Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 11:27   #1
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Прошу форумчан оказать помощь в поиске
и подборе внутреннего шруса.
Он у меня имеет вертикальный люфт.
Как вариант что умерли гипоидные подшипники.
Но возможна и еще есть выработка.
К сожалению купить оригинал сейчас не имею возможности.
А ездить нужно.
Рассматриваю Вариант не оригинала.

Авто Европа 4wd АКПП 2004 года
jmbxrcu5w5u002852

Сам поискал и нашел вот такой оригинальный номер MN 156833.
Минимальную цену нашел 8 934,14 ждать 21 день.
По каталогам GKN HDK фебест ничего не смог найти.
Уже в глазах ребит.

В голове появился вывод что этот шрус от 9 лансера.
Нашел шрус от лансера SC1A/SC3A 2000-2009 номер MN147088.
Это 9 лансер?
Но чувствую что все не правильно.

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7866

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Жаль что пока не кому подсказать мне.

Я тут нашел .
ЗАПРОС ПО НОМЕРУ "MN156833"

Тип
Марка
Произв.
Наименование
Партномер
Вес
Срок
Цена
Авиа
НАЙДЕН НОМЕР
Оригинал MMC MMC-D JOINT KIT,FR AXLE SHAFT,LH MN156833 1.85 кг. 7 дн. 202.28 $ 218.46 $

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Только опять замены нет.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

нашел человечка каторый купил лишний.
Но продает за 13 тысяч (оригинал).
Я узнал у него количество зубцов.
28 внутри 24 снаружи куда втыкается вал что в АКПП влазит.

Помогите найти по этим параметрам!!??

---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Что то нет таких .
Есть 29 и 25.

Вопрос к знатокам!
На валу что соединяет внутренний и внешний шрус
одинаковое количество шлицов?
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:00   #2
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Можно ли судить о количестве шлицов на валу что втыкается
в гипоид внутреннего шруса по количеству шлицов на внешнем шрусе?
Это к вопросу о:
На валу что соединяет внутренний и внешний шрус
одинаковое количество шлицов?

Вот внутренний на фото точно мой.
Миниатюры
febest шурус внутрении.jpg   febest шурус внешний.jpg  
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:24   #3
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Если судить по количеству шлицов на внешнем валу то
из фебеста подходит только вот такой. 29*25 шлицов.
0411-CS13RH.
Знаю что Фебест кака.
Есть номер ASVA MTIR-088.
Тоже кака.
Но по этому номеру замену не найти.
Помоги найти по параметрам HDK или GKN.

Это ШРУС ВНУТРЕННИЙ 29x41x25 от (LANCER CS1A/CS3A/CS9A 2003-)
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 16:48   #4
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 797
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

тут темка была довольно таки большая по содержанию не давно читал
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:34   #5
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
тут темка была довольно таки большая по содержанию не давно читал
не нашел. как называлась хоть?
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:53   #6
Грекь
Старожил Клуба
 
Аватар для Грекь
 
Имя: Димон
Авто: Outlander 2.0 4WD - Black Puma
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Вот, Андрей, темка про подбор шруса. незнаю поможет ли но на всяк случай https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=35362
Грекь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2011, 21:52   #7
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Спасибо но там про америку.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 22:04   #8
неудаляй
Старожил Клуба
 
Аватар для неудаляй
 
Имя: агага
Авто: Аут1 4g69
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

А этот вертикальный люфт как то проявляется при езде кроме как его шатанием вручную? У меня давно что то похрустывает слева при торможени на маленькой скорости (при движении прямо).
неудаляй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 22:14   #9
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Проявляется.
Вибрация при разгоне от 20 до 40
как будто колеса кривые.
На скорости свыше тоже есть вибрация. Но чуть другая.
Чувствуется только на пассажирском месте.

Ну и бить при торможении стало.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 10:05   #10
Сергей65
Бывалый
 
Имя: СЕРГЕЙ
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

А гула нет при езде?
Сергей65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 10:17   #11
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Шрус внутренний .Замена, ремонт.

Цитата:
Сообщение от Сергей65 Посмотреть сообщение
А гула нет при езде?
Гул есть.
С начало грешил на ступичный подшипник.

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

В общем история с шрусом подходит к концу.
В оригинале такую гранату (внутреннию) найти не удалось.
Так как то что одевается на вал из раздадки
имеет 28 шлицов и две проточки.
На валу из раздадтки 30 шлицов.
На валу что соединяет шруса 24 шлица.

Итог.
Ищю теперь палку в сборе.
Так как вал что соединяет шрусы у меня испорчен капитально.
Шлицы провернуло и сбило, съело.
Что бы хоть как то ездить пришлось приварить сепаратор
внутреннего шруса к валу.
Новый привод в сборе стоит от 20 до 32 тысяч рублей.
Бэу от 6 тысяч рублей.
Был уже в двух местах но состояние не удовлетворило.
На форуме есть один продавец Panzerman
вот его топик https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39296
На личку не отвечает, контакта для связи нет.
Может кто знает его?
Подскажите!
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU