Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 21:27   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Путёвые заметкиили или через тернии к морю.

Ежели собрать все мои отчёты за последние несколько лет получилась, наверное бы, целая книжка:

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4201

https://www.out-club.ru/board/showpo...55&postcount=1

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9717

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11618

https://www.out-club.ru/board/showpo...78&postcount=1


Но не очень была бы эта книжонка. А проблема в том, что вот если бы, например, ездил 2 раза в год мой тёзка Радищев из Петербурга в Москву и писал только об одном и том же, то врядли кто его сейчас помнил, а тогда печатал.
Кстати книга его почти о том же, о чём большей частью, пишу я и состоит из разрозненных фрагментов, связанных между собой названиями городов и деревень, мимо которых следует путешественник и перемежается они рассуждения о вопиющей несправедливости помещиков, которые не считают своих крепостных крестьян за людей, и разбавляются соображениями по поводу переустройства и изменениям которые были бы полезны государству Российскому.

Поскольку я и не претендую на славу великого предка, потому и повторяю как попугай одно и то же. Перемены, конечно есть но, к сожалению, с моей точки зрения, не в лучшую сторону…
Нет не подумайте-солце, чудесные пейзажи, свежий ветер в лицо остались на месте. Море, тёплое и солённое не стало холодным и безвкусным…
Ну да к делу..
Часть первая.ДОРОГА.
Коснусь только некоторых моментов, иначе не времени, ни сил не хватит для описания.
После тяжёлой и неприятной операции, которая, Слава Богу, закончилась благополученно, организм потребовал заслуженного отдыха, что совпало с ежегодным желанием смотаться к тёплому морю. Так как к тому времени любимого ХЛя я продал, а Мурка ещё не подошла, мы с моим старинным другом решили довести до ума его Мазду Трибьют и ехать на ней. А чего-движок три литра, полный привод, сарай сараем, не ХЛ конечно и шумноват и валит на сторону, но нам ли привыкать….А вот расход поразил, на этой далеко не новой машинке, на круг мы уложились в 10 литров, правда при этом она сожрала почти литр масла…

Первые разочарования настигли нас в самом начале пути, на Симском перевале. Не буду писать про известный теперь уже всей России мост, длинной метров тридцать-пятьдесят, который ремонтируют почти год, через который транспорт двух частей нашей страны стоит в очередь, чтобы проехать. Если столь мизерный отрезок пути вызывает такие сложности для нашей могучей державы, как же обстоят дела с нанотехнологиями, Сколково и интенсификацией с модернизацией? А может следовало в этом месте созвать очередной экономический форум или подать заявку на проведение Олимпийских игр в Симе и тогда бы этот мост может быть и сделали….а может быть и нет. Сметная стоимость ремонта копеечная, отмыть, что либо тянущее на хороший коттедж врядли удастся, а без этого куда?
Но чёрт бы с ним с этим мостом, подумайте, разве плохо отдохнуть часок на природе, посмотреть на Уральские горы и сходить по надобности в придорожные кусты?
Дальше по маршруту пропала разметка, может и не совсем, но из- за руля видное её не было. Дорога извивалась под колесами, фуры закрывали горизонт, рация сломалась ещё в самом начале пути, и мы двигались, как слепые…Редкие возможности совершить обгон начисто исключались непониманием законности такого манёвра.


На фоне постоянных заявлений о борьбе за безопасность движения, особенно часто и убедительно звучащих после серьёзных аварий с большим количеством жертв удивительным и преступным является полное или частичное отсутствие разметки на протяжении сотен километров на федеральной трассе Челябинск - Самара. Причем на самых её опасных участках.
Так практически нет разметки от Симского перевала до въезда в Уфу, а после совершенно классного отрезка от Уфы до Чишмы (может чуть далее) до города Октябрьский. Труднее участка на всей трассе разыскать сложно, а это без малого в сумме километров пятьсот по горной и пересечённой местности, с ограниченной видимостью и сумасшедшей загрузкой.
Так уж совпало, что по приезду к морю довелось послушать пресс-конференцию нашего главного гаишника Кирьянова, где он ратовал за усиление мер связанных с безопасностью движения. Очень захотелось спросить, чего стоит его почти министерская должность, огромный штат сотрудников и его пафосные заявления, если он не в состоянии спросить и потребовать всего лишь нанести разметку на одном из самых сложных участках ФЕДЕРАЛЬНОЙ Трассы, где день и ночь едут сотни тысяч людей, происходят ужасающие аварии. Всего лишь разметку….,а не строительство мостов или автомагистралей, а за окном уже середина лета, а через три месяца может лечь снег и тогда будет поздно, и к этому времени десятки погибнут, а сотни будут в больнице и причина происшедшего в протоколе будет «не справился с управлением автомобиля», а не « не справился с руководством такого важного дела, как руководство Государственной Автомобильной Инспекцией»!
Ну да черт с ним второй раз-не уверен, не обгоняй, не можешь, не езжай. Плевать на то, что одна из главных артерий страны, соединяющая восток и запад выглядит как старая водосточная труба, забитая ржавчиной - если не можешь изменить ситуацию, наслаждайся тем, что есть.
А есть горы, реки, чудная погода, тетки, продающие по обочинам за копейки землянику и суровые мужики, чуть ли не вёдрами предлагающие настоящий башкирский мёд.
А что при этом делает наше славное Гаи, первой обяъзаностью которой является организация бесперебойного движения по дорогам страны?
Ну, угадайте с одного раза? Регулируют движение в самых трудных местах-не угадали. Способствует нанесению разметки и ремонту дороги-опять мимо. Спрятавшись в кустах в том месте, где нет разметки, но где-то до этого стоял знак сорок с прошлогоднего ремонта, а теперь этот кусок дороги отремонтирован и предлагает поддать газу, и останавливает злостных нарушителей? Ну, наконец то правильно! Теперь к этим играм добавился новый прикол.
Вдруг откуда не возьмись, безо всяких причин стоит знак, так любимый всеми - «Конец всех ограничений», а за ним славный воин борьбы с нарушениями ПДД. Останавливает раззяву и спрашивает, чего же это Вы, товарищ водитель нарушаете, обгоняете или превышаете ( чистая импровизация) Водила естественно сопротивляется-не видел, не обгонял, не нарушал….А вот вам и знак-конец всех концов, говорит страж. А там был запрет обгона, а это права, но я добрый. Давай тысчу и езжай ….И радостный лох потом долго рассказывает друзьям, как он за такое преступление отошёл всего за такие небольшие деньги….
И знаков с этим концом раскидано не меньше десятка.
Вот такие дела..
Но всё это игры девичьи по сравнению с тем, что творят на трассе Волгоград – Ростов. Цинизм происходящего поразил даже меня, прошедшего и Крым и рым в борьбе за свои права. Распишу эту часть подробно-выехали мы из города Калач на Дону и тихонечко пилим по трассе Вологоград-Ростов в сторону Ростова. Дорога чудная, асфальт в порядке, разметка на месте. Едем эдак в районе 100 км час и отдыхаем. Я за рулем. Подъезжаем к местечку под названием Суровикино. В этом месте в кафе "Гостинный двор" отличный повар делает отличное мясо а ля Bœuf Stroganoff,только из свинины. Ну очень вкусно! Время обеденное. Поели, поменялись. Сел приятель за руль и также тихонечко едем дальше. Подъезжаем к посту Гаи, станица Обливская. Пост как пост, при въезде на арке камеры висят, перед постом знак стоп - контроль, скучающий гаишник. Посмотрев на наш регион, машет палочкой, останавливает. Куда едем, что везем и приглашает приятеля на пост. Через минуту тот выходит с выпученными глазами и говорит-предъявляют превышение на 62 километра, а это права. Я говорю, требуй адвоката. То есть меня, будем разбираться. Приглашают-вот
Компьютер, вот машина Ваша, вот скорость 122 км час, вот участок с ограничением из-за ремонта 60 км. Вот схема участка, вот здесь ремонт-142 километр, здесь стоит камера. Вопросы есть? Что будем делать и картинно берётся за протокол. Я говорю, что будем делать, решим когда вернусь с того места где стоит камера и посмотрю как организованно видеофиксация, не нравится мне угол съёмки-снято ракурсом сверху. Не видал я на участке с ремонтом ни мостов, и не ремонтов вообще. Хотя и на старуху …беру ключи, оставляю друга и еду обратно. Доезжаю до Суровикино, где мы поменялись и начинаю соображать, что если это было до, то должна быть моя рожа, а если после, то не было ни знаков, ни ремонтов, ни камер. В этот момент мне звонит друг и говорит, что бы я возвращался, так как его простили и права отдали. Возвращаюсь злющий как собака, кладу диктофон в карман, заскакиваю на пост и заявляю этому мошеннику - офицеру:Снял ты картинку около поста, скорость нарисовал сам, схема у тебя поддельная и вообще тюрьма по тебе плачет. Погубила тебя жадность, нарисовал бы ты мне рублей на триста превышение, я бы может и связываться не стал. А так есть два варианта-первый, собирай манатки и поехали в ССБ, на диктофоне всё есть и будешь сидеть, я надеюсь. Второй вариант такой – я туда сюда ездил, бензин жег, время терял, морально страдал, а друг мой вообще никакой-кто будет возмещать? Оцениваю всё это в десять тысяч! Решай. Зачесался гадёныш и говорит, что я с Вами по человечески, друга отпустил,а ты вроде после такого подарка-права качать. Я от такой наглости не сдержался и давай орать, что ты скотина сначала подстроил все, а теперь гордишься тем, что отдал права? Но чем больше я грелся, тем больше понимал, что имею дело с системой и если так дальше пойдет, пристрелит он меня и всё ему с рук сойдёт и не в моих силах сломать эту систему, а есть возможность только попугать и быстрее сматываться. Пригрозил ему, что этого дела так не оставлю и поехали мы дальше.
Выезжаем на трассу Дон-М4,уже я за рулем, уже учёные и едем себе в плотном потоке-до Ростова километров 40 осталось, вдруг снова останавливает нас Гаи, дежурящее на обочине и снова разговор, куда едем к кому, что в багажнике итд. В конце разговора предъявляет те же 62 километра «сверх плана», на ремонте, который был за 20 километров от этого места. Как по писаному, там стоял знак сорок, а вы шли 102 вот, и получилось 62.При этом по рации по громкой связи разговор такой убедительный ведёт с невидимым помощником. Петрович, ну что там с картинкой? Тот отвечает, что сейчас вытаскивает из компа. Этот говорит, а может с номером попутал. Тот по буквам передаёт-мой номер. В итоге мой ментяра жалостливо так говорит, что права придётся забрать, он бы рад, но вот полномочий нет по другому поступать, и ждёт когда я ему про "как нибудь решить" песню петь буду. А я, ученный точно помню, что нигде под знак 40 я сто не ехал и опять это развод, сообщаю, что пусть его невидимый друг шлёт картинку, мы её посмотрим, а потом поедем в Ростов в один неприметный дом, где его посадят в подвал, и будет он там долго сидеть, пока срок его к концу не подойдёт, потому как это развод и никаких картинок в помине нет, а всё это .лядство и скотство. Задумался ментяра, что то во мне видимо очень решительное было-отдал права и уехал.
Не хочу больше ничего на эту тему писать, но предложить хочу-а, не сесть ли Господину Кирьянову на нашу Мазду (предоставлю безвозмездно), приклеить бороду, прокатится по этой трассе и понять, что происходит у него в конторе….

Но не только разводы ждут путника на этой дороге. Вот случай, по которому нет однозначного мнения. Произошло это между Лазаревским и Сочи. Идет колонна, во главе старый КамАЗ. Дорога серпантин из серпантинов и как появляется окошко (или встречки нет или прерывистая), первый за КамАЗом обгоняет. Дошла и моя очередь, смотрю прерывистая, начинаю обгонять и вдруг пошла сплошная. Буквально одним колесом наехал. Ну думаю, Бог простит, ан нет…Через поворот стоят менты. Останавливают и показывают картинку, где я пересекаю сплошную. Работала бы рация-никогда бы не полез…
Объясняю, стенаю-всё по хрен. Мы что говорят, здесь просто так стоим. Специально в этом месте камеру поставили, так как каждый второй не успевает в прерывистую успеть. А я наивный предлагаю им, что может длиннее прерывистую сделать или вовсе закрасить сплошной, что бы соблазну не было. Смеются ментяры, а где ж мы тогда бабки сшибать будем. Понятно говорю, это типа платной дороги, за въезд в столицу олимпиады взнос. Ну типа того, отвечают. Сделал я взнос, отдали права и поехал я слушать по радио о дальнейшей работе по усилению безопасности на дорогах и борьбе с коррупцией. И вспоминались мне те, кто никогда ментам не платят и не нарушает никаких правил. Счастливые люди.
Итого – федеральные дороги по большей части находятся в безобразном состоянии (за исключением-Ростовская область, Краснодарский край, частично Самарская губерния, частично Башкирия и 200 км по Свердловской области.), знаки и разметка существует только для того что бы запутать водителя, а автоинспекция существует для сбора податей и написания протоколов в случае отказа платить..
Писать на эту тему можно нескончаемо много и про брошенные знаки после ремонта, и про необоснованные ограничения скорости и про ямы с колеёй на федеральных трассах, но бесполезно это и глупо. Нет решения на сегодня!
А ещё настораживает растущее число народных мстителей-то в Нижнем, то под Пермью, то в Твери расстреливают посты ДПС. Не те ли это, кто видит именно такой способ борьбы с несправедливостью и беззаконием. Не могу поддержать или советовать другим этот незаконный путь. А власть должна задуматься как можно скорее задуматься над этим явлением, а то и до большей беды недалеко.
Продолжение следует….





















Последний раз редактировалось alexx; 23.06.2010 в 22:01.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: