ТО-30 , официал сказал - забит радиатор охлаждения, ездить нельзя, возможен перегрев двигателя и акпп, надо срочно чистит, 9 с копейками стоит. Отказался делать у них, записался в клубный сервис, там стоит 3000. по ходу работ буду фоткать.
Крайне интересно у кого такое было ?
из 30 000 - 25 000 по Москве, 5 летом по России.
ТО-30 , официал сказал - забит радиатор охлаждения, ездить нельзя, возможен перегрев двигателя и акпп, надо срочно чистит, 9 с копейками стоит. Отказался делать у них, записался в клубный сервис, там стоит 3000. по ходу работ буду фоткать.
Крайне интересно у кого такое было ?
из 30 000 - 25 000 по Москве, 5 летом по России.
Те же самые цифры по пробегу и режиму.
Три недели назад проходил ТО-30т
Как обычно - официал (Рольф-Центр).
Ничего про забитость радиатора не сказали.
Или не забит или просто не проверяли.
Месяц назад прошел ТО-30000. Развод был на чистку воздушной заслонки, колодки и смазку супортнов. Про радиатор ни слова. Эксплуатация: есть 30 тыс.= 11-12 город, 18-19 за пределами города, все в центральной России..
ХМ... Если просто забит грязью, то какого х... им необходимо его снимать? Работаю 8 лет на угольных разрезах, моются радиаторы у всего, что движется (дизельные экскаваторы, буровые станки, автосамосвалы и т.д.) простой мойкой высокого давления (Керхер) А забиваются они грязью часто и похлеще, чем у легковушек на дороге. Примерно 1 раз в год мыл двигатель на мойке у своего прежнего авто (Лансер Х) и в сею процедуру входила промывка радиатора. Никогда проблем с температурой двигателя не испытывал.
ХМ... Если просто забит грязью, то какого х... им необходимо его снимать? Работаю 8 лет на угольных разрезах, моются радиаторы у всего, что движется (дизельные экскаваторы, буровые станки, автосамосвалы и т.д.) простой мойкой высокого давления (Керхер) А забиваются они грязью часто и похлеще, чем у легковушек на дороге. Примерно 1 раз в год мыл двигатель на мойке у своего прежнего авто (Лансер Х) и в сею процедуру входила промывка радиатора. Никогда проблем с температурой двигателя не испытывал.
Это все понятно, уже выяснили что это развод такой, хитрый.
только вот до сих пор непонятна позиция дилера.
говорю -приеду, проверьте еще раз, может все таки все с ним в порядке.
- ну это же рекомендация, проверять смысла нет.
поняли что поступили коряво и их в это носом тыкают, но продолжают стоять на своем.
Выше писал, что был в рольфе, смотрели, все там нормально.
и кстати пуха, там не больше чем у тебя, сколько пробега ?
15700 машина только одно лето проехала
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
ХМ... Если просто забит грязью, то какого х... им необходимо его снимать? Работаю 8 лет на угольных разрезах, моются радиаторы у всего, что движется (дизельные экскаваторы, буровые станки, автосамосвалы и т.д.) простой мойкой высокого давления (Керхер) А забиваются они грязью часто и похлеще, чем у легковушек на дороге. Примерно 1 раз в год мыл двигатель на мойке у своего прежнего авто (Лансер Х) и в сею процедуру входила промывка радиатора. Никогда проблем с температурой двигателя не испытывал.
керхером думаю не выйдет... там соты как фольга у шоколадки... вот еслиб как на старушках радиатор был бы из латуни или чего там, кот и варили и мыли, то да... а этот согнется и все....
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------
керхером думаю не выйдет... там соты как фольга у шоколадки... вот еслиб как на старушках радиатор был бы из латуни или чего там, кот и варили и мыли, то да... а этот согнется и все....
в рольфе сказали на мойке сверху воды между радиаторами залить.
сейчас заворачиваться не будут, после зимы будет видно.