Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Какие заусенецы?! Может просто не повезло?
ну может насчет заусенца и не повезло, но качество материалов и уровень сборки оставляет желать лучшего.
Кому то может и пофиг - главное чтоб большая и брутальная.
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от Vadimag
ну может насчет заусенца и не повезло, но качество материалов и уровень сборки оставляет желать лучшего.
Кому то может и пофиг - главное чтоб большая и брутальная.
Хм... А по мне так здорово всё сделано (на том варианте, который я смотрел на Волгоградке). Материалы не особенно качественные, но мне на них пофиг всегда было. А дизайн салона очень понравился. Понравилось, что так много опций и очень неплохая музыка. Багажник - вообще без коментариев. Там спать можно без расскладывания второго ряда
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Тревожат те же вопросы - все желаемое сильно за 2 ляма, а при моих пробегах (работа-дом-работа-дача на выходные) это перебор. При том что 4 Диско пугает надежностью, Тур - это 2.5 отдай и т.д.
Про ХС90 - да, но посмотрите, сколько они стоят после трех лет - 1 лям и это не цена сделок, а хотелок. 800 тык за три года...жирно...
Остается GLK - но девочкина машина, только если хотеть мерс по жизни, хотя аппарат интересный. Но доплата даже за подушки-шторки, если не за пассажирскую. Это слишком.
Хонды / Хрейлы - Аут НАМНОГО красивее, хотя я про старый, а не про это чудище с сеткой от комаров.
Что еще?
Корею не рассматриваю как класс...и все....
Вот подумываю про Пассф или Паджерик. Но зачем в городе и если асфальт до дачи рама? Да и парковаться в Центре скоро только на Фиат500 станет можно.
Так что грусть....Возможно, посмотрю Пассф, но тоже душа не лежит.
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
У High-я неотключаемые колеса - эта машина была чисто штатовская, но когда у Тойоты там начались проблемы и бензин стал стоить денег вкупе с проблемами самих Штатов, машинку быстро переориенттировали сюда. Но этот прожора как-то и здесь не очень нужен.
Про Диско...да....МАШИН с большой буквы. Жаба давит. Кабы знать...когда они по 1.7 в конце 2008 были. Но я тогда только ХЛ взял.
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от JekRouder
Их и продают заметно меньше.
можно ссылку на статистику за 2010?
субъективно, по Москве, нельзя сказать, что какая-то модель (из обсуждаемых паркетников) превалирует или доминирует.
моя версия - обыватели всё больше считают расходы связанные с транспортным налогом и потреблением топлива. по понятным причинам.
например, у меня Д5 185лс АКПП, 60/40 город/трасса, пробег за год 20К км, средний расход по компу 9,7л, дизель от BP, стиль езды - нормальный, по обстоятельствам.
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от Vadimag
за pathfinder не скажу
а вот pajero и highlander ну совсем разные машину.
Паджерик (не хочу никого обидеть) - привет из 90-х.
Если реально нужен вездеход - то может быть он и лучшее решение.
не нужен, но он нравится жене своей брутальностью. я пока за хай, но меня смущает третий ряд (ненужный 99,9% времени) и движок > 250 л.с.
один черт всех нужно будет протестдрайвить, поскольку внешность и характеристики - это здорово, но хочется чтобы драйвить было приятно - для меня это важнее всего.