У кого-нибудь есть опыт? Планируем покататься на лыжах. Места знаем, но добирались всегда на самолете. Есть некоторые вопросы: О возможности использования зимней шипованной резины в Австрии. Слышали, что могут быть проблемы...
Пару раз уже выбирались в Европу своим ходом. В январе 2012 также планируем поездку (с 5 по 20 января). Планируем покатать в Капруне/Цель ам Зи.
Шипы лучше не одевать. Мало того что запрещено использовать, так и смысла особого нет. Дороги там в 90% случаев чищены до асфальта (только на перевалах иногда снежно, пока снегоочистка не проедет).
Разрешено использование только цепей и ремней противоскольжения.
Оно не только разрешено - без цепей вас могут в горы и не пустить. Там дороги отличные, включая местные маленькие. А сама дорога до Австрии... Я бы постарался объехать Польшу - в остальных местах мин вроде нет...
Интересуют маршрут, километраж, остановки.
Планируем поездку в теже даты.
Т.к. мы едем с Юга (Таганрог), то и маршрут до Европы немного будет отличатся от вашего.
Таганрог - Донецк - Харьков - Киев - Ровно - Львов - Мукачево - Берегово
Первая ночевка в Житомире (между Киевом и Ровно) - это примерно 1 100 км пробега от дома. Вторая ночевка на границе Украина-Венгрия (Берегово) - 650 км пробега.
Ну а по Европе я думаю все вам и так понятно.
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------
[QUOTE=Маришка;1143763]За Австрию и Германию не переживаем. Были, знаем.
Как по совку без шипов зимой проехать не знаем....в этом проблема....
Думали о маршруте Москва-Минск-Брест-Варшава-Прага-Мюнхен-Инсбрук.[COLOR="Silver"]
Попробуйте переработать маршрут движения. Брест-Варшава-Прага - жесть жестокая по трафику и времени в пути.
Постарайтесь в Польшу не въезжать, или по крайней мере закладывайте +1 день на дорогу.
Надо кинуть клич или создать новую тему "Временно поменяю шипы на липучку для поездки в Европу" ))
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
Опыт январской поездки (2011 год).
Дано:
1. Резина - липучка Yokohama (18')
2. Четверо взрослых в машине, полный багажник + Thule на крыше
Выезд из Таганрога (5 января) - температура 0 гр. туман. Донецк - небольшой минус + сильный снегопад + на дороге уже порядка 10 см снега (никто еще не успел почистить). Ближе в Киеву минус стал больше (10-15 гр.), сухо, солнце. Австрия - небольшой минус, дорогие сухие. Италия - плюс 8-10 гр. туман.
Так вот - ни разу не усомнился в правильности выбора резины. Шипы не нужны нигде.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
Если что, с 5 по 20 января 2012г. имею возможность с кем нибудь поменяться резиной (уедем в Европу на другой машине).
1. Докупил липучку типа из европы. На шипах можно даже не пробовать - поляки развернут 99% на границе. А если проморгают - то скорее всего засекут/настучат и примут километром через 100-200.
2. Ехал 8 января, трассу М1 некисло так завалило, чистили в Белорусси неважно. Обгонять фуры было стремно, машину жутко бросало на заледеневней каше. Приччина - п.3
3. Резинка была совсем для Европы, протектор не агресивный. Это не зимняя не шипованная, а именно европейкая липучка - на вид как летняя, только с ламелями. ЗА исключение пары "пападосов" в Польше и Австрии - идеальная резина для Европы. По автобанам летал как на летней, тишина. Понял, почему Европе запрещены шипы - не нужны они там просто.
4. Ехали через Белоруссию, Польшу, Германию, обратно из Австрии стразу в Польшу.
Если что, резина на этот сезон свободна, т.к еду на шипах в чухонцам.
Ездили по М1 в январе в Словакию (через Беларусь - Польшу) и в апреле в Австрию (через Беларусь - Польшу - Германию обратно ещё и в Чехию заехали).
Для зимней поездки пришлось специально купить зимнюю Dunlop Graspic и цепи Pewag. Доехали хорошо, несмотря на жуткий снегопад (в России - Беларуси и Польше) всю дорогу туда и ледяной дождь обратно.
Хитрожопить с шипами не советую...