Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 15:14   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Доустановка оригинального ксенона >>> (отдельная тема)
Доустановка ПТФ >>> (отдельная тема)
Установка линз дальний+ближний от YurVic >>>, >>>, >>>
Замена стекла ПТФ >>>

О ПТФ подробнее
Отдельного партнамбера для оригинальных стекол ПТФ не существует, ПТФ поставляются только в сборе, цена - от 6500 руб. за одну ПТФ.
Поэтому ставятся стёкла от ПТФ других автомобилей...

Коды стекол-заменителей >>>
Отчет о установке стёкол от Логана >>>, >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 26.04.2013 в 20:03. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2011, 23:54   #196
Маришка
Житель Клуба
 
Аватар для Маришка
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 404
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от MARS051 Посмотреть сообщение
И какие требования?Насколько я помню нет даже развёрнутого понятия что такое ДХО.Не говоря уж про требования.
Ну да, как же....

Все новые авто, выпущенные после 2010г. во всем мире должны оборудоваться ДХО.
Россия, как всегда, "впереди" планеты всей. Наши будут оборудовать авто с 2016г.в.
Маришка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2011, 23:58   #197
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Маришка Посмотреть сообщение
Ну да, как же....

Все новые авто, выпущенные после 2010г. во всем мире должны оборудоваться ДХО.
Россия, как всегда, "впереди" планеты всей. Наши будут оборудовать авто с 2016г.в.
Да не,я про техтребования к ДХО,а не про их обязательное наличие.
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 08:19   #198
Pilot_86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
А почему плохо с завода?Едишь по тёмной трассе и видишь обочину лучше? Это нормально. И какая разница кто где живёт? Хотя последний аргумент "я так хочу" всё решает.
А потому что с завода фары отрегулированы так, чтобы в любом случае не ослепить никого, т.е. чтобы даже шанса такого не было. НО, при этом сам ты едешь в темноте наощупь - светят очень низко и близко к носу. В нашей стране такой евростандарт не прокатывает - на дороге часто бывает валяются кирпичи, грузовая резина, стоят и даже едут без задних габаритов фуры ну и т.д.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, в т.ч. ночью, поэтому мне надо видеть немного дальше собственного носа.
У меня тоже была такая проблема - с завода фары (биксенон) светили низко/близко. Приехал к дилеру (Сибкар г.Сургут), а он говорит: мы вам приподнимем, а вдруг вы кого-нибудь ослепите и в аварию попадете. Нормальный подход, да? А то, что я еду в темноте наощупь и также могу на что-нибудь налететь, их не волнует. В и тоге приподнял в гараже САМ. Кстати, элементарная операция. Все делается ключиком на 12 или на 10 (точно не помню) и плоскогубцами. Теперь я понимаю, что такое биксенон - светит и далеко и никого не слеплю (это проверял специально выезжал на трассу несколько раз). Вот как-то так.
Pilot_86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:06   #199
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Pilot_86 Посмотреть сообщение
А потому что с завода фары отрегулированы так, чтобы в любом случае не ослепить никого, т.е. чтобы даже шанса такого не было. НО, при этом сам ты едешь в темноте наощупь - светят очень низко и близко к носу. В нашей стране такой евростандарт не прокатывает - на дороге часто бывает валяются кирпичи, грузовая резина, стоят и даже едут без задних габаритов фуры ну и т.д.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, в т.ч. ночью, поэтому мне надо видеть немного дальше собственного носа.
У меня тоже была такая проблема - с завода фары (биксенон) светили низко/близко. Приехал к дилеру (Сибкар г.Сургут), а он говорит: мы вам приподнимем, а вдруг вы кого-нибудь ослепите и в аварию попадете. Нормальный подход, да? А то, что я еду в темноте наощупь и также могу на что-нибудь налететь, их не волнует. В и тоге приподнял в гараже САМ. Кстати, элементарная операция. Все делается ключиком на 12 или на 10 (точно не помню) и плоскогубцами. Теперь я понимаю, что такое биксенон - светит и далеко и никого не слеплю (это проверял специально выезжал на трассу несколько раз). Вот как-то так.
не плохо бы ткнуть пальцем че и куда и на сколько крутить.... спасиб
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:43   #200
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Pilot_86 Посмотреть сообщение
А потому что с завода фары отрегулированы так, чтобы в любом случае не ослепить никого, т.е. чтобы даже шанса такого не было. НО, при этом сам ты едешь в темноте наощупь - светят очень низко и близко к носу. В нашей стране такой евростандарт не прокатывает - на дороге часто бывает валяются кирпичи, грузовая резина, стоят и даже едут без задних габаритов фуры ну и т.д.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, в т.ч. ночью, поэтому мне надо видеть немного дальше собственного носа.
У меня тоже была такая проблема - с завода фары (биксенон) светили низко/близко. Приехал к дилеру (Сибкар г.Сургут), а он говорит: мы вам приподнимем, а вдруг вы кого-нибудь ослепите и в аварию попадете. Нормальный подход, да? А то, что я еду в темноте наощупь и также могу на что-нибудь налететь, их не волнует. В и тоге приподнял в гараже САМ. Кстати, элементарная операция. Все делается ключиком на 12 или на 10 (точно не помню) и плоскогубцами. Теперь я понимаю, что такое биксенон - светит и далеко и никого не слеплю (это проверял специально выезжал на трассу несколько раз). Вот как-то так.
Тут разговор шел о том что они по разному светят. Одна ниже,другая,правая выше. И нормально они светят. Я уже после белых ночей прилично поездил. Нареканий нет. И дальний и ближний супер!!!
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:18   #201
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Pilot_86 Посмотреть сообщение
А потому что с завода фары отрегулированы так, чтобы в любом случае не ослепить никого, т.е. чтобы даже шанса такого не было. НО, при этом сам ты едешь в темноте наощупь - светят очень низко и близко к носу. В нашей стране такой евростандарт не прокатывает - на дороге часто бывает валяются кирпичи, грузовая резина, стоят и даже едут без задних габаритов фуры ну и т.д.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, в т.ч. ночью, поэтому мне надо видеть немного дальше собственного носа.
У меня тоже была такая проблема - с завода фары (биксенон) светили низко/близко. Приехал к дилеру (Сибкар г.Сургут), а он говорит: мы вам приподнимем, а вдруг вы кого-нибудь ослепите и в аварию попадете. Нормальный подход, да? А то, что я еду в темноте наощупь и также могу на что-нибудь налететь, их не волнует. В и тоге приподнял в гараже САМ. Кстати, элементарная операция. Все делается ключиком на 12 или на 10 (точно не помню) и плоскогубцами. Теперь я понимаю, что такое биксенон - светит и далеко и никого не слеплю (это проверял специально выезжал на трассу несколько раз). Вот как-то так.
Че-то я не понимаю о чем спор? Фары должны быть отрегулированы ОД на предпродажной подготовке. Это можно легко проверить на станции СТО. Если этого не сделано, то пинайте ОД чтобы исправлялся.
Ну а самому крутить ксенон это ОЧЕНЬ плохая идея. Если он настроен слишком высоко, то этим пучком света можно легко ослепить встречку. А это уже неуважение к другим участникам дорожного движения.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2011, 21:56   #202
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Че-то я не понимаю о чем спор? Фары должны быть отрегулированы ОД на предпродажной подготовке. Это можно легко проверить на станции СТО. Если этого не сделано, то пинайте ОД чтобы исправлялся.
Ну а самому крутить ксенон это ОЧЕНЬ плохая идея. Если он настроен слишком высоко, то этим пучком света можно легко ослепить встречку. А это уже неуважение к другим участникам дорожного движения.
Согласен та все 100!!!
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:30   #203
Pilot_86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Че-то я не понимаю о чем спор? Фары должны быть отрегулированы ОД на предпродажной подготовке. Это можно легко проверить на станции СТО. Если этого не сделано, то пинайте ОД чтобы исправлялся.
Ну а самому крутить ксенон это ОЧЕНЬ плохая идея. Если он настроен слишком высоко, то этим пучком света можно легко ослепить встречку. А это уже неуважение к другим участникам дорожного движения.
ОД от меня в 300 км. Ездить к нему постоянно и уговарить мне отрегулировать фары я не собираюсь. Пытался во время ТО-15, ответ - см. выше. Искренне не понимаю, почему самому крутить ксенон - это ОЧЕНЬ плохо. С умом можно все сделать. Повторюсь, я себе приподнял, при регулировке специально начертил начальную линию света, конечную линию света. После регулировки специально ставил машину на ровную площадку, отходил метров на 300-400 от машины. Видно четкую линию если можно так выразиться "ослепления", четкую границу. Я никого не слеплю. Также проверил выехал в темноте на трассу без исскуственного освещения. Ни одна встречка не моргнула. При этом граница света заметно поднялась и освещенное пространство существенно расширилось.
Естественно, фары светят, как и при начальной регулировке, левая - чуть ниже, правая выше - галочкой.

Для аragon.
Регулируются фары так. В центре оборотной стороны фары есть металлическая головка болта под ключ на 10 или 12. Крутить надо насколько помню от боковины машины к центру. Перед тем как крутить надо начертить (как я сделал) начальную линию света, чтоб потом если что обратно все вернуть. Ориентироваться по ситуации - т.е. покрутил - посмотрел куда граница света смещается. Также ниже этого болта есть такая небольшая пластмассовая пипка с гранями под ключ. Но у меня такого маленького ключа не оказалось, я ее крутил плоскогубцами. При кручении энтой пипки граница света также поднимается/опускается. Но тут надо не давить чрезмерно - можно сломать.
После регулировки автокорректор продолжает работать в штатном режиме, но опускает/поднимает на нужную мне высоту.
Кстати, регулировки по горизонтали не нашел, но мне это и не нужно было.
Pilot_86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2011, 00:51   #204
Anton07
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Anton07
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Ребята, подскажите распиновку разъема ближнего и дальнего света, я переделываю контактную группу для ламп, НВ5 на Н4???СПАСИБО!

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Обычно, там где масса постоянна, а ближний и дальний плюсовые - должно выглядеть так:

или так

Но у митсу, и у япов вообще, часто встречается иначе, там постоянен плюс, а управление двумя минусами:

или так


Авто америкос 2003, надо узнать какие выводы у ламп НВ5, какая расцветка проводов подходит к лампам НВ5?
Anton07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:16   #205
Anton07
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Anton07
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Смастерил переходник из лампы HB5 для лампы H4
Миниатюры
Изображение 020.jpg   Изображение 027.jpg   Изображение 030.jpg   Изображение 028.jpg   Изображение 019.jpg  

Изображение 021.jpg   Изображение 022.jpg   Изображение 025.jpg  
Anton07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:23   #206
Gomerchik
Старожил Клуба
 
Аватар для Gomerchik
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL new 2.4 Ultimate
Сообщений: 549
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

А для чего всё это ? если не секрет
Gomerchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 00:34   #207
Anton07
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Anton07
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

У меня фары были с лампами HB5 пришлось переделать на лампу H4, поэтому сделал переходник под другую лампу. У америкосов лампы другие типа HB5, а у Европейских типа H4.
Anton07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:46   #208
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,841
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Многие одноклубники прекрасно помнят зимнюю полемику,связанную со стеклами ПТФ.
Довести до форума желаю следующее,в Эксисте вот уже несколько месяцев нет стекла RNMEG03080Z (стоимостью 480руб.) от ПТФ Рено Логан,которые практически идеально подходят к нашему Ауту.
Накопал альтернативный вариант,но правда в Автодоке,арт.BR2011013N(стоимость 405 руб.),все также от того же Рено Логана,поставка в течении 4-5 дней.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2011, 19:13   #209
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,464
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно



---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

Оказывается, такие стёклышки, ещё и на Nexia!
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2011, 20:17   #210
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,841
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

При установке вышеобозначенных стекол в корпус ПТФ Аута не совсем совпадает выступ на стекле и паз на корпусе,буду точнее,совпадают,но не на все 100%,см.фото №1.Если надфилем пропилить паз под углом 90гр. к штатному пазу,см.фото №2,то стекло встает как родное,см.фото №3.
Миниатюры
Фото000.jpg   Фото002.jpg   Фото001.jpg  
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поворотная оптика Николай Александрович Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 17 20.03.2010 03:11
оптика на XL Андрей 98 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 27.01.2010 09:23
Модульная оптика на XL MaxXL Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 30 16.12.2009 18:27

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU