность изменять клиренс так бюджетно и легко, то народ не заморачивался бы боди-лифтом.
А так, конечно, интересно. Послушать бы тех, кто так модернизировался - может я и не прав...
Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью во время длительных дальних путешествий с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске:http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
так вам на профильном форуме все расписали и разжевали..зачем вам геморой лишний с пневмой? если 1 месяц в год вам нужен клиренс то или пружины или проставки.
@oleg002, я там много узнал, но полноценно лифтовать подвеску очень не дёшево ради одной поездки в году. Может быть, со временем... Пока остановился на новосибирском полимере. Там, кстати, и проставки есть из полиуретана на перед.
С помощью пневмо баллонов не увеличивают клиренс, а меняют жесткость подвески при загрузке машины. Я себе буду ставить обязательно. Только не определился с производителем.
С помощью пневмо баллонов не увеличивают клиренс, а меняют жесткость подвески при загрузке машины. Я себе буду ставить обязательно. Только не определился с производителем.
На счёт жёсткости согласен + компенсация просадки от загрузки. Но я уже не уверен что мне это подходит. На разбитой дороге будет очень жёсткая подвеска. На данный момент видятся наиболее надёжными блэк стоун. В принципе, вещь пригодна для использования, но из машины может получиться трясучая телега. На ютубе много обзоров.
есть отрицательный опыт использования баллонов в задних пружинах на Toyota Surf
+ позволяет загрузить много, при этом машина не сядет на отбойники.
- поведение подвески как у севшей на отбойники. по асфальту ехать можно, а по кочкам - как на телеге.
При длительных нагрузках по плохой дороге есть примеры появления трещин в сварке верхних опорных чашек (у меня её практически оторвало, пришлось варить).