Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 23:57   #1
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от DZU-DO Посмотреть сообщение
Филипс туда не влезают, а если и влезают, то сикось - накось. Сам мучаюсь - фары купил, а куда их воткнуть не могу придумать. Лучшее место, на мой взгляд, на серебристой губе бампера, но хочется их утопить поглубже в сетку, т.е. придеться её резать. Варианты приведенные в данной теме меня не устраивают - или номер поднимать, или криво ставить, или резать пластик...
Люди добрые, подскажите гениальное решение данного вопроса. И ещё, кто-нибудь делал отключение данных фар, ведь иногда хочеться посидеть в заведенной машине (зимой например) с выключенными световыми приборами, так сказать не обнаруживая своё присутствие.
Внесу свои пять копеек, может кому то поможет в определении куда ставить DRL. Год назад убрал колхозный ксенон с ближнего в фарах и туманках (в дальнем оставил, уж больно хорошо светит). И тут вдруг ЗАХОТЕЛОСЬ DRL (ну знаете как это бывает когда хочется). Долго выбирал производителя, в итоге остановился на Philips LED Daytime Lights 8 светодиодов. В одном из магазинов была возможность одновременно сравнить яркость свечения всех Philips и фар китайских производителей (сравнивал 8 ламп). Эти светили ярче всех и белее, ну и самые дорогие к сожалению. Крякнул-купил за 5000 руб. Очень понравилось качество изготовления и подключения. "+" и "-" на акум. и один провод с вампиром на габариты. Фары сами загораются при заводке двигателя и притухают на 50% при включении габаритов или основных фар. При установке пришлось резать решётку и делать стойки крепления к бамперу (без снятия бампера не обошлось). Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти. Потом умные люди посоветовали поставить их за решётку без резки, думаю что было бы неплохо. Сейчас немного смахивает на колхоз.
По правильному (ИМХО) надо ставить в фары точечные сверхмощные светодиоды.
Фото:
1- Выкл.
2- Двигатель запущен (удобно с балкона контролировать дист.запуск двигателя с телефона)
3- DRL 50% + ближний в штатных фарах
4= DRL 50% + ближний в штатных фарах + ближний в доп. фарах HELLA ксенон (вместо штатных туманок)
Габаритов в штатных фарах нет - запрещено ГОСТом.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (61.4 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (66.9 Кб, 776 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (49.4 Кб, 747 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (46.5 Кб, 783 просмотров)
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2011, 16:52   #2
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от asalex Посмотреть сообщение
Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти.
А по высоте от земли попадаешь в ГОСТ?
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 17:19   #3
alex113
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Тоже купил Филипс 5 LED, но никак не придумаю как их закрепить. Скорее всего буду ставить их за решёткой.
Хотелось бы увидеть как закрепил.
alex113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2011, 21:35   #4
asalex
Опытный
 
Аватар для asalex
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Выбор расположения был рождён в "долгих муках", на губе удобно ставить, но зато выглядят (ИМХО) как клеем приклееные. Хотя мой вариант тоже не идеален. Можно было бы попробовать обыграть лампы небольшой серебристой накладкой (присмотритесь к ML-кам).

Крепил при помощи двух уголков на каждую лампу (фото нет). Клёпки крепления уголков закрыты серебристой накладкой. Лишние соты решётки выкусил кусачками, один край разогрел турбо-зажигалкой и вытянул самой лампой DRL, здесь и получился "колхоз"!

Сегодня померил, от земли 47 см.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (51.0 Кб, 559 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (62.8 Кб, 607 просмотров)
asalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2013, 18:37   #5
Litserg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero 3.2 DI-D
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от asalex Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек, может кому то поможет в определении куда ставить DRL. Год назад убрал колхозный ксенон с ближнего в фарах и туманках (в дальнем оставил, уж больно хорошо светит). И тут вдруг ЗАХОТЕЛОСЬ DRL (ну знаете как это бывает когда хочется). Долго выбирал производителя, в итоге остановился на Philips LED Daytime Lights 8 светодиодов. В одном из магазинов была возможность одновременно сравнить яркость свечения всех Philips и фар китайских производителей (сравнивал 8 ламп). Эти светили ярче всех и белее, ну и самые дорогие к сожалению. Крякнул-купил за 5000 руб. Очень понравилось качество изготовления и подключения. "+" и "-" на акум. и один провод с вампиром на габариты. Фары сами загораются при заводке двигателя и притухают на 50% при включении габаритов или основных фар. При установке пришлось резать решётку и делать стойки крепления к бамперу (без снятия бампера не обошлось). Немнего не уложился в ГОСТ, расстояние между фонарями получилось 52 см, вместо положенных 60-ти. Потом умные люди посоветовали поставить их за решётку без резки, думаю что было бы неплохо. Сейчас немного смахивает на колхоз.
По правильному (ИМХО) надо ставить в фары точечные сверхмощные светодиоды.
Фото:
1- Выкл.
2- Двигатель запущен (удобно с балкона контролировать дист.запуск двигателя с телефона)
3- DRL 50% + ближний в штатных фарах
4= DRL 50% + ближний в штатных фарах + ближний в доп. фарах HELLA ксенон (вместо штатных туманок)
Габаритов в штатных фарах нет - запрещено ГОСТом.
Я тоже также установил только у меня philips 12825WLEDX1 как на картинке ( http://moskva.msk.slando.ru/obyavlen...e-ID7CMQz.html ). Так у меня после выключения двигателя они не сразу гаснут а через 40сек. (что-то типи опции дорога домой) подключал всё по схеме. Хотел спросить у вас тоже так, или это у меня глюк?
Litserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU