Точно не знаю что дает сигнал на изменение положения. Но положение дроселя завсит от температуры двигла .
Датчик считает ошибочно что двигло теплый и соответственно дросель после поворота ключа зажигания становится в положение теплого в какой-то степени двигателя. На морозе вообще зальются свечи и не завести. Датчик температуры двигла не дорогой. Можно и попробовать поменять.
Ну и сброс сделать сняв клему , включить зажигание и нажать на тормоз. Далее обучить двигло .
Прогреть до 90.
Снять клему- , включить зажигание и нажать на тормоз.
Одеть клему.
Включить зажигание. Выключить
Завести. Ничего не жать 10 мин.
Заглушить.
Завести и вырубить кондиционер на максимум. Ничего не жать 10 мин.
Заглушить.
Двигло обучен.
Да. Бензин 95.
Спсибо. Завтра попробую, авось поможет
---------- Добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:29 ----------
Да, вот ещё один момент, не совсем понял "Завести и вырубить кондиционер на максимум..."
Кондиционер включить на охлождение на максимум или наоборот выключить нужно?
И если он пустой (трубку меняли, не заправлял ещё).
Заранее спасибо.
Всем ,здрасте!У меня на трёшке следующая хрень:утром ,на холодную-с пол пинка,на горячую приходится крутить иногда сек.5-тоесть запуск стал не таким как был.Или свечи,или фильтр?С чего начать?