Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 18:41   #1
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Пневмобаллоны в пружины.

Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью во время длительных дальних путешествий с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске:http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 08:19   #2
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

Приветствую. Два момента:
1. Если увеличивается клиренс авто без удлинения пружины или проставки под неё, то она полноценно не работает. Т.е. отрабатывать неровности она уже не будет - ей будет мешать этот пневмобаллон, который не будет давать совершать кузову с рамой колебательные движения.
2. Если бы была возможность изменять клиренс так бюджетно и легко, то народ не заморачивался бы боди-лифтом.

А так, конечно, интересно. Послушать бы тех, кто так модернизировался - может я и не прав...
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 10:13   #3
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 830
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью во время длительных дальних путешествий с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске:http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?
так вам на профильном форуме все расписали и разжевали..зачем вам геморой лишний с пневмой? если 1 месяц в год вам нужен клиренс то или пружины или проставки.
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 13:02   #4
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

@oleg002, я там много узнал, но полноценно лифтовать подвеску очень не дёшево ради одной поездки в году. Может быть, со временем... Пока остановился на новосибирском полимере. Там, кстати, и проставки есть из полиуретана на перед.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 11:02   #5
Sergey_H
Опытный
 
Аватар для Sergey_H
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

С помощью пневмо баллонов не увеличивают клиренс, а меняют жесткость подвески при загрузке машины. Я себе буду ставить обязательно. Только не определился с производителем.
Sergey_H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 12:09   #6
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

Цитата:
Сообщение от Sergey_H Посмотреть сообщение
С помощью пневмо баллонов не увеличивают клиренс, а меняют жесткость подвески при загрузке машины. Я себе буду ставить обязательно. Только не определился с производителем.
На счёт жёсткости согласен + компенсация просадки от загрузки. Но я уже не уверен что мне это подходит. На разбитой дороге будет очень жёсткая подвеска. На данный момент видятся наиболее надёжными блэк стоун. В принципе, вещь пригодна для использования, но из машины может получиться трясучая телега. На ютубе много обзоров.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 15:31   #7
NaSporte
Бывалый
 
Аватар для NaSporte
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT Instyle 2017
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Пневмобаллоны в пружины.

есть отрицательный опыт использования баллонов в задних пружинах на Toyota Surf

+ позволяет загрузить много, при этом машина не сядет на отбойники.
- поведение подвески как у севшей на отбойники. по асфальту ехать можно, а по кочкам - как на телеге.
При длительных нагрузках по плохой дороге есть примеры появления трещин в сварке верхних опорных чашек (у меня её практически оторвало, пришлось варить).
NaSporte вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU