Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 20:55   #526
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Василёк Посмотреть сообщение
Когда коту делать нечего - он ... клапана регулирует на Nissan - primera90, а на Outlander XL просто едут
К чему это замечание ? Это факт, что при установленном ГБО на двигателе с керамическими сёдлами клапанов зазоры нужно регулярно мониторить.
И это не моё мудрое замечание - это нужно делать. И постов в интернете на эту тему достаточно.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 22:25   #527
Колючий
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Не заморачивайтесь ни с какими клапанами жгу как надо 90000км на газу все в норме.
Колючий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 14:07   #528
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Отдал сегодня свою машинку на установку ГБО OMVL c баллоном 79 литров, по стоимости выходит 27 тысяч рублей. Баллон примерили на подъемнике - встает впритык к бамперу и остается пару сантиметров до задней подвески. Визуально со стороны выглядит интереснее запаски, края баллона более округлые, нижний край чуть выше нижней точки глушителя.

Заправочный штуцер предложили врезать в бампер с боку, т.к. в лючок бензобака встроить его не получится, а жаль.

Некие вариатор и капельницу ставить не рекомендовали, сославшись на то, что этот комплект уже самодостаточен и показал себя в работе очень достойно. Дают гарантию на оборудование 3 года или на 120 тысяч км.

Периодически надо будет приезжать на ТО.

Про заправки сказали, что от них качество газа не зависит, т.к. газовых оптовиков очень мало и все заправки периодически берут газ то у одних, то у других контор.

По результатам отпишусь.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

Забрал машину из сервиса. Ощущения двойственные. Check Engine горит постоянно, при полной заправке в 79-литровый баллон вошло 69 литров газа. Это странно. На низах авто стал более приемистым, мягче, но быстрее разгоняется, а вот при сильном ускорении, начинает подергиваться, будто захлебывается.

Буду завтра звонить, задавать вопросы.
Правда заправщик сказал, что газ у них не высокого качества, перебои с поставками и заправили колонку с левака. Но ценник - 15,30 за литр. Однако...

В общем, ощущения сильно двойственные...

---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

к сожалению, изображение утрачено
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 00:34   #529
vzolotroi
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

где ставил гбо

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------

где ставил гбо
vzolotroi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:34   #530
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от vzolotroi Посмотреть сообщение
где ставил гбо

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:34 ----------

где ставил гбо
в Альфагазе, в Чертаново
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:54   #531
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Чек надо гасить полюьому, подергивания как раз от этого, пропуски зажигания, бедная смесь я думаю, а вот на счет заправок не соглашусь, оптовики оптовиками, но разница сильно заметна, газ мне нравился на старых (с советского времени заправках) и на интеройл, где и старался заправляться, хотя приходилось заправляться и из бочек, но пару раз попадал, что машина реально не хотела ехать...
Получилось и правда здорово, сфоткай еще на свету как смотриться, и что за фирма балона напиши?
то что вхотит 69 а не 79 это правильно, так и должно быть, т.к. по правилам вообще должно заполняться лишь 80% от номинала. Кстати, на мкаде с внешней стороны перед бирюлево есть одна заправка где почему-то закачивается реально больше чем на остальных, но как ни странно это не обман, потому что после этого и машина проезжает на соответствующу разницу в км больше.
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 16:50   #532
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Господа, устанавливая газ баллон вместо запаски, не боитесь пробить его на неровностях? кто-нибудь в салон ставил?
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:50   #533
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nicolajka Посмотреть сообщение
Чек надо гасить полюьому, подергивания как раз от этого, пропуски зажигания, бедная смесь я думаю, а вот на счет заправок не соглашусь, оптовики оптовиками, но разница сильно заметна, газ мне нравился на старых (с советского времени заправках) и на интеройл, где и старался заправляться, хотя приходилось заправляться и из бочек, но пару раз попадал, что машина реально не хотела ехать...
Получилось и правда здорово, сфоткай еще на свету как смотриться, и что за фирма балона напиши?
то что вхотит 69 а не 79 это правильно, так и должно быть, т.к. по правилам вообще должно заполняться лишь 80% от номинала. Кстати, на мкаде с внешней стороны перед бирюлево есть одна заправка где почему-то закачивается реально больше чем на остальных, но как ни странно это не обман, потому что после этого и машина проезжает на соответствующу разницу в км больше.
Баллон фирмы STAKO.
Сегодня приезжал в эту контору, не смогли исправить, просили завтра приехать, будут думать что это может быть. Грешат на старые свечи.

А заправился я как раз на той самой заправке перед бирюлево.

Сегодня по бортовому компьютеру была зафиксирована рекордная экономичность. При езде по Москве, расстояние примерно 130 км, Бирюлево Восточное - Чертаново - Войковская (через город) - Бирюлево Восточное (часть через город, от Ленинского до Липецкой - мкад), бортовой комп показывал сначала 12,3 л/100 км, а после поездки по свободному мкаду - 11,5 л/100 км

Экономично получается, бензина у меня по пробкам литров 14-15 на 100 км уходило. Странно даже как-то.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
Господа, устанавливая газ баллон вместо запаски, не боитесь пробить его на неровностях? кто-нибудь в салон ставил?
Считается вполне безопасным, если баллон висит снаружи, вроде как при ударе сзади баллон не взорвется, а стравит газ.

Читал сообщения от одного товарища на Тахо, он дважды менял баллон из-за того, что цеплял и срывал горловину. Лазил где-то по буеракам. Живой, значит, безопасно =)
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:49   #534
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
Господа, устанавливая газ баллон вместо запаски, не боитесь пробить его на неровностях? кто-нибудь в салон ставил?
Пробить 5-6 мм стали??? Мона 5 км ползти на балоне, пока не сточишь металл.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:43   #535
Alexma
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Пробить 5-6 мм стали??? Мона 5 км ползти на балоне, пока не сточишь металл.
Абсолютно верно. Бак нормального производителя не менее 5 мм толщиной.
Alexma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 15:02   #536
Ksanten
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

У меня баллон стоит в салоне, т.к. на 4007 вместо запаски докатка и подвесной можно было только очень маленький балон поставить. Но меня вполне устроило, занимает менее четверти багажника и запаска на месте, т.к. часто езжу далеко.
Клапанами не морочусь, т.к. к машине отношусь исключительно как к средству передвижения, пока едет, нужно ехать, а сломается, так чинить.

Да и что важно, обычный балон надежнее тороидального и дешевле примерно на 3000-4000 тыс. рублей. Газовщики говорят торроидальные балоны через 2-3 года эксплатации грешать тем, что за счет дефектов клапанов в них иногда не заправляется газ.
Ksanten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 18:11   #537
domark
Опытный
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

ГБО мне настроили, установив более мощный редуктор, такие ставят на двигатели V6-V8. По ощущениям - езда на бензине с октановым числом между 92-м и 95-м. Очень комфортная езда. Расход по бортовому компу - 11,5-12 литров газа на 100 км. Реальный расход будет известен после нескольких опустошенных газовых баллонов.

Но Check Engine всё так же загорается. Код ошибки - 0725 (Неисправность цепи входной скорости двигателя), сами установщики не знают как быть с этой ошибкой. Возможно, что кто либо уже сталкивался с такой ошибкой?..

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:11 ----------

Был сегодня в Митсубиси на Коломенской. Успокоили, что с вариатором и двигателем всё в порядке. Чтобы ошибка не возникала, нужно увеличить обороты холостого хода (на газе сейчас около 500) до 800 и вероятнее всего ошибка возникать больше не будет. Это особенность работы вариатора на Аутлендере XL.

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:11 ----------

Да, забыл сказать о самом главном.

Из выхлопной трубы запаха нет, идет пар, в том числе и при высоких оборотах. От машины тоже ничем не пахнет.

Динамика автомобиля на не особо качественном газе по ощущениям лучше, чем динамика на 92-м бензине, чуть хуже, чем на 95. Разница от 95-го совсем не заметна.

Когда тестил на дороге, ездил вместе с установщиком, он подключил комп к авто и на ходу изменял настройки оборудования. Так вот, он без моего ведома переключил автомобиль на работу от бензина (залит в баке был 92-й). Я, спустя некоторое время, ему честно признался (не знал, что говорю о езде на бензине): "Тупая стала, не тянет".
domark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2011, 01:42   #538
Вадимка
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Вадимка
 
Имя: Vadims
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Рижанин.
Outlander XL 2.4 MIVEC CVT 2009г., 42500 км. пробег.
Поставил BRC (Sequent 24G MY07) газ в Риге , капельница не нужна сказали.
Встало это добро в 1200$ - дорого.
На руки дали все Европейские сертификаты.
По просил чтобы поставили по дороже и по лучше подводящее (шланги с карбоном) и другое оборудование, форсунки BRC Max. Баллон 50 литров, влезает 44 литра газа.
Пробег на газу 2000 км.
Средний расход 50/50 - трасса/город 13,6 литра газа при спокойной езде (трасса 90-110км.ч., город 55-65 км.ч.)
Экономия приблизительно 50%.
Бензин 95 стоит 1.79$- литр. Газ стоит 0.7$ литр.
Запаха газа нет ни где, двигатель реально тише работает.
Не заметил падение мощности (не кручу мотор больше 4000 оборотов на газе, спокойный ездок).
На некоторых заправках обманывают и заливают 49 литров, больше не заправляюсь у них.
Газовые заправки на каждом шагу в Риге и за городом.

Хочу увидеть газовую карту на мой мотор от BRC, не могу найти.


Аналоги типа KME, Zenit, STAG и т.п. стоили в среднем на 400$ дешевле, но решил не рисковать и не жалею.
С установкой газа заменил все фильтра и масло (CASTROL MAGNATEC 5W-40 C3 у нас его сервис рекомендует).

Очень доволен.

Фото могу приложить, если надо.
Вадимка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:18   #539
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Вадимка
Конечно прикладывай.
Эх ребята, чувствую я всетаки тоже решусь на газ, цены на бензин все выше и выше...
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:03   #540
viktor r
Бывалый
 
Имя: виктор
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Добрый день, коллеги! Признавайтесь, кто-нибудь из Вас пробовал ставить метан (сжатый газ)?
viktor r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU