Филипс туда не влезают, а если и влезают, то сикось - накось. Сам мучаюсь - фары купил, а куда их воткнуть не могу придумать. Лучшее место, на мой взгляд, на серебристой губе бампера, но хочется их утопить поглубже в сетку, т.е. придеться её резать. Варианты приведенные в данной теме меня не устраивают - или номер поднимать, или криво ставить, или резать пластик...
Люди добрые, подскажите гениальное решение данного вопроса. И ещё, кто-нибудь делал отключение данных фар, ведь иногда хочеться посидеть в заведенной машине (зимой например) с выключенными световыми приборами, так сказать не обнаруживая своё присутствие.
Внесу свои пять копеек, может кому то поможет в определении куда ставить DRL. Год назад убрал колхозный ксенон с ближнего в фарах и туманках (в дальнем оставил, уж больно хорошо светит). И тут вдруг ЗАХОТЕЛОСЬ DRL (ну знаете как это бывает когда хочется). Долго выбирал производителя, в итоге остановился на Philips LED Daytime Lights 8 светодиодов. В одном из магазинов была возможность одновременно сравнить яркость свечения всех Philips и фар китайских производителей (сравнивал 8 ламп). Эти светили ярче всех и белее, ну и самые дорогие к сожалению. Крякнул-купил за 5000 руб. Очень понравилось качество изготовления и подключения. "+" и "-" на акум. и один провод с вампиром на габариты. Фары сами загораются при заводке двигателя и притухают на 50% при включении габаритов или основных фар. При установке пришлось резать решётку и делать стойки крепления к бамперу (без снятия бампера не обошлось). Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти. Потом умные люди посоветовали поставить их за решётку без резки, думаю что было бы неплохо. Сейчас немного смахивает на колхоз.
По правильному (ИМХО) надо ставить в фары точечные сверхмощные светодиоды.
Фото:
1- Выкл.
2- Двигатель запущен (удобно с балкона контролировать дист.запуск двигателя с телефона)
3- DRL 50% + ближний в штатных фарах
4= DRL 50% + ближний в штатных фарах + ближний в доп. фарах HELLA ксенон (вместо штатных туманок)
Габаритов в штатных фарах нет - запрещено ГОСТом.
Выбор расположения был рождён в "долгих муках", на губе удобно ставить, но зато выглядят (ИМХО) как клеем приклееные. Хотя мой вариант тоже не идеален. Можно было бы попробовать обыграть лампы небольшой серебристой накладкой (присмотритесь к ML-кам).
Крепил при помощи двух уголков на каждую лампу (фото нет). Клёпки крепления уголков закрыты серебристой накладкой. Лишние соты решётки выкусил кусачками, один край разогрел турбо-зажигалкой и вытянул самой лампой DRL, здесь и получился "колхоз"!
Внесу свои пять копеек, может кому то поможет в определении куда ставить DRL. Год назад убрал колхозный ксенон с ближнего в фарах и туманках (в дальнем оставил, уж больно хорошо светит). И тут вдруг ЗАХОТЕЛОСЬ DRL (ну знаете как это бывает когда хочется). Долго выбирал производителя, в итоге остановился на Philips LED Daytime Lights 8 светодиодов. В одном из магазинов была возможность одновременно сравнить яркость свечения всех Philips и фар китайских производителей (сравнивал 8 ламп). Эти светили ярче всех и белее, ну и самые дорогие к сожалению. Крякнул-купил за 5000 руб. Очень понравилось качество изготовления и подключения. "+" и "-" на акум. и один провод с вампиром на габариты. Фары сами загораются при заводке двигателя и притухают на 50% при включении габаритов или основных фар. При установке пришлось резать решётку и делать стойки крепления к бамперу (без снятия бампера не обошлось). Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти. Потом умные люди посоветовали поставить их за решётку без резки, думаю что было бы неплохо. Сейчас немного смахивает на колхоз.
По правильному (ИМХО) надо ставить в фары точечные сверхмощные светодиоды.
Фото:
1- Выкл.
2- Двигатель запущен (удобно с балкона контролировать дист.запуск двигателя с телефона)
3- DRL 50% + ближний в штатных фарах
4= DRL 50% + ближний в штатных фарах + ближний в доп. фарах HELLA ксенон (вместо штатных туманок)
Габаритов в штатных фарах нет - запрещено ГОСТом.
Я тоже также установил только у меня philips 12825WLEDX1 как на картинке ( http://moskva.msk.slando.ru/obyavlen...e-ID7CMQz.html ). Так у меня после выключения двигателя они не сразу гаснут а через 40сек. (что-то типи опции дорога домой) подключал всё по схеме. Хотел спросить у вас тоже так, или это у меня глюк?