И сразу вопрос можно ли купить сайлен блоки этих подушек отдельно, а не в сборе как они продаются, а то уж очень не бюджетно.
Да дорогие они заразы. Но кроме оригинала ничего ставить не советую. По личному опыту, менял верхнюю правую и переднюю подушки. Поставил дубликат ощущение, что на порванном оригинале, вибрация и гул по кузову.
какие ролики меняли , там их два . тоже появился гул при 1500 - 1700 после 1700 все в норме , не менял обводной ролик думаю на него . хотя уже привык на этих оборотах не ездить
После замены ГРМ, обводного, появился гул при резком наборе скорости,
после набора оборотов успокаивается, так же менял салент в подушке передней движка, продали мне РБИ подходящих размеров запрессовал и забыл проблему вибраций движка.
Одноклубники прошу вернутся к теме.
У меня появилась такая же проблема (после замены ГРМ) начиная 3000 оборотов начинает реветь но звук идет из под машины, в сервисе сказали, что это от катализатора???
Автор отпишитесь, решил ли проблему?
Блин такая же фигня и у меня. Только что ехал домой после замены ГРМ, после 3000 гул как на реактивном самолете. Кто проблему решил и как отпишитесь, отзовитесь плиз!!!
У меня был косяк с неправильной установкой ролика натяжителя ремня балансирных валов на 180 градусов, т.е. не той стороной! Результат после 3 000 пробега на фото.
Еще недавно обнаружил маслице в свечных колодцах поменял колечки (резиновые на колодцах и прокладку) - звук стал тише.
Ролик точно правильно поставил.
Думаю косяк здесь таится
Цитата:
Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм). Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.
Вчера заменил комплект ремня ГРМ(все оригинал). Все вроде норм - по ощущениям машина так же ходит. Сегодня с утра завел - вроде норм, но уйдя покурить ... короче прошло минут 10, подошел к машине и обнаружил посторонний шум в районе ремня ГРМ. Как дальше выяснилось лучше слышно при прогреве. Съездил на сервис где меняли - сняли верхний кожух - видны маленькие потертости, перепроверили на нижнем кожухе - чистый!! Потом мастер принес "стетоскоп" и прослушали каждый ролик - как оказалось - накрылся ролик натяжителя приводного ремня(по сравнению с другими он просто гремел)! попыталя заказать тут же у них и выяснилось что он идет ток в сборе с натяжителе (неоригинал Бельгия ~ 2700)! закажу, поставят - отпишусь!! надеюсь посторонний звук уйдет Кстати с ним в паре меняется и паразитный + 1000р.
Значится наладил я своего аута. Отверстие находится внизу блока за выпускным коллектором. Отверстие заглушено болтом под ключ на 14. Отвертку я согнул буквой Г и да действительно она сначала вставилась примерно на 20 мм. Затем провернув шкив масляного насоса - балансира, отвертка стала глубже утапливаться в блок. Шкив получился по метке. У меня получилось примерно на 90 градусов ошибка. Вставлять по идее можно любой пруток.
Ехал из гаража после сборки и радости не было предела.
SergK, так получается что до этой проверки отверткой метка на шкиве этого вала не совпадала с остальными метками грм? Речь про нижний вал который справа от коленвала??
Сегодня поменял грм, все по меткам совпадало, но появился тоже рев! Незнаю что смотреть теперь если метки совпадают(
Или я чего то не понимаю и при совпадении всех меток этот вал все равно может стоять неправильно?
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------
Может есть фото, а не рисунок, где находиться эта пробка? На форуме не нашел, затра опять буду разбирать все.
после замены грм изменился звук выхлопа на более приятный,басистый,пропало дребезжание в районе глушителя. Наблюдается небольшой бас или типа того при разгоне на низких 1-2ой передачах,далее тише. Раньше до замены Грм такого не было,в сервисе говорят из-за нового ремня фазы на своих местах теперь,а старый ремень был растянут,потому и звук изменился.