Цитата:
Сообщение от Prokaznik
А почему я меняю масло сам ? Не оттого что денег жаль, а оттого что могу бутылочным домкратом задрать водятельскую сторону на см 15 (поддон масла то кривой), и часик-два попить чаю. Сливается ГОРАЗДО больше (грамм 200 точно) чем если бы машин стояла на ровной поверхности. Ну и лью что на прошлой, что на этой, Mobil 0w40 new life. Проверенное маслице. А для экспериментов времени нет -)
|
Помимо задирания водительской стороны... после слива масла и замены фильтра проливаю свежим маслом движок, грам так 200-300. Все остатки грязи выходят.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Я меняю в гараже "у Вани", на подъемнике есть боковые упоры, они тоже задирают машину справа, и вытекает много грязи..
Почему с нуля не полюбил ОД???
Да потому что крышка заливной горловины была в песке, слесарь не соизволил даже оттереть грязь, типа и так сойдет.
Вот такая мелочь и наплевательское отношение ОД в Сургуте, меня и оттолкнула от сервисменов.
Сделал первое ТО на 15ткм, сейчас пробег 90ткм, все делаю сам.
|
Масла ДВС, редуктора лучше менять ВСЕГДА самому или у проверенного надежного мастера. Ни чего сложного нет. Весь процесс занимает от силы час, не торопясь и отвлекаясь на рюмочку чая можно и под задержаться.
Сервис и многие другие шаражмонтаж компании предлагают ЭКСПРЕСС замену масла. Т.е. быстрый слив масла и только. Ни кто не будет ждать пока остатки грязи до капли сольются. Слили-Залили-$-Следующий.
А потом на форуме видишь всплывающие темы про стук ДВС, жалобы на масто и.т.д.